Календарь

Июнь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы

За 9 дней 18 говорящих голов

Общество
Сразу после регистрации, которая пройдет 18 ноября во Дворце республики, демократические кандидаты в президенты начнут агитационную кампанию. В чем ее особенности?

Предварительно записанные на пленку выступления кандидатов будут звучать по радио и телевидению с 22 ноября и продлятся до 3 декабря. Также кандидаты смогут принять участие в теле-и радиодебатах, которые запланированы Центризбиркомом после 3 декабря. Кандидаты также имеют право купить дополнительное время для выступлений. Председатель Белтелерадиокомпании Александр Зимовскийи сказал, что расценки рекламы помещен на сайте компании.

"Цена рекламы, речь не идет о том, политическая она или нет. Ведь кто-то может выбрать прайм-тайм время, по своему усмотрению или по деньгам. И в середине блока, где вы обычно смотрите рекламу, является ролик того или иного кандидата. То сторону, не будет того, что, "а теперь политическая реклама". Он тянется 15 секунд, не бывает ролик на три минуты ".

Господин Зимовский сомневается, что кто-то из кандидатов сможет приобрести большее время на телевидении, так как на это вряд ли хватит денег.

Кандидат в президенты Николай Статкевич считает, что время выступлений на телевидении спланированный умышленно:

"Я понимаю, что это делается умышленно: за 9 дней сделать 18 говорящих голов. Каждому по полчаса, два раза с тем, чтобы в головах избирателей возникла какая-то каша, чтобы они никого не выделили и не запомнили. Затем полмесяца до выборов по телевидению когда кого-то обругать, то это за счастье. Выборов в Беларуси нет, и свою главную задачу в этой компании я вижу в том, чтобы добиться в Беларуси свободных, демократических выборов. Я клоуном, клоуном быть не хочу. Я буду делать все возможное, чтобы этот спектакль сломать ".

По исчислению специалистов, в лучшем случае кандидат в президенты официально должен провести свою избирательную кампанию всего за 60 тысяч долларов с учетом средств его собственного избирательного фонда. Кандидат Алесь Михалевич говорит, что выделенных государством денег хватит только на печатную продукцию.

"Понятно, что нужны деньги на другие вещи, даже объезд Беларуси стоит достаточно много. И ЦИК на это деньги не дает.

Разумеется, будут собственные средства, будет создан фонд, будем делать рекламную кампанию, чтобы люди жертвовали в мой избирательный фонд, чтобы я мог проводить избирательную кампанию ".

Кандидат Ярослав Романчук сказал, что подготовка к агитационной кампании идет полным ходом.

"Последние штрихи в программу, информационные материалы, плакаты, сделали еще одну фотосессию, чтобы подобрать лучшие снимки. Регионы подают заявки на помещение для встреч с избирателями. Это все в таком рабочем режиме, чтобы с воскресенья можно было начать работу в регионах, и мы начнем из Бреста ".

Руководитель инициативной группы Владимира Некляева Андрей Дмитриев обещает креатив. Планируется не только распространение отличительной агитационной продукции, но и "горячая" линия по телефону и в интернете, также поездки кандидата по регионам.

"Есть, конечно, и определенные ограничения. После того, как была опубликована количество мест, где можно проводить пикеты, встречи, очевидно, что она очень ограничена.

Мы будем стараться от ЦИК, чтобы она вернула возможности, которые были на протяжении подписной кампании. И будем апеллировать к международной общественности, чтобы она на это обратила внимание.

Но мы полностью ощущаем готовность ".

SQL - 19 | 0,705 сек. | 7.16 МБ