Календарь

Январь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Частным возницей: вам «зеленый» свет

Иван Барановский

Говорят, не ищите кошку в темной комнате. Особенно если ее там нет … Тем не менее, отдельные, скажем так, киравничыя кадры, в которых административная энергия и энтузиазм пераливаюцца через край, все равно ищут …

Обратимся к одному из официальных документов, в котором, в частности, отмечается следующее: Законом Республики Беларусь Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках »Министерству транспорта предоставлено право принимать решения по регулированию деятельности на автомобильном транспорте. В проектах ряда нормативных актов предусматривается ограничение по срокам эксплуатации (возраста) автобусов при использовании их на регулярных международных маршрутах — до 15 лет, а при осуществлении таксомоторных перевозок — до 10 лет.

Вместе с тем считаем, что основным условием безопасной эксплуатации автотранспорта, находящегося как в государственной, так и негосударственной собственности, являются не его возрастные характеристики, а техническая исправность, которая определяется при прохождении автомобилем технического осмотра.

По информации Министерства транспорта, действующие нормативные правовые акты не содержат ограничений по срокам выпуска и количества мест автотранспортных средств для сидения при осуществлении грузопассажирских перевозок (выделено мной. — и. Б.).

Считаем возможным поручить Министерству транспорта совместно с облисполкомами и Мингорисполкома довести до сведения предпринимателей информацию об отсутствии в настоящее время указанных ограничений, а также принять меры по искоренению нарушений на местах, которые имеются ».

Имеются. и об этом в средствах массовой информации говорилось уже. Из-за этого на местах возникали соответствующие конфликты … Кстати, на тех же местах, вводя указанные ограничения и, иначе, выражая тем самым чувствительные забота о безопасности пассажиров, при этом, можно предположить, как-то не обратили внимания на наш так называемый транспорт общего пользования, отдельные единицы которого (и, наверное, не только отдельные) неимоверно отравляют атмосферу и готовы рассыпаться по дороге. Это наша общая беда, наша общая проблема. и эту проблему с помощью того же частного вознице можно легче и решить.

Конечно, вопрос абсолютной безопасности пассажиров должно в данном случае (да и в любых других) стоят на первом месте. Но как проглядывается за всем этим привычная для многих наших администраторов стремление прижать частника.

Что ж, им на этот раз довольно ясно и откровенно сказали относительно «нарушений». и это очень хорошо. Пусть всегда в подобных случаях властвуют законность и здравый смысл.

SQL - 19 | 0,356 сек. | 7.37 МБ