Как написать описание украшений ручной работы для вашего интернет-магазина

Как написать описание украшений ручной работы для вашего интернет-магазина

Привлекайте клиентов в свой интернет-магазин украшений ручной работы.

Если вы владеете ювелирным бизнесом в Интернете и делаете свои собственные украшения, вам нужны подробные описания ожерелий, сережек и браслетов ручной работы. Цель двоякая — привлечь клиентов на вашу страницу и заключить сделку. Хорошее описание продукта может помочь или разрушить ваш бизнес.

Шаг 1

Напишите заголовок или заголовок для описания, которое одновременно вызывает интерес и использует термины, которые могут искать клиенты, например «Свадебные жемчужные серьги ручной работы для вашей внутренней принцессы».

Шаг 2

Укажите, что именно продается в объявлении — например, пара серег или комплект колье и сережек. Если это еще не часть стандартного текста где-либо еще на веб-сайте вашего магазина, укажите, какой тип контейнера (подарочная коробка или сумка) входит в комплект. Укажите, из чего сделан предмет, например, золото 18 карат, серебро, олово, не содержащее ртути. Определите типы бус, камней и / или кулонов, которые содержит изделие, например, арагонит, глина, рог и раковины морского морского ушка.

Шаг 3

Укажите, являются ли используемые материалы натуральными, синтетическими, восстановленными или выращенными в пресной воде. Укажите, были ли какие-либо материалы термически обработаны, химически обработаны, стабилизированы или окрашены.

Шаг 4

Укажите размер. Укажите длину пряди от конца до конца или длину серьги и укажите, где начинается измерение — например, «от нижней части ушной проволоки». Укажите размеры в миллиметрах основных деталей, из которых состоят украшения, включая основные бусины, любые подвески или подвески и даже, если хотите, застежку.

Шаг 5

Опишите, какой тип застежки используется, например, клешня лобстера, застежка-коробка или застежка-тумблер. Это помогает клиентам, которые предпочитают один тип застежки другому.

ШАГ 6

Включите любые интересные подробности об источнике материалов, ваших проблемах или вдохновении для их создания. Если, например, за камнем в подвеске стоит интересная история, расскажите ее. Ваши клиенты будут заинтригованы.

Шаг 7.

Включите слова, которые люди используют при поиске ювелирных изделий, чтобы ваши товары отображались в результатах поиска. Опишите украшение как можно подробнее как в названии, так и в описании. Мыслите творчески. Ваши клиенты никогда не найдут ваш коралловый браслет, если они будут искать «массивный коралловый браслет», а вы никогда не включите слово «массивный» в список.

Шаг 8

Прочтите полностью свое описание и посмотрите, какие слова и фразы вы можете исключить. Здесь есть что добавить, но чем кратче будет ваше объявление, тем больше вероятность, что клиенты прочитают его от начала до конца. Текст должен занимать место продавца в обычном магазине или на выставке ремесел. Он не должен отвлекать от самого украшения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: