Мужчины, как правило, проводят больше времени за рулем, чем женщины, и чаще рискуют во время вождения, например, не пристегивают ремень безопасности и превышают скорость. Следовательно, несчастные случаи, в которые они попадают, более серьезны, чем те, в которые вовлечены дамы.
В Идеи для дома смотрим чем отличается мужской стиль вождения от женского и почему считать девушку за рулем неумелой не правильно.
Чем мужское вождение отличается от женского
Мужчины водить более рискованно, чем женщины. Например, автомобильные гонки, вождение по бездорожью и большая склонность к маневрированию на шоссе. Они часто подъезжают слишком близко к впереди идущей машине, срезают углы, ездят на желтый свет, разговаривают и переписываются во время вождения.
Женщины за рулем они более вежливы и внимательны. Они более осторожны при приближении к потенциальным опасностям, правильно пользуются зеркалами заднего вида и останавливаются на желтых сигналах светофора.
Что женщины делают хорошо на дороге
Отвлеченное вождение является одной из причин не менее 12% дорожно-транспортных происшествий. Поскольку задача вождения в первую очередь зависит от зрительного внимания, все, что отвлекает вас от дороги на определенный период времени, можно классифицировать как отвлекающее. Требуется всего 2 секунды, чтобы увеличить риск аварии.
Особую группу риска составляют юноши, которые регулярно переключают свое внимание с дороги на что-то другое и чувствуют, что отвлекающие факторы находятся вне их контроля. Невротики и экстраверты также более подвержены этому заболеванию.
Вместо, пожилые женщины меньше отвлекаются на ходу. Важным аспектом здесь также является чувство контроля, вера в то, что все зависит исключительно от водителя.
Чтобы свести к минимуму влияние отвлеченного вождения, не пользуйтесь мобильным телефоном и другими устройствами во время вождения. Вы также должны быть особенно осторожны при включении радио, так как это обычно приводит к потере концентрации внимания.
В каких ситуациях женщины больше подвержены несчастным случаям?
Аварии с участием 2 женщин-водителей стали более частыми чем с участием мужчин. Они возникают в следующих ситуациях:
- При встрече с другим транспортным средством на перекрестке улиц
- боковое вождение
- При повороте перед другим транспортным средством
- лобовое столкновение
Согласно данным, опубликованным ABC News, частота этих аварий была как минимум на 50% выше ожидаемой в одних ситуациях и более чем на 25% в других. В авариях с участием 2-х водителей-мужчин показатель оказался на 22% ниже ожидаемого, что составило 36,2%. Процент аварий с участием мужчин и женщин был близок к ожидаемому уровню для всех сценариев.
Результаты показывают, что женщина гораздо чаще сталкивается с другой женщиной, чем мужчина, но вероятность столкновения мужчины с другим мужчиной ниже, чем ожидалось.