Почему моя цепь бензопилы продолжает вращаться?

Почему моя цепь бензопилы продолжает вращаться?

Цепь бензопилы никогда не должна вращаться, если она не задросселирована.

В сцеплении бензопилы для поворота цепи используется центробежная сила. Внешнее давление заставляет сцепление и цепь вращаться. Если цепь продолжает вращаться, даже если не дросселируется, включите предохранительный тормоз и устраните проблему. Это создает чрезвычайно опасную ситуацию для резака, если он упадет или уронит бензопилу.

Включение сцепления

Большинство бензопил работают на холостом ходу со скоростью от 2800 до 3200 оборотов в минуту или об / мин. На этой скорости коленчатый вал продолжает вращаться, а сцепление — нет. Когда спусковой крючок нажат и двигатель набирает обороты, сила толкает сцепление наружу. Привод сцепления зацепляется за ведущую звездочку и начинает вращать цепь. Когда спусковой крючок отпускается, бензопила возвращается к холостому ходу. Когда бензопила работает на холостом ходу, коленчатый вал больше не вращается достаточно быстро, чтобы повернуть цепь, и цепь останавливается.

Регулировочные винты карбюратора

Карбюратор внутри большинства бензопил регулирует три различные обороты двигателя. Скорости регулируются количеством газа, втекающего с заданной скоростью. Три винта на стенке карбюратора открывают или закрывают вентиляционные отверстия внутри карбюратора. Это, по сути, увеличивает или уменьшает количество газа, доступного для сгорания при заданной скорости. Когда цепь вращается на холостом ходу, двигатель работает на холостом ходу слишком высоко — получает слишком много газа на холостом ходу — чтобы цепь могла остановиться.

Перед регулировкой карбюратора

Чтобы цепь не проворачивалась на холостом ходу, винт холостого хода необходимо уменьшить, чтобы уменьшить поток газа. Регулировка карбюратора может быть непростым процессом для непосвященных, а неправильная регулировка может привести к серьезному повреждению двигателя. Если подача газа увеличится, двигатель станет слишком горячим, что приведет к повреждению цилиндров, поршневых уплотнений и прокладок. На некоторых машинах ремонт этих повреждений может быть дорогостоящим, а то и невозможным. Также самостоятельная регулировка карбюратора может привести к аннулированию гарантии производителя.

Регулировка карбюратора

В то время как многие производители бензопил хотят, чтобы бензопилу отдали профессионалу для регулировки карбюратора, поскольку это снижает их гарантийные претензии, регулировка карбюратора выполняется быстро и просто, если вы знаете, как это сделать. Всегда очищайте воздушный фильтр и область вокруг воздушного фильтра перед регулировкой карбюратора. Убедитесь, что вы слили старый или испорченный газ и залили в бак свежеприготовленное двухтактное топливо. Перед регулировкой дайте двигателю прогреться.

Большинство бензопил имеют три отверстия на левой или правой стороне двигателя, через которые осуществляется доступ к регулировочным винтам карбюратора. Вставьте небольшую отвертку в отверстие с маркировкой «LA», «I» или «T», которые обычно используются на многих пилах для винта холостого хода. Медленно поворачивайте винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться. Не регулируйте винты низкой или высокой скорости без профессиональной помощи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: