Как устроить банкет


Вещи, которые вам понадобятся

  • Список гостей

  • Соответствующая одежда

  • Слышимый голос или микрофон

  • Почетный гость

  • Меню

  • Развлечение

Банкет — важное событие, независимо от повода. Это сплачивает сообщество. Это знаменует собой событие. Он прославляет жизнь, настоящую или прошлую. Банкет зависит от ведущего. Посетителям нужна структура, а ведущий должен иметь возможность перемещать их с одного этапа на другой.

Шаг 1

Принимайте участие еще на стадии планирования. Место проведения будет иметь огромное значение, как и время суток. Количество участников будет иметь важное значение при планировании времени. Вам нужно будет учесть все это, чтобы спланировать свой подход. Вы будете лучше в одних делах, чем в других, и вам следует работать со специалистами по планированию, чтобы использовать свои сильные стороны. Список гостей тоже заслуживает вашего внимания. Знайте предпочтения ваших гостей. И узнайте, есть ли имена, которые могут вызвать конфликт при встрече.

Шаг 2

Будьте частью темы. Тема вечеринки определит, что вы наденете, где вы будете сидеть, и даже тон голоса, который вы используете. Юбилейный банкет для большой семьи требует от хозяина чего-то другого, чем прием для политического деятеля.

Шаг 3

Добро пожаловать. Если можете, поприветствуйте их индивидуально. Встаньте у двери и будьте готовы сто раз пожать руку. Затем поприветствуйте их всех вместе с трибуны или главного стола. Поговорите о почетном госте и поводе и пригласите публику насладиться трапезой.

Шаг 4

Поток с едой. Если вы собираетесь выступать на всем мероприятии, дайте аудитории понять, что вы наслаждаетесь трапезой с ними. Каждый курс — это возможность сделать комплимент персоналу или рассказать историю.

Шаг 5

Представьте себе развлечение. Все, что делает группа или певец, — это возможность сделать им комплимент. Если участники знают, что вам это нравится, им это тоже понравится.

ШАГ 6

Подробно и лично представьте почетных гостей или приглашенных ораторов. Если он профессионал, знайте его резюме и расскажите аудитории о его достижениях. Если вы знаете почетного гостя лично, поделитесь воспоминаниями. Прежде всего, дайте всем знать, как вы счастливы, что он здесь.

Шаг 7.

Работаем с фотографом. Фотографирование — это церемония и шанс заставить всех почувствовать себя значимыми. Убедитесь, что у каждого есть возможность сфотографироваться с почетным гостем; это возможность увидеть, что у каждого есть шанс встретиться с ним и поговорить с ним. Официальная фотография — это не то же самое, что откровенная, и ведущий должен позаботиться о том, чтобы каждый получил то внимание, которого он заслуживает.

Шаг 8

Отправьте всех, чтобы почувствовать, что их ценят. Они были частью мероприятия, поэтому сообщите им, что вам понравилось, что они здесь.

На заметку

Все любят лесть. Удачный комплимент может спасти неловкую ситуацию. Люди поверят всему хорошему, что вы о них скажете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: