Как заменить шкив испарительного охладителя


Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор торцевых ключей

  • Шестигранный ключ

  • Маленькая монтировка

Со временем шкив двигателя на испарительном охладителе может начать изнашиваться и деформироваться. Когда это происходит, это может вызвать скрип шкива и создать дополнительные проблемы для агрегата. Заменить шкив несложно; это можно сделать примерно за час. Шкив прикреплен к валу двигателя с помощью установочного винта и может быть заменен с помощью нескольких обычных инструментов.

Шаг 1

Перед тем, как начать, выключите выключатель блока на коробке выключателя. Закройте запорный вентиль, чтобы прекратить подачу воды в охладитель.

Шаг 2

Снимите заднюю панель кулера, приподняв ее и сняв с блока. Ослабьте болты, которыми двигатель крепится к опоре двигателя, с помощью торцевого ключа. Не снимайте болты; просто ослабьте их настолько, чтобы мотор мог скользить вперед по креплению.

Шаг 3

Снимите ремень со шкива мотора. Ослабьте установочный винт на валу шкива между шкивом и двигателем с помощью шестигранного ключа. Снимите шкив с вала и уберите его в сторону.

Шаг 4

Присоедините новый шкив к валу двигателя, затягивая установочный винт с помощью шестигранного ключа и оберните ремень вокруг нового шкива. Приложите натяжение к ремню, потянув за двигатель с помощью небольшой монтировки. Затяните болты, которыми двигатель крепится к опоре двигателя, торцевым ключом.

Шаг 5

Прикрепите заднюю панель кулера. Снова включите воду через запорный вентиль. Снова включите выключатель.

Предупреждение

Во избежание поражения электрическим током никогда не пытайтесь заменять шкив испарительного охладителя, когда выключатель на устройстве все еще включен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: