Знак Чародея

Часть вторая: Геометрия изображения на перстне полоцкого князя Всеслава Брячиславовича (Чародея) и ее аналогии. (Первая часть здесь)

Для того, чтобы понять глубже смысл изображения на «печати» попробуем подключить математику. Рефлексии по поводу надписей и возможные их трактовки достоверно не добавят нам ничего нового для изучения кольцами. Мы должны «формализовать» нашу задачу и рассмотреть общую геометрию Знака. Если провести соответствующую разграфку изображения, становится бязьспрэчна видно ее круговая постройка. Точка пересечения диагоналей Знака есть центром всея системы симэтрыяв Чародеевым Знаке. Видно также несомненная графическая связь и сувымярэньне букв надписи С другой графическими элементами. Также впечатляет точность исполнения надписи. Место каждое буквы определяется общей структурой рисунке, а выполнение графических знаков «в материале» есть безупречным. Они нанесены на «печать» перстня с дакладнасьцьцю к далее миллиметра, т.е. на границе тогдашних тэхнялягичных возможностей, за исключением изображения самого центрального «Трезубца». Как я уже сказал выше (в первое части), такая противоречие может быть истолковано том, что центральной фигуру — «большой Тризуб» чеканил других людей человек. Вероятнее всего — сам владелец-пользователь перстня, так как такие «правила игры» в магов (оккультистов, шаманов и т.д.) — вся атрибутика должна быть завершена по определенным методикам и только собственноручно.

 Рис.1. Рзграфка изображения на перстне Всеслава.

Очевидно, что геометрическим грунтом всея композиции является то, что центральный зуб "Трезубца" точно равный по длине его фундаменте. Также как и то, что они образуют перевернутую "Т"-образную фигуру, вписаны в окружность с центром в точке пересечения диагоналей "Трезубца". Разумеется, эти отрезки (центральный зуб с фундаментом «Трезубца») есть элементами квадрата и это дает магчамасьць реконструировать идеальный геометрический образ образа. Он показан на рисунке 2. Должен сделать следующее замечание: углы между вертикальными и горизонтальными линиями на рисунке не является точно простыми потому, что фотография сделана не полностью фронтально. Расхождение составляет около двух градусов, что влияет на восприятие изображения, но в реальности углы равны точно 90 °-м.

Для раскрытия математическое замыслу автора это изображения, определим точно квадраты, лежащие в основе этой композиции. Т.е.. дополним к квадрату (с вершинами в точках 2-4-6-8) сам «Тризуб» и прамалюем квадрат ABCD, у который есть вписана окружность с центром в точке пересечения «диагональных линий" Знаке.

Заросла мы имеем завершенную «идэальзаваную» геометрическую фигуру, что лежит в основе изображения на перстне, на которой учтены все геометрические «виртуальные» элементы — составляющие.

Понятно, что стороны (8-6) и (А-В) обоих квадратов совпадают. Совпадают и диагонали них половину: линия (1-4) совпадает с линией (1-С), так как исходят из одной и той же точки. Должен также обратить ваше внимание на то, что эти совпадающие диагонали делят отрезок (09), что равен радиуса нашей окружности, точно пополам в точке 7 и это имеет определенное практическое значение.

Все бы ничего, да вписан в круг знак (Рис. 2.) Не выглядит завершенным. Мы сделали, что хотели — точно построили контур из перстня князя Всеслава Чародея и поняли геометрический грунт, на котором эта фигура строится. Но остался за нашей вниманием еще один элемент это геометрическая системы. Пересечение диагоналей квадрата, которому принадлежит изображение «Трезубца» (2-4-6-8), дает точку 1 (см. рис. 3.). Она есть центром окружности описанное вокруг этого квадрата. Вот заросли уже вся фигура выглядит и есть завершена.

Рис. Вторая Геометрическое обобщение Знаке Чародея.

Расчет вписан в круг системы, представленное на рис. 2, есть очень простым даже для не самых успешных учеников 5-е классы средней школы и поэтому опускается. Чтобы найти геометрические соотношения всея фигуры, достаточно решить прямоугольный треугольник (0-3-4), сторонами которого являются: величина, которую нужно найти — отрезок (0-3), радиус окружности (r)  описанное вокруг «Трезубца», а третий — их среднее арифметическое. Квадратная одинаковые для вырашэнья это задачи имеет два корни: (х = — r), Что может и имеет геометрический смысл где-то в «тангенциальных Вселенная», но у нас — никакого, и (х = 3r : 5);. Это значит, что база Трезубца (2-4) делит отрезок (0-5), он же радиус это окружности, в соотношении 3:2. Из этого следует, что радиус этой окружности содержит 5 таких «элементарных пропорциональных длин», а дыяметар — соответственно 10. После расчета длин всех элементов изображения оказалась наиболее удобным и простым использовать как раз эту мерную единицу, пятую часть днища окружности (k=r: 5), Для описания всех элементов. Если задать так длину всех элементов «Знака Чародея», то мы получим ряд очень простых, но интересных соотношений (Рис. 3.).

Велличыня длин отрезков линий от пропорционального деления радиуса и диаметра на оси центрального зуба изображения и их возможные суммы составляют: 2, 3, 5, 8, 13 наших «пропорциональных единиц». Они ведь есть также цифрами с классическим математического ряда Фибоначчи: … 34; -21; 13; -8, 5, -3; 2; -1; 1; 0; 1; 1, 2, 3, 5, 8, 13; 21, 34; …

Математические границей, к которой стремятся соотношение любых цифр, стоящих рядом (смежных), в таких математических рядах, где каждая цифра есть равна сумме двух предыдущих, есть так называемая цифра «Фи«. Это постоянное цифровое измерение математическое границы в виде двух корней элементарное квадратное уровне: Ф1 = 1,618  и Ф2 = 1: Ф1 = 0,618.  Именно эти цифры и есть коэффициентами пропорциональности «Золотого сечения», или «Божественное пропорции».

Для видавочнасьци и сравнения отрезок линии радиус описанного круга, равен 0,618 r (и, соответственно, 0,618 r + r = 1,618 r), также представлены на Рис. 3 в левое нижнее четверти. Он построен классическим графическим «методом засечек циркулем» на основе своей диагонали павквадрату.

Рис. Третий Основные соотношения геометрических элементов Знаке.

Подытоживая вышесказанное, можно утверждать, что изображение на перстне есть гармоничным пропорциональным модулем-матрицей, построенной на основе своей закона «золотое сечение». Это определенный «камертон» геометрических соотношений. Если хотите, «матрица прекрасного». Главная новость, по крайней мере для меня, что Знак позволяет связать непосредственно рад Фибоначчи с размерами круга через пятую часть его днища! Может тут и есть решение знаменитое проблемы «квадратуры круга»? Художники и архитекторы хорошо знают о чем идет походка. Всем кто этим заинтересуется ли захочет сделать свои знания в этом направлении более основательными и добротными предлагаю изучить досконально одну уже «старую» книжку: Section Divine «Золотое сечение. (Три взгляда на природу гармонии) »Москва,« Стройиздат »1990. И.Ш.Шевелев, М.А.Марутаев, И.П.Шмелёв. Хотя и вышла она в «строительном» издательстве в советское время, но это Книга трех Мастеров об искусстве совершенства.

«Знак Чародея» через свою структуру и ряд ее не тривиальных моментов дает прекрасные возможности для понимания элементарных геометрических соотношений и развития воображения пространства. Я предлагаю включить его в курс школьного обучения математике. Также, думаю, он имеет хорошие перспективы для генерации новых идей в направлении фронтальное геометрии, цифровых рядов и соотношения мернасьцяв.

Чтобы сделать очевидными структуру построения, разграфим внутреннее пространство «Трезубца» нашею "пропорциональная единица» — пятая часть днища окружности, описанное вокруг «Трезубца». (Рис. 4.). Обращаю ваше внимание на то, что такая "пропорциональная разграфка» соответствует классическое шахматное доске с 64-мя клетками. Если же сделать такое разграфку для всей пространства, что занимает Знак, мы получим также интересную файла (Рис. 5). Это не только различные «доски» для игры во всевозможные «настольные» игры, которые совмещены вместе в центральное симэтрыи. Здесь наглядно есть видна взаимосвязь и соотношение различных систем счислению. На самом деле, наибольшая «доска» есть полем десяцерычнага счислению, пространство «Трезубца» — васьмярычнага и, соответственно, пространство целых элементов, попадающих во внутренний круг, — шэсцярычнага. Если же указать клетки через одну других людей цветом, получим «расписание» для двоичных системы счислению.

