Всем известно выражение "Ты — то, что ты ешь". Но дело не только в том, что вы едите, но и в том, где вы это едите. Оказывается, цвет посуды напрямую влияет на наш аппетит.
Мы подготовили статью, из которой вы узнаете, как цветовая палитра вашей посуды влияет на аппетит.
Большинство людей начинают есть, когда у них хорошее настроение, не дожидаясь, пока они проголодаются.
Голод — это инстинкт, который помогает нам выжить, сообщая нашему организму о потребности в питательных веществах. С другой стороны, аппетит часто зависит от различных эмоций. Человек может есть для удовлетворения или даже от скуки. Желание поесть вызывается многими факторами, и один из них — цвет посуды, из которой мы едим.
Уже давно рестораторы используют в своих заведениях определенные цветовые оттенки, чтобы побудить клиентов делать большие заказы. Но мы сосредоточим наше внимание именно на посуде.
Цвета, снижающие аппетит
На сайте синий цвет расслабляет, успокаивает, а также снижает аппетит. Если вы едите из посуды синего цвета, то, скорее всего, вы будете есть более осознанно и съедите то количество пищи, которое необходимо для утоления голода.
Черный, серый и коричневый цвета также ассоциируются с цветами, снижающими желание есть. Многие люди воспринимают их как нечто жженое. В результате пища в посуде с такими оттенками выглядит не очень аппетитно и не вызывает желания много есть.
Цвет фиолетовый На столе она напоминает баклажаны или красный лук. Эти продукты мало кому нравятся, поэтому такой оттенок не вызывает аппетита.
Фиолетовая посуда розовый также способен снижать желание есть. Дело в том, что он часто ассоциируется у людей как искусственный, поэтому еда на розовом фоне не вызывает соблазна.
Цвета, вызывающие желание поесть
Красный. Это самый "аппетитный" цвет. Вы, наверное, все заметили, что многие рестораны используют его в своих интерьерах. Этот оттенок может не только усиливать чувство голода, но и способствовать перееданию. Поэтому с красной посудой следует быть осторожным.
Желтый и бирюзовый это цвета, которые ассоциируются у нас со счастьем и комфортом. Но они также возбуждают аппетит. Посуда таких оттенков рекомендуется людям, которые едят очень мало и неохотно.
Сайт оранжевый он оказывает возбуждающее действие на человека и стимулирует умственную деятельность. Этот цвет напоминает многим людям сочные цитрусовые и вызывает тягу к еде.
На сайте белая стимулирует аппетит. Почему-то посуда такого цвета в ресторанах является традиционной. Пища на белом фоне выглядит ярче и контрастнее. Кроме того, при подаче на посуде такого оттенка они выглядят более сладкими.
Противоречивый зеленый
Цвет зеленый в посуде может способствовать осознанному приему пищи. Дело в том, что у многих людей этот оттенок ассоциируется с природой и здоровьем. Именно поэтому эти оттенки используются в интерьерах магазинов и кафе, предлагающих экологически чистые и здоровые продукты.
С другой стороны, зеленая посуда увеличивает аппетит и поощряет люди выбирают более здоровую пищу.
Теория кетчупа и горчицы
Маркетологи часто сочетают красный и желтый цвета в логотипах и вывесках ресторанов и магазинов. Этот прием получил название "теория кетчупа и горчицы". Красный возбуждает голод, а желтый — еще больше. Поэтому если ваша цель — повысить аппетит, то можно использовать посуду таких цветов.
Роль контрастов
На аппетит влияет не только цвет посуды, но и контраст между посудой и едой.
Если контраст небольшой, то люди, как правило, больше обслуживают себя сами. Это связано с тем, что из-за сходства цветов трудно оценить реальное количество еды на тарелке.
Замечали ли вы, что едите гораздо больше одних блюд по сравнению с другими??