Календарь

Июнь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы

Компания Гражданин: задачи призвать на площадь НЕТ

Общество
12 ноября в Минске прошла презентация молодежной кампании "Гражданин". Три главных направления ее деятельности: информирование граждан о выборах, работа с избирательными комиссиями и работа с государственными институтами.

Логотип новой компании — пазл в виде человечка. А лозунг компании: "Страну создает не власть, страны создают граждане. Кампанию поддержали 9 Организаций:" Объединение белорусских студентов "," Свободная молодежь "," Движение будущего ", партия" Зеленых "," Правый альянс "," Молодые демократы и другие ". Но, как подчеркивали сегодня на презентации, это не коалиция, это объединения отдельных граждан, а не лидеров организаций. Участники презентации подчеркивали также, что компания не политическая и вне партийная. Они объявили о трех главных направления: информирование граждан о выборах, работа с избирательными комиссиями (Здесь они заявили о довольно амбициозные планы встретиться с каждым из членов участковых комиссий в столице. А участков здесь более 700) и работа с государственными институтами.

Лидер кампании Никита Краснов объяснил, как они это собираются делать — работать именно с государственными институтами и с избирательными комиссиями:

"Довольно трудно работать как с государственными институтами так и с государственными избирательными комиссиями, но мы имеем здесь простые возможности как можно обратиться к каждому члену комиссии. Мы планируем приезжать в эти комиссии, когда будут происходить их заседании. Как мы будем конкретно достигать целей по комиссиям , я не хочу сейчас раскрывать, потому что сейчас идет политическая кампания. Но мы можем пообещать, что каждый член даже участковых избирательных комиссий получит материал, который будет просить их не нарушать закон о выборах и рассказывать об ответственности, что предусмотрено при нарушении избирательного кодекса. Что к сотрудничеству с государственными учреждениями, это довольно тяжелая работа, но мы будем обращать внимание на те проблемы, которые сейчас есть это проблема свободы собраний, проблема свободы СМИ и т.д. "

На презентации активисты кампании заявили об амбициозных интернет планы: использовать YouTube, Twitter, социальные сети. На презентацию были приглашены все кандидаты в президенты. Пришел только представитель инициативной группа Николая СтаткевичаСергей Скребец. А из известных лиц здесь были замечены Вячеслав Сивчик и Лелик Ушкин.

Как сказали сегодня на презентации задачи призвать на площадь нет — каждый должен определиться сам. А что касается планов, то проводить акции они будут вместе с кандидатами в президенты. Ведь белорусское законодательство ограничивает здесь проведение уличных акций.

SQL - 18 | 0,858 сек. | 7.16 МБ