Календарь

Январь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Общественные комиссии и Директива № 2

Инга МИНДАЛЕВА.

На прошлой неделе состоялось очередной Заседание совета по взаимодействию органов Местного самоуправление при Советую Республики Национального собрание Беларуси. Главное темой Обсуждения было рассмотрение предложения гражданина Г.И. Федина относительно усовершенствования механизм реализации Директивы Совета Министров от 27 декабря 2006 года № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» при рассмотрении Обращение гражданам.

Бывший учитель, Участник великой Отечественной войны, пенсионеры Григорий Иванович Федина считает, что для повышения эффективности исполнения Директивы № 2 необходимое задействовать общественность и Создать при исполнительной комитет и совет депутатов всех уровням соответствующие общественные комиссии для рассмотрения вторичных жалоб и Обращение гражданам.

С Председатель по этому вопросы перед собравшимися выступил член совета по взаимодействию Анатолий Малофеев. Он отметил, что перед тем эффективней как вынести Предложение Федина на рассмотрение совета по взаимодействию, оно подробно было Обсужденя на встреча с представителями законодательной и исполнительной Власти всех уровням. Среди Председатель исполкомов и Советов депутатов инициатива массового Создание общественно комиссия не нашла активных поддержки. Анатолий Александрович привел ряд Аргументов, объясняющих нерациональность Создание на данном этапе таких-то комиссия. Во-первых, созданное в государстве нормативно-правовая база сегодня «Достаточно всеобъемлюща и уже проникла на места». Во-вторых, пристальное Внимание Совета Министров к ВОПРОС дебюрократизации и рассмотрения Обращение гражданам позволяет вести эту работу на Должно уровням. Докладчик заметил, что, будучи созданными, общественные комиссии Федина занимались бы весьма узким направление — повторными жалобами, и в Любому Случай НЕ внесли бы больших Изменения в процесс рассмотрения Обращение с учетом действующего законодательства.

Чаще всего люди вынуждены обращаться повторно, Потому что Их вопрос не была решен сразу. Но далеко не всегда причина этому является бюрократизм и волокита, заявил Анатолий Малофеев. В ряде случаев просто »нет финансовых возможностей для маневра на уровнь районный и городских исполкомов, ведь не секрет, что Их бюджеты на 85, а то и на все 100 процентов имеют целевое направление».

— Безусловно, есть отдельные случаи формального, нерадивого Отношение чиновников к Обращение гражданам, — подтвердил докладчик, — но Директива № 2 по этому поводу гласит четко и ясно: надо проводить расследование и виновных привлекать к ответственности, вплоть до самых жестких мер, предусмотренных Законодательство. Директиву нужно исполнять, а не обсуждать.

Говорю о том, что массовая организация общественно комиссия ему видится нецелесообразной, Анатолий Александрович особо подчеркнул, что при необходимости такой орган общественного контроля может быть Содано Решения главы бабушкин паспорт любого уровням. Законодательство в этом плане Никаких ограничений НЕ предо-сматривает. Похожа практика уже имеется в ряде область, в том число и в Минской. Там при областная советы депутатов создан постоянно действующая структура по Оценка Юридическая правомерности повторных Обращение гражданам. Кроме того, комиссии с привлечением представителей общественности, также занимающиеся повторными жалобами, действуют в ряде районов Столичное области при райисполкомах. Но, подчеркнул Анатолий Малофеев, они создан только там, где Действительно в этом была необходимость.

В результаты Обсуждения члены совета по взаимодействию высоко оценили проявленную гражданином Федина инициатива, но пришли к вывода о нецелесообразности использования выдвинутого Им предложения, так как действующие сегодня нормативно-правовые акты Достаточно полный и четко регулируют работу органов Местного управление и самоуправление с обращениями гражданам. Самим же этим органом члены совета рекомендавали усилить работу по предо-преждению и устранению причина и условие, порождающих Обращение и жалобы гражданам, особенно повторные.

SQL - 19 | 0,856 сек. | 7.4 МБ