В то время как в струнных триммерах Stihl используется небольшой двухтактный двигатель, известный своими вибрациями и громкими шумами, устройство не должно чрезмерно вибрировать в других областях, таких как вал или коробка передач, которые разработаны с системой пониженной вибрации. Чрезмерная вибрация может указывать на ослабление деталей или детали, которые вот-вот начнутся.
Свободные винты
Вал триммера Stihl соединяется с силовой головкой обычно четырьмя винтами. Вибрация двигателя может постепенно расшатывать даже плотно ввернутые болты. По этой причине Stihl рекомендует проверять ослабленные винты и другие детали после каждого использования, чтобы вы могли обнаружить их на ранней стадии и затянуть. Проверьте все винты, соединяющие вал с силовой головкой, рычаг управления дроссельной заслонкой к валу и вал к коробке передач.
Проблемы с коробкой передач
Редуктор соединяет косилочную головку с приводным валом. Любой шум, который может исходить от вала, на самом деле может исходить от коробки передач. Если грязь, сорняки или другой материал попадут в коробку передач, это может заставить приводной вал работать сильнее, что приведет к возникновению проблем в приводном валу или в двигателе. Чтобы устранить проблему, снимите косилочную головку и проверьте редуктор и приводной вал на предмет повреждений.
Проблемы с приводным валом
Приводной вал вращается внутри полой защитной трубки. Как и другие детали двигателя, карданный вал нуждается в смазке для плавного вращения. Если он грубо или плохо вращается внутри трубки, это может вызвать вибрацию вала и других участков во время работы. Осторожно вытащите приводной вал из трубки и проверьте, нет ли на нем синей окраски. Замените приводной вал, если он синий.
Сцепление и маховик
Хотя не все триммеры Stihl используют сцепление, все они используют маховик для включения системы зажигания и охлаждения двигателя. Поврежденный маховик приведет к усилению вибрации всего двигателя. Если головка триммера на полной скорости ударится о что-то твердое, например камень, маховик может погнуться. Это часто называют срезанным ключом. Эта шпонка соединяет маховик с коленчатым валом; если он погнут, маховик будет плохо вращаться. Если в вашем устройстве используется сцепление, проверьте диски сцепления, башмаки и пружины на наличие признаков истончения и других повреждений.