Календарь

Январь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Пить, ребята, будем холодный напиток!

Сергей РАСОЛЬКА

Кажется, наболевшая для покупателей проблема отсутствия холодных напитков летом (и не только) в отечественном торговле постепенно начала решаться. По крайней мере, хороший пример подал столичный пивзавод «Оливария»: после того как предприятие начало устанавливать в магазинах фирменные холодильники, реализация пива увеличилась в 2,5-3 раза.

На сегодняшний день в Минске «Оливария» установила около 120 таких фирменных холодильников — в крупных магазинах, где есть залы самообслуживания. Еще примерно 40 холодильников «разошлись» по другим городам страны: Витебск, Орша, Барановичи, Слуцк, Брест, Могилев.

— Холодильники изготовлены на «Атланте», размалёввали их нашей фирменным символикой поляки, — рассказывает заместитель начальника отдела продаж пивзавода Владимир Петренко. — Удовольствие это не дешевое: одна установка стоит около 780 тысяч рублей. Но мы просчитали и решили пойти на такой шаг. Излишне говорить (вспомните каждый собственную жажду во время недавней еще жары), что нововведение предприятия оправдала себя, как говорится, на все сто процентов. Так, если раньше крупный столичный магазин брал на реализацию около 350 ящиков пива «Оливария» в месяц, то после установки в нем фирменной холодильника — 850 коробок пенного напитка, сообщил Владимир Петренко.

Пользу производителя и торговых предприятий от нововведения несомненна. Но, кажется, наиболее выиграл потребитель. Напомним, что еще несколько лет подряд «Звязда» искала ответ на очевидное вопрос и так и не смогла тогда его найти: почему идею, которая лежит буквально на поверхности, никто не воплощает в жизнь, не устанавливает холодильники (кроме коммерсантов в киосках, которые в этом году «приказали долго жить»)? В Министерстве торговли, помню, нам тогда объясняли: мол, ведомство заставит никого не может, а у магазинов и производителей нет лишних средств.

Как видно сейчас, «Оливария» начала и НЕ ошибку. Хочешь не хочешь, но и конкурентам-коллегам придется делать какие-то подвижки в том же направлении.

SQL - 20 | 0,760 сек. | 7.36 МБ