Идеи игр для вечеринки «Фактор страха» для взрослых

Идеи игр для вечеринки "Фактор страха" для взрослых

Живые черви могут повлиять на вызов партийной игры "Фактор страха".

«Фактор страха» NBC предлагал участникам выполнять физические, умственные и экстремальные трюки. В отличие от программы, вечеринка «Фактор страха» для взрослых может включать вызовы, которые могут решить обычные люди. Организаторы вечеринки «Фактор страха» могут бросить вызов брезгливым и небрежным гостям, чтобы они взаимодействовали с «отвратительными» и «грубыми» предметами и выполняли различные трюки.

Подпрыгивая для свиных сердец

В этой игре игроки сталкиваются со своими страхами перед свиными сердцами. После заливки фальшивой крови в большую ванну хозяин бросает в ванну два свиньи сердца и 100 пластиковых колец в качестве дополнительных «барьеров», затрудняющих членам команды добраться до сердец. Команды надевают беруши, защитные очки, затычки для носа и пончо для этого мероприятия. Используя только головы, члены команды по очереди имеют 60 секунд, чтобы забрать сердца. Команда, которая быстрее всех соберет оба свиньи сердца, побеждает.

Поедание червей

В этой игре живые черви проверяют брезгливость игроков на «Фактор страха». Убедившись в том, что червей съедобны, — убедившись, что это обычный червь, не содержащий токсинов, — хозяин помещает по 25 червей в три контейнера. Команды из двух человек играют одновременно и пытаются съесть как можно больше червей за 30 секунд. Через 30 секунд игроки открывают рты и кладут несъеденных червей обратно в контейнер; игроки также могут пить воду по истечении 30 секунд. Побеждает команда, члены которой поглотили больше всего червей.

Замок и ключ

Столкнувшись с ведром, полным жуков, собачьего корма, сваренных вкрутую яиц и спагетти, игроки пытаются найти ключ, чтобы разблокировать своего партнера по «Фактору страха» в этой игре. Игроки делятся на пары: один прикован цепью, а другому поручено искать ключ. Используя только свой рот, искатели ключей должны окунуться в ведра. Когда ищущий находит ключ, он может использовать свои руки, чтобы отпереть своего партнера. Побеждает пара, выполнившая задание первой.

Мраморное безумие

В этой игре игроки борются с холодными условиями «Фактора страха». Ведущий кладет 20 шариков на дно ведра с ледяной водой. Используя пальцы ног, игроки по очереди собирают шарики; побеждает игрок, собравший наибольшее количество шариков в течение 30 секунд.

Грязевая ванна

Игроки, не любящие пачкать лица, могут проверить свой страх перед грязью в этой игре. После того, как хозяин кладет монеты в большую лужу с грязью, игроки по очереди прыгают в грязь и ищут монеты. Побеждает игрок, который найдет наибольшее количество монет за 30 секунд.

Замок Оливковая Чаша

Детское питание и оливки смешиваются в этой игре «Фактор страха». Хозяин наполняет миску любым детским питанием и 10 оливками, ставя пустую миску на расстоянии около 3 футов. Используя только свой рот, игроки по очереди перемещают оливки от одного блюда к другому; тот, кто быстрее всех переместит оливки к следующему блюду, побеждает.

Получить части тела Хэла О. Вина

Следуя легенде о Хэле О. Вине, жертве убийства с разбросанными частями тела, игроки соревнуются в этой игре «Фактор страха», чтобы как можно быстрее найти эти «части тела». В абсолютно черной комнате хозяин кладет на пластмассовые или тарелки следующие «части тела»: мозг (переваренная голова из цветной капусты); глазки (два замороженных очищенных винограда или маслины); сердце (сырая печень); волосы (кукурузный шелк или мокрая пряжа); рука (влажная пластиковая перчатка с желатиновым наполнителем); ушки (курага); нос (хот-дог, маринад или мягкая куриная косточка); остается желудок (мокрые спагетти); и язык (коровий язык). Команды из двух человек по очереди пытаются найти предметы и кладут их на тарелки, найденные на столе за пределами комнаты. Глядя на пластины с письменными частями тела, игроки кладут найденные части на пластину, лучше всего описывающую найденные части. Ведущий сообщает игрокам, если они кладут деталь на неправильную тарелку. Когда команды помещают все детали на правильные тарелки, ведущий записывает время команды. Команда, завершившая задание в кратчайшие сроки, побеждает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: