Как заменить масло в Honda GCV135 4.5Hp


Вещи, которые вам понадобятся

  • Одноразовые тряпки

  • Емкость для моторного масла

  • Воронка

  • Кварта моторного масла SAE 10W-30

Honda GCV135 — это небольшой двигатель с вертикальным расположением вала для бытового использования, с верхним расположением клапанов, рабочим объемом 135 куб. См и максимальной тормозной мощностью 4,3 л.с. при 3600 оборотах в минуту. Согласно Honda, замену масла следует проводить каждые шесть месяцев или 50 часов при нормальных условиях эксплуатации; при интенсивном использовании может потребоваться замена масла каждые 25 часов. Honda рекомендует менять масло после первых пяти часов использования или когда двигатель достигает отметки первого месяца эксплуатации.

Шаг 1

Переместите газонокосилку на ровную ровную поверхность.

Шаг 2

Поверните рычаг топливного клапана по часовой стрелке, чтобы перекрыть подачу топлива в карбюратор. Рычаг топливного клапана расположен справа от воздухоочистителя, под топливным баком.

Шаг 3

Осмотрите выхлопную сторону двигателя и найдите крышку маслозаливной горловины, расположенную под ручкой тягового троса, рядом с нижней частью картера. Отвинтите крышку маслозаливной горловины.

Шаг 4

Протрите резьбовую часть крышки маслозаливной горловины и прикрепленный щуп одноразовой тряпкой. Отложите крышку маслозаливной горловины в сторону, вдали от грязи и мусора.

Шаг 5

Установите емкость с маслом рядом с отверстием для заливки масла в двигатель. Наклоните двигатель к емкости с маслом и дайте маслу стечь из картера. Верните газонокосилку в нормальное положение.

ШАГ 6

Удалите остатки масла с картера двигателя и деки косилки с помощью одноразовой тряпки. Закройте емкость с маслом, чтобы избежать случайного разлива.

Шаг 7.

Вставьте маленький конец воронки в маслозаливное отверстие двигателя. Медленно налейте примерно половину литровой емкости масла в широкое отверстие воронки. Обязательно держите воронку одной рукой при заливке масла в картер.

Шаг 8

Установите на место крышку маслозаливной горловины; снимите крышку маслозаливной горловины и проверьте щуп. Постепенно заправляйте двигатель маслом, пока уровень масла не достигнет верхней горизонтальной отметки на щупе. Вытирайте щуп после каждой проверки уровня масла.

Шаг 9

После достижения необходимого уровня масла закройте крышку маслозаливной горловины.

Шаг 10.

Поверните рычаг топливного клапана против часовой стрелки, чтобы восстановить подачу топлива в карбюратор.

Шаг 11

Утилизируйте отработанное масло и загрязненную ветошь в соответствии с местными законами об утилизации отходов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: