Как сделать бумажные самолетики, которые летают более чем на 100 футов.


Вещи, которые вам понадобятся

  • 24 фунта бумага для струйной печати, 8 1/2 на 11

  • Правитель

  • Плоская рабочая поверхность

  • Рулетка

  • Изоляционная лента

Как сделать бумажные самолетики, которые летают более чем на 100 футов.

Самолеты из бумаги нужно строить как можно быстрее и проще.

На протяжении десятилетий энтузиасты бумажных самолетиков во всем мире пытались построить суда, которые будут взлетать на сотню футов и более — с разной степенью успеха. Хотя такой подвиг далеко не невозможен — мировой рекорд составляет почти 227 футов — элементы дизайна, стиль запуска и погодные условия — все это может повлиять на важные аспекты полета на большие расстояния, такие как тяга, лобовое сопротивление, гравитационное притяжение и аэродинамическая подъемная сила. Однако, предполагая нейтральную внешнюю среду, конструкция, учитывающая законы физики, имеет большую вероятность пролететь более ста футов, чем конструкция, не.

Сборка самолета

Шаг 1

Согните верхний левый угол вправо так, чтобы верх бумаги был на одном уровне с правой стороной. Поместите тонкий край линейки на складку под углом 45 градусов. При среднем давлении переместите линейку по всей длине складки, чтобы сделать ее более острой, что повысит аэродинамическую эффективность. Разверните бумагу.

Шаг 2

Повторите шаг 1 с правым верхним углом, чтобы верх бумаги был на одном уровне с левой стороной. Разверните бумагу, чтобы увидеть узор «X», образованный складками.

Шаг 3

Согните верхний правый угол влево так, чтобы правая сторона бумаги была заподлицо со складкой, которую вы сделали на шаге 2. Согните верхний левый угол вправо по складке, которую вы сделали на шаге 1, так, чтобы угол касался правого края. край бумаги. Эта складка создает нос диаметром около 1,5 дюйма, что увеличивает вес передней части самолета и увеличивает устойчивость по тангажу.

Шаг 4

Сложите бумагу идеально пополам по длине, чтобы образовалась средняя складка, которая необходима для положительного центра тяжести во время полета. Откройте его снова.

Шаг 5

Загните нос вниз так, чтобы он был на одном уровне с хвостом самолета — нижней частью бумаги. Сложите нос обратно так, чтобы он выступал примерно на 1,25 дюйма из верхней складки.

ШАГ 6

Сложите крайний левый край бумаги так, чтобы он был заподлицо с левым краем складки, образующей нос. Повторите этот шаг с правой стороной. Это создает 3/4-дюймовые складки с каждой стороны, которые формируют раннюю стадию крыльев.

Шаг 7.

Согните левый сгиб на 3/4 дюйма по направлению к центру бумаги, чтобы получилась левая сторона плоскости, которая была на одном уровне от носа до хвоста. Повторите этот шаг с правой стороной.

Шаг 8

Согните первые 1,25 дюйма носа обратно к хвосту, чтобы верхняя часть носа теперь была на одном уровне с передней частью кончиков крыльев.

Шаг 9

Сложите самолет идеально пополам так, чтобы внутренние вершины кончиков крыльев соприкасались. Создайте резкую складку внизу фюзеляжа.

Шаг 10.

Загните левый край левого крыла так, чтобы он совпадал с центральной складкой. Повторите этот шаг с правой стороной. Затем позвольте крыльям откинуться назад так, чтобы они были перпендикулярны фюзеляжу. Это оставляет самолет с утяжеленным носом и гладким крылом с низким удлинением, что снижает сопротивление и увеличивает дальность полета.

Полет на самолете

Шаг 1

Найдите широкое открытое пространство с минимальным сопротивлением ветру или без него и с очень низким уровнем влажности.

Шаг 2

Поместите кусок малярной ленты на стартовую отметку. Затем с помощью рулетки отмерьте 100 футов от начальной отметки. Поместите еще один кусок малярной ленты на отметку 100 футов.

Шаг 3

Встаньте у стартовой отметки, взявшись за самолет в центре фюзеляжа. Бросьте его вверх под углом 45 градусов к 100-футовой отметке с огромной силой позади броска.

Шаг 4

Оцените место приземления по сравнению со 100-футовой отметкой. Если самолет упал, внесите небольшие изменения, например, слегка приподнимите крылья, измените угол броска или увеличьте силу броска. Повторяйте процесс подбрасывания и модификации до тех пор, пока не будут достигнуты желаемые результаты.

На заметку

Обычно чем менее точны складки, тем хуже летает самолет.

Используйте бумагу с красочными узорами или узорами, чтобы придать самолету неповторимый и оригинальный вид.

Размещение скрепки в передней части самолета, закрепленной лентой между левой и правой складками, составляющими нос, может увеличить как устойчивость, так и подъем вверх.

Предупреждение

Запуск вашего самолета в экстремальных погодных условиях, таких как сильный ветер или влажность, может отрицательно повлиять на высоту и расстояние, на которое ваш самолет будет лететь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: