Вещи, которые вам понадобятся
-
Красный электрический провод
-
Черный электрический провод
-
4 лопаточных терминала
-
Паяльник
-
Электронный (канифольный сердечник) припой
-
Плоскогубцы электрические
-
Датчик автомобильного вольтметра
-
Разводной ключ или плоскогубцы
-
Отвертка
-
Сверло (необязательно)
-
Маленькие винты по металлу (необязательно)
Для оборудования с электростартером (включая тракторы) может быть полезен вольтметр.
Тракторы обычно оборудованы для работы с минимальным количеством дополнительных приспособлений. На большинстве тракторов отсутствуют электрические датчики уровня топлива, спидометры и вольтметры.
Для низкоскоростной машины, такой как трактор, обычно нет необходимости отслеживать скорость транспортного средства; поэтому спидометр не является важным элементом оборудования. Многие тракторы используют смотровое окошко или другой механический метод для отслеживания уровня топлива, что устраняет необходимость в электрическом указателе уровня топлива.
Однако установленный вольтметр может быть полезным измерителем на тракторе. Вольтметр дает оценку напряжения батареи в реальном времени и показывает, заряжается ли батарея должным образом.
Шаг 1
Установить автомобильный вольтметр на приборную панель трактора. Если у трактора есть открытое пространство на приборной панели, выверните крепежные винты приборной панели и установите вольтметр в одно из пустых мест приборной панели. Прикрепите вольтметр к приборной панели одним или несколькими металлическими винтами.
Если на панели приборов нет свободного места для установки вольтметра, просверлите два небольших отверстия в верхней части панели приборов трактора. Прикрепите вольтметр к приборной панели одним металлическим винтом и затяните винт, чтобы он прочно удерживал вольтметр на приборной панели.
Шаг 2
С помощью электрических плоскогубцев отрежьте кусок красного провода достаточной длины, чтобы протянуть его от батареи к вольтметру. Протяните этот провод от вольтметра к батарее. Удалите 1/2 дюйма изоляции с каждого конца этого провода и поместите лопатку на каждый конец. Припаяйте по одной плоской клемме к каждому концу провода. Отрежьте кусок черного провода достаточной длины, чтобы протянуть его от батареи к вольтметру, и протяните провод от батареи к вольтметру. Зачистите 1/2 дюйма изоляции с каждого конца этого провода и наденьте на каждый конец плоские клеммы. Припаяйте лопатки к концам проводов.
Обратите внимание: если вы устанавливаете вольтметр в верхней части приборной панели, вы можете провести провода через дополнительное отверстие, просверленное в верхней части приборной панели.
Шаг 3
Ослабьте один из верхних болтов на разъеме отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Вставьте плоскую клемму на конце черного провода для аккумулятора в пространство между головкой болта и клеммой аккумулятора. Затяните верхний болт так, чтобы он прижимал плоскую клемму к клемме аккумулятора. Ослабьте один из верхних болтов на разъеме плюсовой клеммы аккумуляторной батареи. Вставьте лопатку на конце красного провода аккумуляторной батареи в пространство между головкой болта и клеммой аккумуляторной батареи. Затяните верхний болт так, чтобы он прижимал лопаточную клемму к клемме аккумулятора.
Шаг 4
Ослабьте стопорную гайку на болте положительного вывода вольтметра. Поместите лопатку конца красного провода вольтметра на болт положительной клеммы вольтметра. Установите на место клеммную гайку и затяните так, чтобы плоская клемма плотно прилегала к положительной клемме вольтметра. Ослабьте стопорную гайку на болте отрицательной клеммы вольтметра. Поместите лопатку на конце черного провода вольтметра над болтом отрицательной клеммы вольтметра. Установите на место клеммную гайку и затяните так, чтобы плоская клемма плотно прилегала к отрицательной клемме вольтметра.