Календарь

Апрель 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Май »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы

Высьвятляюцца обстоятельства гибели экипажа МиГ-29

Общество
Экспертная военная комиссия выясняет обстоятельства катастрофы самолета МиГ-29 под Ганцевичами. Самолет разбился 23 сентября около 5 вечера. Погибли пилоты Барановичской авиабазы подполковник Сергей Коваленко и майор Александр Жигайло.

По сообщению пресс-службы Министерства обороны, экипаж воздушного судна, чтобы предотвратить падение самолета на населенные пункты, ввел машину в район лесисто-болотистой местности, где и произошла катастрофа. Жители Ганцевичей рассказывают, что взрыв от удара о землю был такой силы, что скалынулася болото, где местные жители собирали клюкву.

Руководитель пресс-службы Вячеслав Ременчик сообщил, что экипаж самолета погиб, до конца выполнив свой воинский и профессиональный долг.

Машина надежная, если вовремя все работы, которые нужно, проводить согласно регламенту. Надо делать двигатели, проводить замены необходимы. Тогда не должно быть проблем. Очень часто эти происшествия стали … Ну и техника старая, да и человеческий фактор может

Командир эскадрильи подполковник Сергей Коваленко и заместитель командира авиационного звена майор Александр Жигайло имели семьи. На месте катастрофы работает военная комиссия, чтобы выяснить обстоятельства гибели экипажа. Это не первый случай, когда погибли барановичские пилоты.

Напомним, что в прошлом году 30 августа во время авиашоу в польском городе Радом разбился белорусский истребитель Су-27 УБ. В результате катастрофы погибли белорусские летчики Александр Марфицкий и Александр Журавлевич.

В Барановичской бригаде служил первый герой Беларуси Владимир Карват. Военный летчик, полковник, командовавший воздушно-огневой подготовкой, погиб 23 мая 1996 года во время выполнения тренировочного полета, когда отводил самолет Су-27 от деревни Арабовщина.

Пока неизвестно причина гибели экипажа под Ганцевичами.

Авиатехник Александр Пащенко говорит, что самолет МиГ-29 надежный, если вовремя делать профилактику. Он не исключает, что мог иметь место так называемый человеческий фактор.

"Ошибка пилоту. Сейчас у них жизнь такая сложная, напряженная. Вот, например, когда они еще в Березе были, самолет упал подъемников. Сразу же нашли виновного — инженера эскадрильи. Насчитали около 80 миллионов денег. А ведь это не его вина. Все боятся. Все напряженные. Машина надежная, если вовремя все работы, которые нужно, проводить согласно регламенту. Надо делать двигатели, проводить замены необходимы. Тогда не должно быть проблем. Очень часто эти происшествия стали … Ну и техника старая, да и человеческий фактор может ".

Пилоты признаются в беседах, что летать стали меньше, так как дорого стоит топливо. Один час полета требует 4 тонны керосина, а это стоит 10 000 долларов. Если же сравнить с иностранными пилотами, то там на одного летчика приходится около 100 часов полетов на год, а на белорусской — лишь около двадцать пятый

Барановичские летчики тренируются на компьютерных сымулятарах, которые стоили части примерно 4,5 миллионов долларов. Современный истребитель МиГ-29 стоит более чем в 10 раз дороже — около 47 миллионов долларов. В Барановичской авиябрыгаде на вооружении есть Су-27 и МиГ-29. Именно на МиГ-ах белорусские пилоты установили 15 мировых рекордов в хуткападъёмнасьци и скорости полета по замкнутому маршруту.

Неизвестно сколько на месте катастрофы под Ганцевичами будет работать военная комиссия. По сообщению пресс-службы Министерства обороны, семьям пилотов Сергея Коваленко и Александра Жигайло будет оказана помощь, предусмотренная законодательством.

SQL - 20 | 1,363 сек. | 7.37 МБ