1 из 11
Обзор
Что такое «хобби»? По определению, хобби — это деятельность, которой мы занимаемся в свободное время для удовольствия. С годами американские хобби эволюционировали — там, где мы когда-то собирали марки и модели самолетов, теперь мы путешествуем по Интернету и играем в «Angry Birds». Чтобы лучше понять, как американцы проводят свое свободное время в 21 веке, мы изучили исследование использования времени в Америке, проведенное Бюро статистики труда, или ATUS.
Дэвид Сакс / Lifesize / Getty Images
2 из 11
Смотря телевизор
Половину свободного времени американцы проводят перед телевизором, что делает его самым популярным «хобби» 21 века. Согласно отчету Nielsen Co., 56,4% времени перед телевизором тратится на просмотр реалити-шоу, и только 20% тратится на просмотр спортивных состязаний.
Цифровое зрение. / Цифровое зрение / Getty Images
3 из 11
Спорт и упражнения
Мужчины на 6 процентов чаще занимаются спортом или занимаются спортом, чем их «лучшие половинки». По данным Национальной ассоциации спортивных товаров, в 2010 году представители обоих полов больше всего занимались "спортивной ходьбой", упражнениями с оборудованием, плаванием, ездой на велосипеде и боулингом.
Изображения в горошек / Polka Dot / Getty Images
4 из 11
Чтение
Неторопливое чтение сильно различается по возрастным группам. «Люди в возрасте 75 лет и старше в среднем читали 1,1 часа в выходной день», — сообщает ATUS. «И наоборот, люди в возрасте от 15 до 19 лет читают в среднем 6 минут в выходной день».
Getty Images
5 из 11
Компьютерные игры
«В настоящее время во всем мире более полумиллиарда человек играют в онлайн-игры хотя бы час в день — и 183 миллиона только в США», — пишет Джейн МакГонигал, автор книги «Реальность сломана». Средний молодой человек набирает 10 000 часов игры к 21 году. Это почти столько же времени, сколько они проводят в классе в средней и старшей школе, если у них идеальная посещаемость. Самое удивительное, что 5 миллионов геймеров в США проводят за играми более 40 часов в неделю — то же самое, что и на постоянной работе! "
Jupiterimages / Pixland / Getty Images
6 из 11
Социальная сеть
«Социальные сети и блоги охватывают почти 80 процентов активных пользователей Интернета в США и представляют большую часть времени, проводимого американцами в сети», — говорится в отчете Nielsen Social Media Report. Где Америка проводит время в сети? В мае 2011 года американцы потратили 53 миллиарда минут на Facebook, что сделало его самым популярным веб-сайтом США.
Jupiterimages / Brand X Pictures / Getty Images
7 из 11
Воспроизведение или прослушивание музыки
Если "лайки" в Facebook — это хоть какой-то признак, американцы любят музыку. Из 30 самых "любимых" вещей 11 записываются исполнителями, а сама "музыка" имеет более 32 миллионов поклонников (на момент публикации).
Jupiterimages / Polka Dot / Getty Images
8 из 11
Путешествие
В 2010 году американцы совершили 1,5 миллиарда поездок на отдых. По данным Ассоциации путешествий США, наиболее популярными причинами для поездок на отдых являются встречи с друзьями и семьей, покупки, осмотр достопримечательностей и походы на пляж.
Jupiterimages / Pixland / Getty Images
9 из 11
Идем в кино
Трое из четырех американцев ходят в кино хотя бы раз в год. По данным Американской ассоциации киноискусства, «кинотеатры в США / Канаде по-прежнему привлекают больше людей, чем все тематические парки и основные виды спорта США вместе взятые».
Райан Маквей
10 из 11
Покупка
Несмотря на то, что рецессия сильно ударила по ритейлерам, швейная промышленность доблестно возвращается, особенно за счет покупок в Интернете. В 2010 году американцы потратили 186 миллиардов долларов на онлайн-транзакции.
Jupiterimages
Расслабление и размышление
Хотя «расслабление» — это не столько «хобби», сколько отсутствие хобби, оно заслуживает того, чтобы быть включенным в этот список. Согласно ATUS, мужчины проводят больше времени "расслабляясь и думая", чем читая, а женщины проводят больше времени "расслабляясь и думая", чем занимаясь физическими упражнениями или занимаясь спортом.