Toro 455D технические характеристики

Компания Toro из Миннесоты начала свою деятельность в 1914 году и сегодня является одним из самых известных производителей газонокосилок в США. В 1993 году Toro представила свою 455-D Groundsmaster, коммерческую, тракторную газонокосилку. с отличительной трехсекционной режущей декой. Toro производила последовательные модели 455-D в 1996, 1998, 2002 и 2003 годах, прежде чем прекратить производство газонокосилок.

Ширина реза

Как указано в руководстве по обслуживанию Toro 455-D Groundsmaster, косилка 455-D имеет общую ширину кошения 126 дюймов. В то время как передняя центральная режущая дека косилки имеет ширину 54 дюйма, каждая из двух боковых или крыльевых режущих деок имеет ширину 36 дюймов в поперечнике. Вы можете управлять 455-D с одной, двумя или без секций крыльев, которые складываются, когда они не используются. Когда вы поднимаете одно крыло, общая ширина кошения косилки становится 90 дюймов.

Регулировка высоты отвала

Toro 455-D позволяет подстригать траву на высоту от 1 до 5 дюймов. Вы можете регулировать высоту лезвия 455-D с шагом в полдюйма.

Тип двигателя

В основе Toro 455-D лежит четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Peugeot XUD9AI. В двигателе используется вертикальная рядная конфигурация цилиндров, что означает, что все цилиндры расположены вертикально и по прямой линии. Кроме того, двигатель является безнаддувным, что означает, что в нем не используется турбонагнетатель или нагнетатель для всасывания воздуха для сгорания. В двигателе используется один верхний распределительный вал, чтобы открывать и закрывать клапаны, отвечающие за подачу воздуха.

Система охлаждения

Чтобы двигатель не перегревался, в Toro 455-D используется центробежный водяной насос. Этот насос, установленный на передней части блока цилиндров, обеспечивает циркуляцию воды через блок цилиндров двигателя и головку блока цилиндров. Насос работает на скорости, в 1,05 раза превышающей скорость двигателя. Когда двигатель работает со скоростью 2500 об / мин, вода течет из насоса со скоростью 92 литра в минуту.

Топливо

Toro 455-D работает на дизельном топливе, в частности на дизельном топливе номер 2-D, в соответствии с классификацией Американского стандарта испытаний и материалов (ASTM). Косилка подает топливо в двигатель с помощью непрямого впрыска, что означает, что топливо сначала попадает в форкамеру, а затем в первичную камеру сгорания.

Коленчатый вал

Коленчатый вал Toro 455-D состоит из пяти основных подшипников, каждый из которых изготовлен из кованой стали, подвергнутой индукционной закалке. Передний конец коленчатого вала приводит в действие водяной насос, топливную форсунку и распределительный вал.

Давление в шинах

Как передние, так и задние шины Toro 455-D должны иметь давление в шинах 20 фунтов на квадратный дюйм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: