Подушка — оружие молодых

Общество В четверг вечером на зеленой аблони у Национальной библиотеки происходило что-то на первый невооруженный взгляд удивительное: сотни молодых людей и несколько совсем несовершеннолетних детей вели жаркий бой подушками. Шестисот годовщину Грюнвальдской битвы отметились пухом и перьями в жаркой июльском воздухе. На чем стороне осталась победа? Очень скоро выяснилось, что на стороне милиции: несколько десятков задержанных молодых людей провели остатки свободного времени в плену — на дворе участка.

Почему самая мягкая вещь в мире вызывает опасение у смотрителей порядке? Четырнадцатилетняя Анастасия В. — участница драки подушками — повествует:

Анастасия: Когда мы вместе с подругой вышли из метро, какой-то милиционер с милиционера уже вели переговоры с Кимом. В громкоговоритель требовали разойтись, так как, мол, наши действия незаконны.

Чернец: Ну и как, кто-то отошел?

А. Так, несколько. Парней и девушек набралось многовато: под тысячу, я думаю. Стояли несколькими группами из адресуемого и заговорщически видом. Рюкзаки и пакеты у них топорщились. У меня с подругой подушечки также в сумках. В толпе мне потом сказали — хорошо мы сделали, что спрятали «оружие».

Ч. Почему? Неужели арестовывали за ношение подушки? Или, может, на них были надписи политического содержания?

А. Не знаю … Говорили, что часть народа взяли на выходе из метро. Кого видели с пуховкой, сразу же — хап! — И уводили …

Ч. Что ж … Это неудивительно. Появление на публике в такой знойный день с теплой наспазор пуховкой может восприниматься как оскорбление окружающим гражданам. Что же вы делали дальше?

А. Кем еще пытался убеждать милиционеров. Даже какого-то дяденьку-юриста призвал на подмогу. Тот объявил, что по кое-каких пунктов все законно и нет никаких оснований препятствовать людям подраться. А милиционер стоял молча. Наверное, не знал, что ответить.

Ч. Наконец пришлось тебе вынуть меч из ножен да плиснуць неприятельскую кровь? .. То есть пух?

А. Так. Мы немного уклонились от библиотеки и пошли на аблонь. Там и произошла драка. Мутузилися все со всеми. Очень было празднично.

Ч. А как же литвины против тевтонов? Был ли разделение на два войска?

А. Да, потом что-то такое устроили. Но нам с девочкой не хватило отметок. Не знаю даже, на чем стороне воевала. Не успела понять. Скоро все кончилось.

Ч. Триумфом литвинской оружия и духа?

А. Трудно сказать … На поле боя начал двигаться цепь милиционеров. Нам объявили, что будут задерживать. Кто не пожелал в участок, ушел. Мы с подругой как-то не были готовы к подвигу и потому пошли.

Ч. Что же случилось с более мужественными рыцарь?

А. Забрали. Но не всех. Место в автозаках не хватало на задержанных, и поэтому часть пленников цихачом отпустили.

Известно, что в 1410 году польско-литвинским армии расхвастала в пух и прах мощный Тевтонский орден. И не было рядом доброжелательных даглядачов всестороннего порядке, чтобы разнять, угамаваць воинственных рыцарь. К сожалению. Тогда они были, наверное, больше нужны. Вчера же, если не кровь лилась и не била сталь, а витал пух да смех зьвинев — очень нелепо выглядела милицейская операция ради "принуждению к миру". Подушка в руке улыбающуюся человека кажется опасным — разве символизирует это безграничную крохкасьць существующего порядка? Вряд ли. Скорее всего, имеет место маниакальная боязнь любой флюктуации в атмосфере общественной безразличия. Пока имеем тысячи молодых людей из неразмантачаными силами и пока они готовы бороться шутливо и мягко. Но скука — главный враг. И чем дальше, тем больше она отождествляется с "режимом", ибо невозможно современному молодому человеку существовать в вечном режиме "тихого времени".

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: