Разница между Busch и Budweiser

Хотя Busch и Budweiser оба являются сортами пива из пивоварни Anheuser-Busch в Сент-Луисе, штат Миссури, оба они следовали своим собственным историческим траекториям и при слепой дегустации проявляют себя как слегка отличающиеся друг от друга.

Семейные узы

Несмотря на 28-процентное снижение продаж за пять лет, предшествовавших 2012 году, отчасти из-за запуска версии Bud Light из той же конюшни., Budweiser пользуется неофициальной репутацией национального пива Америки.. Основанный в 1876 году, Budweiser был изобретением Адольфуса Буша, который хотел сварить популярный лагер в американском стиле. Budweiser, в ответ, представляет собой свежее пиво средней консистенции, в котором используется смесь американского и европейского хмеля, с доступным и надежным вкусом.

Busch, с другой стороны, был первым пивом, представленным Anheuser-Busch после эпохи сухого закона. Первоначально называвшееся «Баварское пиво Busch», легкое и скромное пиво было выпущено в 1955 году, а в 1989 году последовала легкая версия. С его характерным альпийским изображением гор и рекламным слоганом «Head for the Mountains», Busch позиционирует себя как освежающее пиво для любителей активного отдыха..

Ключевые ингредиенты

Anheuser-Busch публично раскрыла ингредиенты Budweiser в 2014 году в ответ на предположения, что пиво содержит добавки и кукурузный сироп. Фактически, Budweiser варится всего из пяти ингредиентов, которые не менялись за многие поколения; а именно вода, ячменный солод, хмель, дрожжи и рис в качестве добавки.

Пиво выдерживается в течение 30 дней в буковой древесине и подвергается естественной карбонизации, называемой краусенингом. Стандартный Budweiser содержит 5 процентов алкоголя по объему, но в некоторых штатах этот уровень не может превышать 3,2 или 4 процента. Для каждой бутылки требуется около 30 миллиардов дрожжевых клеток, чтобы начать ферментацию, каждая клетка произошла непосредственно от исходной культуры Adolphus Busch.

Буш легче алкоголя на 4,3 процента и сделан из хмеля, солода, зерен и воды. В то время как Busch вряд ли восхищается его напористым вкусом, пивоварня баловалась на рынке крафтового пива с помощью Signature Copper Lager, первоначально выпущенного на Среднем Западе.

Характер и стиль

Budweiser известен своими изящными маркетинговыми кампаниями и долгожданной рекламой Суперкубка., укрепляет свой имидж неприхотливого пива для синих воротничков, противоположного так называемому хипстерскому крафтовому пиву. Хотя Budweiser — один из самых известных американских сортов пива за рубежом, продажи в США, тем не менее, составляют 60 процентов от общемирового объема продаж.

Буш, напротив, страдает от сравнительно нечеткой идентичности, и его иногда называют менее прославленным братом Будвайзера. Любопытно, что и Budweiser, и Busch заметили, что их популярность затмила их собственное детище. В 2013 году Bud Light было самым популярным пивом Америки., с объемом продаж почти 6 миллиардов долларов, а Budweiser находится на третьем месте с объемом продаж около 2 миллиардов долларов. Busch Light — седьмое по популярности пиво в США, а Busch девятое с продажами около 690 миллионов долларов.

Однако заядлые любители пива обычно презирают легкие версии обоих сортов пива. Хитрость заключается в том, чтобы пить легкое пиво очень холодным, о чем сами пивовары молчаливо признали благодаря чувствительной к нагреванию упаковке и предложениям по сервировке, граничащим с Антарктикой. тем не менее, Начинающие любители пива найдут, что и Budweiser, и Busch, стандартные или легкие, легко адаптируются к потреблению., и оба, как правило, предпочитают пиво в кампусах колледжей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: