Как определить цену подарочных наборов

Определите цену подарочных корзин

Ценообразование на подарочную корзину для получения прибыли может быть сложной задачей, особенно для начинающего дизайнера корзин. Вначале склонность к слишком низкой цене, чтобы получить бизнес. Но эта стратегия может помешать вам увидеть прибыль. Вы хотите установить справедливую, но конкурентоспособную цену и уверенно представить свое мастерство рынку. Приведенные ниже советы помогут вам принять правильные ценовые решения, которые помогут вам добиться успеха.

Шаг 1

Учет затрат на материалы. Крайне важно вести учет своих затрат на инвентаризацию. Создайте электронную таблицу на своем компьютере и укажите все расходы, которые идут на создание корзин. К ним относятся: корзины, целлофан, банты, начинка, скотч, этикетки и сами подарки, которые вы кладете в корзины. Продолжайте использовать электронную таблицу для ввода расходов на этапах 2–4.

Шаг 2

При расчете цены на подарочные корзины укажите свои накладные расходы. Если вы делаете корзины дома, включите такие предметы, как ваша служебная телефонная линия, расходы, связанные с факсом, чернила для принтера, бумага, марки, визитные карточки, а также часть ваших коммунальных услуг и арендной платы или ипотеки. Если у вас есть настоящий магазин, включите в него расходы на аренду и коммунальные услуги. И не забывайте учитывать пробег вашего автомобиля, особенно если вы предлагаете услугу доставки.

Шаг 3

Введите свои трудовые затраты. Включая ваших собственных и любых ваших сотрудников. Легко узнать, сколько именно вы платите своим сотрудникам, но владельцы иногда не учитывают свой труд. Вы хотите быть справедливым по отношению к себе, поэтому учитывайте личную почасовую оплату при расчете затрат на рабочую силу.

Шаг 4

Учет рекламных расходов. Каковы ваши расходы на рекламу? Сколько вы платите, чтобы попасть в телефонную книгу? Сколько вы тратите на веб-хостинг? А как насчет стоимости вывесок, листовок и аренды столов на ремесленных ярмарках??

Шаг 5

Установите точку безубыточности. После того, как вы подсчитаете все вышеперечисленные затраты, вы узнаете минимальную цену, которую вам нужно взимать за каждую подарочную корзину, не теряя при этом денег. Простая формула для этого — разделить ваши общие расходы на количество созданных вами корзин.

ШАГ 6

Наконец, решите, какой размер прибыли вас устроит. Это процент от вашей стоимости безубыточности, который вы будете взимать, чтобы увидеть прибыль. Одна полезная формула — утроить затраты на рабочую силу. Например, если стоимость рабочей силы составляет 12 долларов за корзину, вы продаете каждую корзину по 36 долларов. Если эта цена на 30–50 процентов выше безубыточности, значит, цена подарочной корзины находится на правильном пути.

На заметку

Внимательно следите за своими конкурентами, чтобы получить подсказки о том, как установить цены на подарочную корзину.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: