Календарь

Январь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Как сделать Беларусь привлекательной для туристов страной?

Надежда НиКАЛАЕВА

ТУРИЗМ

Как сообщил на пресс-конференции журналистам начальник управления туризма Министерства спорта и туризма Республики Беларусь Владимир Кушчыенка, сейчас в нашей стране ведется подготовка проекта Декрета Президента О государственной поддержке туризма».

Один из пунктов, заложенных в данный документ, предусматривающий либерализацию визового режима для иностранных граждан. «Иностранцы, особенно граждане стран Шенгенского соглашения, привыкли к минимальных формальностей при переходе границ, поэтому для того, чтобы нам привлечь в Беларусь иностранных туристов, необходимо прежде всего позаботиться об упрощении для них процедуры прохождения белорусского рубежа», — пояснил Владимир Кушчыенка. Поспособствовать этому должны также реконструкция двух крупных погранпереходов — «Брузги» и «Варшавский мост» — и внедрение автоматизированных систем таможенного контроля.

Развитие въездного туризма на сегодняшний день является для Беларуси одной из приоритетных задач. Но пока что количество иностранных граждан намного уступает численности белорусов, которые выезжают за пределы своей родины. Так, например, в прошлом году в разные страны мира выезжали около 1 миллиона 380 тысяч белорусов. Вместе с тем количество организованных иностранных туристов, которые посетили Беларусь, составила всего 61,5 тысячи человек.

По признанию Владимира Кушчыенки, Министерству и белорусским туристическим компаниям придется много потрудиться для рекламирования белорусского туристического продукта на международных рынках. Пока что почти все белорусские представительства за рубежом испытывают острый информационный голод, поскольку там нет в достаточном количестве рекламных проспектов, буклетов, карт-схем, видеоматериалов о туристическом потенциале нашей страны.

Кстати, по информации экспертов Всемирной туристской организации, наибольшую пользу экономике туристическо развитых стран приносят бизнес-туристы, которые оставляют там в 5 раз больше средств, чем обычные туристы.

SQL - 19 | 1,085 сек. | 7.39 МБ