Какие цвета для 100-летия?

Какие цвета для 100-летия?

Есть несколько стандартов, касающихся цвета 100-летия.

Хотя есть стандартные цвета для каждого юбилейного года вплоть до 25-летия и цвета для каждых пяти лет до 75-летия, существует несколько условностей для достижения 100-летнего рубежа. Хотя фиолетовый, как правило, является наиболее часто используемым цветом, выбор остается за вами.

Подберите цвет к теме праздника

Решая, какие цвета использовать для празднования 100-летнего юбилея вашей компании или организации, подумайте о том, чтобы подобрать цвета к теме празднования. Если вы планируете приготовить еду в гавайском стиле, чтобы отметить это событие, используйте яркие пастельные тона, такие как розовый, оранжевый и желтый. Если вы устраиваете вечеринку с осенней тематикой, украсьте место коричневыми, апельсиновыми, желтыми и другими землистыми цветами. Если вы хотите, чтобы ваше торжество было экологически чистым, уместным будет зеленый декор.

Использовать цвета логотипа

При отсутствии традиционных цветов 100-летия, вероятной альтернативой может быть использование цветов компании. Поскольку празднование связано с давней стойкостью организации, использование ее собственных цветов — подходящий способ отметить ее успех. Подумайте о том, чтобы сделать для участников рубашки с логотипом и соответствующим ему цветом, так как это поможет распределить цвет по вечеринке. Вы также можете сделать украшения на основе дизайна логотипа или товарного знака.

Используйте тематические цвета в зависимости от типа организации

Выбор цвета для важного события может зависеть от типа организации или бизнеса, для которого он предназначен. Клубничная ферма может выбрать красный и зеленый цвета, в то время как ассоциация, которая работает над продвижением устойчивых методов рыболовства, может захотеть синего, зеленого и других цветов, связанных с водой. Преимущество использования цветов, связанных с бизнесом, заключается в том, что случайные наблюдатели или те, кто не знаком с организацией, быстро поймут, чем занимается компания, и с большей вероятностью будут связывать эту деятельность с ней в будущем — полезный маркетинговый ход.

Позвольте членам или сотрудникам решать

Один из способов вовлечь всех членов или сотрудников в планирование празднования годовщины — позволить им выбрать цвета и темы. Это может помочь им почувствовать себя вовлеченными в процесс, а также вызвать волнение по поводу этого события. Вы можете высказывать идеи открыто или выставлять их на голосование. Легко отправить записку или электронное письмо всем участникам и получить их отзывы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: