Моя косилка Kubota перегревается

Kubota Tractor Corporation производит двигатели для газонокосилок и другой техники. Возможно, после использования газонокосилки в экстремальных условиях двигатель Kubota перегреется. Но если кажется, что двигатель преждевременно перегревается, одна из функций охлаждения может быть нарушена. Прежде чем сдавать газонокосилку Kubota в сервис, рассмотрите этих возможных виновников.

Без масла

В двигателях Kubota моторное масло используется в качестве смазки между движущимися частями двигателя, такими как поршни. Моторное масло также отводит тепло от поршней и камеры сгорания. Если в вашей косилке Kubota нет масла, детали двигателя могут заедать и плавиться друг о друга из-за чрезмерного нагрева. Всегда проверяйте уровень масла перед работой с косилкой Kubota. Также проверьте наличие утечек вокруг сливного и заправочного отверстий.

Грязное масло

Масло также действует как очиститель для вашего двигателя Kubota. Когда детали смазываются, масло уносит любой мусор, попавший в двигатель. Масло на нефтяной основе также содержит природные загрязнители, которые невозможно удалить при переработке. Со временем моторное масло сгорает и оставляет после себя эти загрязнения. Если его не менять регулярно, масло теряет свои теплопередающие свойства, потому что в нем много загрязнений. Обязательно меняйте масло в соответствии с рекомендациями руководства пользователя, что обычно происходит через каждые 50 часов работы двигателя.

Система вентиляции

Более крупные двигатели Kubota, подобные тем, что используются на тракторах для газонов, имеют системы вентиляции, которые также помогают охлаждать двигатель. Сапун проходит через двигатель и направляет горячий воздух в выхлопную систему, одновременно возвращая масло в картер. Дыхательная трубка может быть повреждена, если сапун не открывается для выхода воздуха или засоряется воздушный фильтр. Трещина в сапунной трубке также может привести к преждевременной утечке воздуха, предотвращая усилие, необходимое для проталкивания сжатых газов через выхлоп.

Дизель

Дизельные двигатели Kubota, которые используются на их тракторах, имеют радиаторную систему охлаждения. Воздух из баллона поступает в двигатель через решетку. Радиатор циркулирует охлаждающую жидкость вокруг дизельного двигателя, чтобы отводить тепло от движущихся частей. Если решетка забивается травой или другим мусором, это ограничивает работу системы охлаждения. Это также происходит, если ребра решетки изогнуты по форме, что препятствует правильному перенаправлению воздуха. Также проверьте пенопластовый вкладыш, который действует как кожух для двигателя, удерживая прохладный воздух внутри.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: