Либо выручает венчание от развода?

Юра только мои брать церковный брак. Ему 35 год, и такое решение не было спонтанным. Как реальный верующий он считает таковой вариант брака единственным применимым — если не было венчания, то и брака не было, рассуждает Юрий. Венчание может укрепить дела, возложить на супруга и супругу дополнительную моральную ответственность за брак:
"Что такое церковный брак? Это обещание перед лицом Бога, если супруги обещают жить вкупе всю жизнь. И это уже не то, что какая-то бумажка подписана — есть очевидцы этого обещания, мы сами слышали друг от друга это обещание. И это уже очень весомая причина относиться к этому серьезно ".
В традиции церковной церкви венчание считается нужным, и без него брак не признается, разъясняет редактор интернет-портала "Церковь" Наталья Базылевич. Но брак в церкви не просто:
"Чтоб повенчаться в церковной церкви, нужно выполнить ряд требований, нужно пройти катехитические разговора, нужно каким-то образом войти в этот контекст. Правоверная церковь этого на данный момент, к огорчению, не делает, и мы можем следить в разводной деньки в епархии такое количество людей, которые считают, что они создали ошибку, взяв церковный брак. И они вправду растеряны, не знают, что сейчас с этим делать ".
Желающих венчаться наименее

Статистика церковных браков в Беларуси не ведется. Вобщем, согласно наблюдениями госпожи Базылевич, в последние год желающих повенчаться стало меньше. Зато количество гостей епархии в разводные деньки даже зрительно возросло.
Православие признает брак, зарегистрированный в ЗАГСе. Исходя из убеждений православной церкви такие пары не грешат перед Богом, потому венчание не является кое-чем нужным. Но, считает Наталья Базылевич, некие женихи и жены просто не убеждены в собственных эмоциях. Прекрасный ритуал венчания должен эту неопределенность восполнить.
Рассуждает психолог Жанна Мацкевич:
»Спешно венчание, я считаю, не помогает, а просто дает возможность и далее, когда начинаются конфликты и ссоры, похохотать над этого ритуала и гласить:" Ты же венчалась! ", — Либо:" Ты же венчался! "А по сути нет начальной точки — желания людей быть вкупе ".
Госпожа Мацкевич павянчалася со своим супругом в церкви через 39 лет после того, как зарегистрировала с ним брак в ЗАГСе. Она считает, что венчание дает супругу и супруге психическую установку на то, что они сейчас единое целое и способны принять друг дружку.
"Венчание — это не волшебное действие"

Православный священник, отец Александр Шрамко гласит: венчание — это не волшебное действие, которое может положительно воздействовать на дела мужчины и дамы и как-то их укрепить. Если человек не имеет искренней веры в Бога, церковь не поможет ему спасти брак. Большая часть людей приходит в церковь либо костел повенчаться ради праздничного антуража:
"Может, кто считает себя церковным человеком, потому что прогуливается к храму. Считает себя православным либо католиком, как-то так себя отождествляет с той либо другой религией. Но он остается в принципе человеком светским: он все в собственной жизни делает на собственный раздумье. Зачем он придет в церковь? Что он может взять? Ну вот он и задумывается: ну получишь какую-то силу выше, может, укрепится больше брак. Но это уже противоестественно, потому и появляются повсевременно такие вопросы ».
Священник рекомендует подождать конкретно с церковным браком для пар, которые желают сделать семью. Когда супруги ощутят себя реальными христианами и будут готовы к такому браку, тогда стоит будет и повенчаться.
Церковного развода НЕТ

Что касается расторжения церковного брака, то тут есть свои трудности. Ах так это происходит, например, в православии. Отец Александр:
"В церкви для развода тогда, когда был грех блуда либо один супруг бросил другой, к примеру, куда-то уехал. Церковный развод не делается, а делается просто разрешение на 2-ое венчание. Если человек повинет, если он согрешил и по его вине скасавався брак либо он сам подал на развод, то таковой человек не имеет права совершенно венчаться. Но фактически у нас никаких документов, ничего нет. Никто не знает, что как было. В большинстве случаев человек сам приходит в епархии и расписывать все происшествия, почему так вышло. Дается ему некоторое духовное задание, он читает какие-то молитвы, спавядаецца. И позже практически со стопроцентной гарантией ему такое разрешение дается ".
Ольга имела опыт церковного брака. Сама к
рещен в церкви, она павянчалася с православным в церкви, потому что таковой брак был важен для супруга. Но после развода венчание эту пару не удержала. Перед государством они не супруги. А отменой церковного брака Ольга заниматься не желает, так как не считает его кое-чем значимым:
"Самая суровая ситуация, я считаю, — это когда люди остаются вкупе долгое время, если они при всем этом вообщем ничего не имеют того, что их связывает — ни малышей, никакой принадлежности, ни штампа в паспорте, ни церковного брака. Вот если в данном случае люди остаются совместно, то это истинное. Это конкретно значит, что у людей и чувства, и личная ответственность, и совесть ".

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: