Смешанная техника включает коллажи, подобные этой.
По определению, искусство смешанной техники — это любая форма искусства, которая объединяет две или более среды в одном произведении. Использование этого термина началось примерно в 1912 году с кубистских коллажей и искусства Пабло Пикассо и Жоржа Брака (см. Ссылки 1), но эти люди не были первыми, кто создал искусство смешанной техники. Сборки и коллажи — это формы смешанной техники, популярные в 21 веке.
Первые художники, работающие в смешанной технике
Хотя их не называли художниками смешанной техники, художники Византийской империи с 330 по 1453 год нашей эры часто использовали позолоченное золото на своих картинах, мозаиках, фресках и рукописях. (См. Ссылки 2). Искусство находилось в застое на протяжении Средневековья, но с приходом Возрождения процветало. В дополнение к работе с темпурой, краской, появившейся в Древнем Египте, популярной стала живопись маслом. Многие художники наносили сусальное золото на окрашенные деревянные панели, чтобы добиться яркого неба или сияющих ореолов на религиозных панелях. (См. Ссылки 3)
Кубистическое движение
Движение кубистического искусства зародилось в Европе в первые годы 20-го века. Он порвал с многовековой традицией живописи, изображая объекты как трехмерные изображения, которые можно было рисовать с разных точек зрения. (См. Ссылки 4) Пространство больше не ограничивалось плоским холстом; Используя аналитическую систему, художники могли фрагментировать и переопределять точки зрения. (См. Ссылку 4)
Первое произведение Пикассо, написанное на смешанной технике
Пабло Пикассо и Жорж Брак считаются отцами кубизма. Работая по отдельности, без связи между собой, оба художника создавали похожие произведения. Разбивая искусство на размерные точки отсчета, они работали с формой и пространством, а не с реалистичными изображениями. (См. Ссылку 4). В 1912 году Пикассо создал свое первое настоящее произведение в смешанной технике — «Натюрморт с плетением стула». Он наклеил бумагу и клеенку на холст и совместил их с нарисованными областями. (См. Ссылки 5)
Поздние работы Пикассо
Начиная с 1912 года, Пикассо применил методы смешанной техники к объемной скульптуре. «Стакан абсента», созданный в 1914 году, представляет собой вертикальное произведение, состоящее из множества разрозненных объектов, собранных вместе, в то время как «Натюрморт» включал склеивание вместе обрывков дерева и обивки и раскрашивание их. (См. Ссылки 1). Более реалистичным является его произведение 1923 года «Влюбленные», написанное тушью, акварельными красками и углем на бумаге.
Смешанная техника в 21 веке
Сборка ткани смешанная: ткань, сушеная трава и габаритные элементы.
Смешанная техника, основанная на работах ранних художников, теперь стала доступной формой искусства как для профессиональных художников, так и для любителей. Сборку и коллаж можно найти в сочетании с акриловой и акварельной живописью, искусством с резиновым тиснением, скульптурой и переделанными книгами. Волокна, рваная бумага, чернила, блестки и бусины находят свое применение в произведениях изобразительного искусства и коммерческих изделиях, таких как поздравительные открытки и лоскутные одеяла. Кажется, что будущее смешанной техники ограничено только воображением художников и всем, что они могут достать.