Изготовление и маркетинг поздравительных открыток

Изготовление и маркетинг поздравительных открыток

Ремесленное хобби может стать отличным бизнесом.

Если вам нравится процесс разработки и создания поздравительных открыток, превратите свое хобби в прибыльный бизнес. Возможно, у вас уже есть много товаров, готовых к продаже. Производство высококачественных изделий ручной работы в сфере декоративно-прикладного искусства может преуспеть, особенно при наличии Интернета, который упрощает маркетинг и продажи. Просто помните, что ремесло как бизнес предполагает немного больше планирования и другой подход, чем ремесло как хобби.

Изготовление поздравительных открыток

Шаг 1

Соберите коллекцию открыток для продажи. Вам нужно больше, чем один отличный дизайн или несколько открыток ручной работы. Собирайте дизайнерские идеи, пробуйте разные дизайны и создайте коллекцию из 10-15 дизайнов поздравительных открыток, из которых люди смогут выбирать. Если клиентам нравится ваш стиль, вы хотите, чтобы они могли приобрести множество товаров и рекомендовать их друзьям.

Шаг 2

Изготовление и маркетинг поздравительных открыток

Подсчитайте стоимость, прежде чем устанавливать цену.

Рассчитайте стоимость карты. Чтобы установить цены, вам необходимо знать, сколько денег вы вкладываете в каждую заработанную вами поздравительную открытку. Ваша стоимость равна стоимости использованных припасов плюс время, которое вы потратили на создание каждой карты. Установите для себя почасовую оплату (не менее 10 долларов в час, чтобы она окупилась). Стоимость карты на начальном этапе, вероятно, будет довольно высокой.

Шаг 3

Совершенствуйте процесс сбора припасов и изготовления карт. Вы хотите снизить стоимость каждой карты, чтобы продавать их по разумной цене и при этом получать прибыль. Меньше инвестируйте, находя оптовых поставщиков материалов, которые вы используете, закупая оптом и сокращая время, которое вы тратите на изготовление каждой карты. Чем больше карточек вы сделаете, тем лучше и быстрее вы получите. Попробуйте стиль сборочного конвейера, разложив все материалы для определенного дизайна карты и сделав 10 или 20 за раз.

Продажа поздравительных открыток

Шаг 1

Изготовление и маркетинг поздравительных открыток

Какому типу людей понравятся ваши поздравительные открытки?

Найдите свой целевой рынок, который будет в основном зависеть от стиля поздравительных открыток, которые вы создаете и продаете. Традиционные открытки привлекут покупателей иного типа, чем модные или модные поздравительные открытки. Вы можете сразу узнать, кто ваш целевой рынок, просто исходя из того, какие друзья и члены семьи любят ваши поздравительные открытки. Если вы не уверены, найдите время, чтобы провести небольшое исследование и заполнить анкету, чтобы создать профиль клиента.

Шаг 2

Создайте веб-сайт в онлайн-сообществе аналогичных ремесленных предприятий. Может показаться нелогичным пытаться продать свой продукт в окружении конкурентов, но это работает в вашу пользу. Вы получаете преимущество массового обращения; одинокий веб-сайт теряется в Интернете, но множество сайтов, продающих похожие товары ручной работы, будут выделяться и привлекать заинтересованных клиентов. Загляните в онлайн-сообщества ремесленников, такие как Etsy.com, ArtFire.com, WinkElf.com и IndieMart.com.

Шаг 3

Изготовление и маркетинг поздравительных открыток

Привлекайте внимание выгодными предложениями.

Предлагайте отличные скидки, пакеты и рекламные акции, пока вы накапливаете сарафанное радио. Попытайтесь просто выйти на уровень безубыточности на этом этапе; Гораздо важнее распространить свои поздравительные открытки, чтобы люди могли ими восхищаться и говорить о них, чем сначала получить прибыль. Предлагайте предложения, от которых клиенты не могут отказаться: два по цене одного, половина скидки, скидка 20% на следующую покупку или бесплатную доставку.

Шаг 4

Собирайте и сохраняйте информацию от ваших клиентов. Это стандартная бизнес-процедура, которая позволяет вам составить список людей, которым нравятся ваши продукты и которые будут заинтересованы в их приобретении. Соберите основную информацию, такую ​​как имя, адрес и адрес электронной почты. Не перегружайте своих клиентов информацией, а периодически сообщайте им о новых дизайнах и специальных предложениях.

Шаг 5

Изготовление и маркетинг поздравительных открыток

Найдите продавцов, которые будут показывать ваши карты.

Обратитесь в местные розничные магазины по поводу продажи ваших поздравительных открыток. Вы должны предложить им либо оптовую цену (с рекомендованной розничной стоимостью), либо отношения на основе комиссии, при которых они платят за карты только после их продажи, и они получают процент от продажной цены.

На заметку

Не бойтесь просить друзей и членов семьи помочь вам продвигать ваши поздравительные открытки. Если вы делаете уникальное и качественное изделие, люди захотят об этом поговорить! Не стесняйтесь давать бесплатные образцы; это инвестиция, и она вам кое-чего стоит, но она распространяет информацию. Считайте это рекламой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: