Периодическая замена свечи зажигания помогает обеспечить максимальную эффективность двигателя.
Газонные тракторы Cub Cadet оснащены двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине. Как и в случае с другими бензиновыми двигателями, в двигателе Cub Cadet используется свеча зажигания для воспламенения топлива. Со временем свечи зажигания имеют тенденцию к коррозии, и их эффективность снижается. По этой причине Cub Cadet рекомендует менять вилку каждые 200 часов работы.
Удаление свечи зажигания
Свеча зажигания двигателя находится под капотом напротив правой стороны двигателя. Обратите внимание, что к наконечнику свечи прикреплен провод свечи зажигания. Перед тем, как вынуть вилку, необходимо отсоединить провод от вилки. Крепко возьмитесь за резиновую манжету у основания провода, где он крепится к вилке, и отсоедините провод от вилки. Удалите неподатливый провод, скручивая чехол перед тем, как отсоединить его от вилки. Если грязь и мусор окружают основание свечи зажигания, важно удалить мусор перед снятием свечи, чтобы предотвратить попадание загрязнений в двигатель. Поверните свечу зажигания против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 5/8 дюйма, прикрепленного к торцевому ключу, пока свеча не отсоединится от двигателя.
Захват новой пробки
Распространенная ошибка при замене свечей зажигания — установка новых свечей прямо из коробки. Свечи зажигания необходимо проверить и при необходимости отрегулировать. Этот процесс регулировки часто называют «закрытием» пробки. Зазор — это расстояние между металлическими электродами на конце свечи зажигания со стороны двигателя. Правильный зазор для двигателя Cub Cadet составляет 0,030 дюйма и измеряется инструментом, называемым щупом. Щупы имеют либо несколько проволок, либо гибкие металлические лезвия разной ширины. Вставьте проволоку или лезвие щупа между двумя электродами свечи зажигания. Датчик должен плотно прилегать между электродами. При необходимости отрегулируйте это расстояние до 0,030 дюйма, согнув загнутый конец заглушки в соответствующем направлении.
Установка новой заглушки
Установить новую свечу немного сложнее, чем просто закрутить ее в двигатель. Если вилка затянута слишком сильно, существует опасность ее поломки. Если не затянуть достаточно, сжатый воздух от двигателя может пройти через резьбу свечи, и двигатель может не запуститься. По этой причине для затяжки заглушки следует использовать динамометрический ключ. Динамометрический ключ измеряет силу, прилагаемую к гаечному ключу. Существует несколько конструкций динамометрических ключей, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации ключа, если сомневаетесь в том, как его использовать. Затяните свечу зажигания в двигателе с крутящим моментом от 28 до 32 фунт-сила-футов с помощью динамометрического ключа.
Связанные графики технического обслуживания
Замена свечи зажигания — важная часть регулярного обслуживания, но другие компоненты также требуют периодического внимания. Жалюзи в капоте трактора предназначены для выпуска горячего воздуха, производимого двигателем, для охлаждения двигателя. Со временем в этих жалюзи может накапливаться мусор, который мешает вентиляции. В крайних случаях двигатель может перегреться и потребовать серьезного ремонта. По этой причине вы должны чистить жалюзи через каждые 10 часов работы. Двигатель оборудован масляным фильтром и воздушным фильтром. Замените оба компонента и масло в двигателе через каждые 100 часов работы или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Также важно очищать две клеммы аккумуляторной батареи через каждые 10 часов работы, поскольку на клеммах может накапливаться коррозия и вызвать проблемы с электропитанием.