Чем отличается картина маслом от акварели

Чем отличается картина маслом от акварели

Акварельные краски могут иметь неповторимый вид, который трудно воспроизвести.

Среда, которой рисует художник, напрямую влияет на результат. Акварель и масляные краски — отличный тому пример. Внешний вид, ощущение и стиль картины могут резко меняться от среднего к среднему. Даже две картины одного и того же предмета могут сильно отличаться между двумя средами. Определение того, какие картины созданы акварелью, а какие — маслом, требует понимания того, что отличает эти две краски и как это влияет на получаемые текстуры и цвета.

Покрасить

Акварели используют воду в качестве носителя для пигментов. Краска смешивается с водой и переносится кистью на бумагу или другую подходящую поверхность. По мере высыхания воды краска остается приклеенной к окрашиваемой поверхности. Масляные краски состоят из различных пигментов, взвешенных в олифе. Потенциальная толщина масляной краски позволяет переносить и манипулировать ею, используя не только кисти, но также мастихин и тряпки. Вместо того, чтобы испаряться, как в акварели, масло затвердевает на воздухе, что приводит к затвердеванию краски.

Деталь

В то время как опытный художник может использовать любую среду, чтобы имитировать другую, два типа краски создают особый вид. Этот вид отчасти связан с методами, необходимыми для манипулирования ими. Акварель — очень жидкая среда, которая быстро сохнет. Художник должен работать, чтобы контролировать поток и впитывание краски, чтобы добиться желаемого результата. Масляные краски можно смешивать, чтобы они становились более жидкими или густыми, и они сохнут очень медленно. Благодаря этому художник лучше владеет масляной краской и лучше обрабатывает мелкие детали. Хотя это не всегда так, картина с большим количеством мелких ярких деталей, скорее всего, будет маслом, чем акварелью.

Текстура

Как правило, наиболее заметным отличием акварельной живописи от масляной живописи является текстура поверхности картины. Акварельная краска не имеет собственной текстуры или очень тонкая, часто принимая текстуру поверхности под ней. С маслом текстура картины может быть непосредственно сформирована инструментами художника и может казаться слегка приподнятой над поверхностью картины. Хотя оба средства могут содержать видимые мазки кисти в краске, только мазки кисти масляной живописи имеют реальную физическую глубину и видимые слои. Повышенные слои краски — явный признак того, что картина не акварель.

Цвет

И акварельные картины, и картины маслом известны своим цветом. То, как отображаются цвета, является сильным способом определить разницу между средами. Акварель — это прежде всего полупрозрачная среда, которая позволяет нижележащим цветам просвечивать через каждый слой. Цвета обычно имеют нежный и органичный вид. Края цвета могут казаться мягкими или нечеткими, как пятно от кофе на бумаге. Масляные краски потенциально могут иметь более насыщенные и люминесцентные цвета, поскольку среда позволяет сделать краску более густой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: