Календарь

Январь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

«Атлант М» провел день «открытых дверей»

РЫНОК по правилам

Одна из самых мощных автомобильных компаний в СНГ — «Атлант М», которая специализируется на продаже, гарантийном и Сервисно обслуживании автомобилей различных марок, обнародовала свои финансовые обороты.

На посвященной знаменательному события пресс-конференции выяснилось, что «Атлант М» решил показать пример Дня «открытых дверей» всем другим компаниям на отечественном рынке — на 11-м году своего существования холдинг «Атлант М», если можно так сказать, «вышел из тени ». Хотя, по словам руководства фирмы, их бизнес на протяжении всего периода существования был прозрачным для всех заинтересованных ведомств. На встрече с журналистами было отмечено, что далеко не всем здешним компаниям удалось достичь «атлантавскага» уровня развития. При этом генеральный директор холдинга Олег Хусаенав, который не смог присутствовать на пресс-конференции, но прислал журналистам свое выступление, заявил о готовности идти вперед и подчеркнул, что стратегический план развития, разработанный три года назад, обязательно реализуется.

Судя по реальным фактам и числам, в фирмы есть основания для подобного оптимизма. В ноябре прошлого года международный холдинг «Атлант М», деятельность которого распространяется на территорию Беларуси, России и Украины, победил в конкурсе «Компания года» в номинации «Лучший менеджмент», обойдя таких монстров как «Лукойл», «Газпром» и др.. Сейчас компания включена в реестр надежных партнеров Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, чем убеждает русскоязычное население СНГ в уникальности своей структуры, менеджмента, а теперь еще и открытости, попытке приблизить, например, Республику Беларусь до мирового уровня и в этом узком смысле.

Общеизвестно, что с вышеперечисленных стран Беларусь является наименее привлекательной для зарубежных партнеров. Хотя сотрудничество «Атланта М» с германскими партнерами демонстрирует обратное. Так, немецкий сторона пошла на значительные уступки белорусам в уменьшении реальных «западных» ставок при обслуживании автомобилей в атлантавских центрах: одна норма-час работы в сервис-центрах на территории нашей страны стоит 22 у. а., в то время как в России — 42 в. а. Очевидно, хозяева концерна «Фольксваген» серьезно воспринимают непростые социально-экономические условия развития нашей страны. Интересно, что вопреки далеко не оптимистический оценкам дальнейшего развития отечественной экономики, эксперты «Атланта М» прогнозирует рост выручки в следующем году в Беларуси в целом на 20 процентов.

Здесь снова следует обратиться к «арифметики». В процентном выражении распределение выручки по регионам в 2001 году выглядит следующим образом: Украина — 40 процентов, Беларусь — 39, Россия — 21. Не много изменений в данной раскладке будет наблюдаться и по результатам этого года. А вот в 2003-м соотношение будет выглядеть примерно так: 46 процентов — Украина, 29 процентов — Беларусь и 25 — Россия. Независимо от уменьшения процентной доли «Атлант М» прогнозирует для себя рост выручки во всех регионах в целом. Если, скажем, в 2001 году выручка компании составила 103 миллионов долларов, а за девять месяцев этого года 135, то в 2003-м она будет 198 миллионов долларов. Во все отделения в трех странах в прошлом году было продано 5316 легковых автомобилей, за девять месяцев этого года — 6324, а в будущем планируется реализовать 9220 авто. «Атлант М» вот уже шесть лет остается лидером по продаже легковых автомобилей в Беларуси. В этом году компания реализует не менее 2,5 тысячи новых иномарок. Причем, по собственным оценкам компании, доля «серого» импорта в виде новеньких автомобилей, которые попадают на рынок нашей страны самостоятельным путем, не превышает одного процента.

Холдинг начинал работу из концерна Volkswagen AG, а сейчас на рынках стран реализует машины марок Mazda, Opel, Saab, Chevrolet, Cadиllac, Ford, Skoda, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ. Помощник гендиректора холдинга «Атлант М» Илья Прохоров сообщил, что в ближайшие пять лет в Минске появится новый автоцентр «Volkswagen». Более того, в скором времени под крышу нового общего автоцентра переедут марки Ford и Mazda. Господин Прохоров сказал, что, возможно, холдинг возьмет еще несколько автомобильных марок, но об этом говорить еще рано. Мы хотим использовать все ресурсы, которые дает автотранспорт, отметил Прохоров.

Холдинга предлагали стать дилером чешской компании по газовому оборудованию, или компании иКЕА, но в ответ услышали отказ. Хотя не секрет, что «Атлант М» не на сто процентов автомобильная компания. Вот уже два года существует «Атлант-телеком — И

SQL - 20 | 0,534 сек. | 7.37 МБ