Советы по открытию сломанной задвижки

Советы по открытию сломанной задвижки

Неработающие задвижки чаще оказываются заклинившими, чем сломанными.
Jupiterimages

Задвижки, которые редко используются, имеют тенденцию к замерзанию; это несложные и, как правило, хорошо сделанные машины, которые редко действительно ломаются. Если вы столкнетесь со сломанной задвижкой, вполне вероятно, что ее удаление и замена будут намного дешевле, чем обращение к оригинальному производителю за внутренними деталями. Существует ряд мер, которые, вероятно, помогут освободить заклинившую задвижку.

Задвижки

Задвижки названы так потому, что они перекрывают поток воды через трубу, так же как ворота в заборе препятствуют переходу с одной стороны на другую. Задвижки имеют клиновидный внутренний плунжер, который поднимается и опускается в корпус, правильно называемый «крышкой клапана», путем скручивания штока. Такая конструкция гарантирует, что при полном открытии клапаны будут иметь то же отверстие, что и труба, которую они перекрывают; они совсем не ограничивают поток. Задвижки обычно имеют круглую ручку на конце штока, которая похожа на штурвал небольшой лодки; эти ручки часто окрашены в красный цвет.

Перед работой с клапаном

Сначала проверьте, есть ли вода в трубе: если в коммунальном или скважинном насосе возникла проблема или труба замерзла, запорный клапан не виноват. Если в остальном подача в порядке, по возможности изолируйте задвижку. Закрытие других клапанов или запорных кранов вверх и вниз по потоку может спасти беспорядок и раздражение позже. Если возможно, установите под клапаном таз или ведро; в противном случае набейте полотенца вокруг.

Проникающее масло

Проникновение масла обычно помогает освободить задвижки, которые заклинивают только по причине неиспользования. Смазочное масло, которое можно найти почти в каждом доме, гараже и мастерской в ​​США, — вопреки распространенному мнению, — не является проникающим маслом. Его использование сделает немного больше, чем просто сделает задвижку скользкой, и с ней будет труднее работать. Настоящие проникающие масла можно найти в магазинах автозапчастей и, иногда, в автомобильных проходах универмагов. Очистите видимую резьбу запорного клапана от ядовитой зелени или атмосферных отложений, следуйте инструкциям производителя масла по использованию и времени ожидания, затем осторожно, но сильно постучите по клапану легким молотком, чтобы высвободить посторонние предметы, склеивающие резьбу, и попытайтесь открыть это как обычно. Используйте негорючее проникающее масло в случае необходимости последующего нагрева.

Дополнительное кредитное плечо

Если задвижка все еще заклинивает после использования проникающего масла хотя бы три раза, попробуйте расширить рычаг, который у вас есть на ручке. Проденьте прочное лезвие отвертки через зубцы ручки или используйте пару тисков для захвата стержня. Поддерживайте клапан свободной рукой, чтобы предотвратить передачу усилия, которое вы прикладываете рычагом, к трубе, и очень постепенно увеличивайте давление до тех пор, пока заедание не сломается или вы не начнете опасаться, что продолжение будет изгибать трубы по обе стороны от клапана.

Нагревать

Тепло часто используется для высвобождения двух металлических компонентов, которые соединились; гайки, закрепленные на болтах из-за ржавчины, почти наверняка являются наиболее распространенным применением. Идея состоит в том, чтобы один компонент клапана нагревался намного быстрее, чем другой, так, чтобы один расширялся, а другой — нет, вызывая растрескивание нежелательного соединения. Поэтому медленный нагрев не работает. Подойдет только очень горячее пламя, такое как паяльная горелка, сварочная горелка или резак. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не обжечься или не поджечь окружающую задвижку. Используйте источник тепла разумно — не оставляйте пламя в контакте с клапаном так долго, что любые шайбы загорятся или станут жидкими и начнут протекать — затем немедленно примените повышенное давление.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: