Советы по ремонту машин Tajima

Советы по ремонту машин Tajima

Большинство проблем с вышивальной машиной связаны с резьбовыми компонентами.

Вышивальные машины Tajima похожи на многие другие вышивальные машины, когда дело доходит до обслуживания и ремонта. Иногда то, что может показаться серьезной проблемой, можно решить с помощью небольшого обслуживания и творчества. Помните, что слишком много хорошего тоже может быть виновником. Перед вызовом ремонтника сверьтесь с руководством пользователя. Больше всего проблем с деталями, которые обрабатывают резьбу. Если проблема вызвана компонентами компьютера или из машины идет дым, немедленно обратитесь к квалифицированному специалисту по ремонту.

Масло

Масло необходимо для правильной работы вышивальной машины Tajima. Основной резервуар и поворотный крюк необходимо регулярно смазывать маслом. Во время использования вращающийся челнок следует смазывать каждые четыре часа. Не смазывайте масло, когда оно не используется, так как слишком много масла также может привести к неправильной работе машины. Нанесите только одну каплю масла на вращающийся челнок. Снимите шпульный колпачок перед смазкой челнока, так как замасленная шпулька не будет работать должным образом. Во время использования смазывайте основной резервуар каждые восемь часов, добавляя 2–3 капли масла.

Зацикливание

Проблемы с зацикливанием потока могут быть вызваны несколькими причинами. Сначала замените иглу. Если это не решит проблему, убедитесь, что вы используете правильную игольную пластину. Натяжение между верхней и нижней нитками должно быть точным. Чтобы увидеть, не в этом ли проблема, постепенно увеличивайте верхнее натяжение. Другой причиной могут быть настройки угловых областей A и B. Угловые настройки должны быть установлены в соответствии с типом используемой резьбы. Обратитесь к руководству пользователя для правильных настроек.

Вытягивание нити

Вытягивание нити — распространенная проблема с натяжением и часто приводит к образованию петель, как упоминалось в первом разделе. Слишком большое натяжение может привести к сморщиванию ткани. Убедитесь, что рычаг подборщика не касается винта, поддерживающего кронштейн с левой стороны. Если происходит контакт, ослабьте два винта на левой стороне рычага подборщика ровно настолько, чтобы рычаг подборщика не попал в винт в области шпульки. Когда рычаг подборщика находится на месте и никакого контакта не происходит, повторно затяните два винта на рычаге подборщика. Другая возможность, которая может вызвать вырывание нити, — неправильная настройка автоматической закрепки. Обратитесь к руководству для правильной настройки.

Обрыв темы

Сначала проверьте правильность введения иглы. Игольное ушко может быть обращено прямо вперед или немного вправо, но не влево. Канавка в игле, идущая от ушка до широкой части, должна быть обращена к передней части машины. Неправильное натяжение также может привести к обрыву нити.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: