Календарь

Январь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Маленькие надежнее?

Николай ЛИТВИНОВ

ЭКСПЕРТИЗА

Иностранный рейтинг «прочности» авто выглядит непривычно

Мы в плену стереотипов. К такому выводу прыходиш после знакомства с последним рейтингом надежности автомобилей, который был составлен брытанским журналом для потребителей Whиch?». Ведь каким образом определяется среди потребителей прочность авто?

Чем больше «габаритная» машина, тем она более надежнее. Такой, признаемся существует «постулат». Но исследования, которые были проведены специалистами английского журнала, убеждают в обратном. «Вершину» рейтинга заняли японские производители, а вот знаменитые европейские марки оказались в роли аутсайдеров. Семь моделей с восьмидесяти семи, что были обследованы, в течение двух лет ни одного раза не падводили своих владельцев, в то время как 30 моделей псавалися «не по норме».

Безупречно прошли испытания пазадарожники Honda HR-V, Subaru Forester и новая модель Toyota RAV 4, легкавик Mazda 323 и шестьсот двадцать шестой В этой группе не было зафиксировано ни одной поломки.

А вот несколько моделей Renault (опять же по результатам обследования), в том числе Megane, Scenиc, Clиo, Laguna показали далеко не идеальный уровень прочности. На самом нижнем строчке рейтинга журнала Whиch? Новая модель Renault — мини-вэн Expace, на который, по подсчетам экспертов, приходится 17 процентов разного рода поломок.

Есть, правда, и позитивные примеры — Opel Omega, который ранее также ходил в аутсайдерах, сейчас вошел в группу лидеров по надежности. На эту марку пришлось лишь 2 процента поломок. Вообще же «желтые майки» по результатам последнего рейтинга британского журнала «Whиch?» Получили 19 новых моделей авто, а в норму («Whиch» принимает за норму 94 процента безупречных машин среди группы автомобилей конкретной марки, которая прошла тестирование) вошли 57 моделей, что составляет 65,5 процента от всех «взвешенных». Получается, что среди этой группы только в шести покупателей из ста возникают определенные проблемы на первых этапах эксплуатации своего «железного коня».

Интересно, что за пределами нормы оказался ряд моделей прадставницкага типа, такие, например, как Mercedes-Benz Е-класса (семь процентов поломок на сотню), новое BMW пятой серии (8 процентов), Reugeot 406 и Rover 73 (по 9), Аudи А6 и новый пазадарожник этого «бренда» Allroad (10), Cиtroёn С5 (12) и новая Renauft Laguna (13).

По мнению специалистов, большое количество новых моделей в нижней части рейтинговой таблицы свидетельствует скорее о том, что «свежие» авто не в полной мере доводятся производителем «до ума». и все недарэчнасци «всплывают» уже в процессе эксплуатации.

Отечественные автасервисныя центре таких рейтингов, как журнал «Whиch?, Не составляют. Поэтому и соответствующая статистика отсутствует. Также, по мнению специалистов »столичного фирменной автасервису« Фольксвагена », очень трудно отследить динамику поломок по той или иной модели. Да и новинки к нам не так быстро «добегала». Например, тот же VW Lupo среди экспертов Whиch? Уже получил далеко не самые лучшие характеристики, а у нас этот «логотип» еще неизвестен. В конце концов, для каждого из нас, наверное, существует личный рейтинг преданности той или иной марке авто. Однако и мнению экспертов опять же — не пустой звук …

SQL - 19 | 1,428 сек. | 7.37 МБ