Рис. Четвёртое Пропорциональный строй Знака.           

Рис. Пятый «Игровое пространство» Знака.

Но за этой элементарной математики нам не надо забывать о том, что мы имеем дело с реальным, к тому же функциональную вещью — перстнем Князя. Во время раздумий и поисков основной идеи этого Знаке родилось убеждение, что фигура, размещенная на перстне Всеслава Чародея происходит из глубины времени, из практики первых астрономических наблюдений за Солнцем и Луной. Поэтому эта графическая образ неразрывно связана с первобытными магическими традициями и есть более древней, чем упомянутые уже правило построения "золотое сечение". Она оказалась определенным универсальным графическим алгоритмом — канонам, служивший также для достижения практических, можно сказать, утылитарых целей.

Источником каждое теории есть практика, а теория подсказывает практические шаги. Видимо началась история этого Знаке из простой идеи — использовать тень от какой-то вещи для фиксации и отсчета времени и определенных его моментов. Кстати, антрополог полагают, что такая потребность — отчислять определенных отрезках времени — и стала едва ли не первым шагом на пути к становлению Человека разумного и начала построения нашей цивилизации. Так что было это очень давно …

Представьте себе столб, что вкопан в землю и тень от него. Если же наблюдать за длиной тени от всякой вещи в течение года, то вы получите четыре точки, ограничивающие два сектора круга, за которые лестницу и заходы Солнца зимой и летом не выйдут, как и тени от столба — эти направления как раз соответствуют диагональ Знаке ( с определенной степенью точности). Следующим шагом после определения этих точек на местности, вы може легко получить направление линии Юг — Север ("полуденное линии"), т. е.. географического меридиана. Он будет осью симэтрыи это фигуры. Тень от нашего столба, либо более обстоятельно сделанное каменное стелы ("гномона") ежедневно будет точно на этой линии иметь наименьшие длину. Но величина этот полдень тени тоже меняется с каждым днем и бывает длинная в день зимнего солнцестояния и, соответственно, найкаротшаю — во время летнего. Между этими двумя точками и происходят годовые циклические колебания длины полуденного тени, как показано на рис. Шестой Также каждому дню точки восхода и заходов Солнца и Луны синхронно помещаются на линии горизонта, меняется величина углов под которыми восходят и заходят Солнце и Луна, также как и изменяется видимость звездного неба. Пример этих «диагональных» направлений на такие крайние астрономические точки на плане местности для мегалитавага комплекса Стоунхендж дается на рис. Седьмой Обращаю ваше внимание на то, что точки востоке и захода Луны находятся почти симэтрычна обеих сторон каждой из соответствующих точек лестниц и заходов Солнца.

Рис. Шестой Годовой цикл «полуденное линии».   

Рис. Седьмой Годовая диаграмма всходов и заходов Солнца и Луны для Стоунхенджа.

Вместе с ночным узором «неподвижных» звезд и туманнасьцяв и путями «подвижных звезд»-планета, этот годичный циклический изображение постепенно сложился в образ растущего, пульсирующему мировое космического дерева. Не надо забывать, что ранее наша цивилизация не прадукавала ночного света, поэтому изображение ночного неба был предельно четким и делал очень сильное впечатление. Иносказательные изображение встречается среди археологических находок из самых ранних времен. Как правило изображение такого дерева венчает орел символизирует Солнце и есть аллегорией Бога. Иногда добавляется также и змей, как символ противоположное силы. В наше языке ее называют "шатаън » (Дьявол), что почти созвучно немецкому «шаътэн«-Тень.

Линия, что делит пополам сектор лестниц и сектор заходов, есть географические паралельлю и совпадает с линией ровнаденства Восток — Закат. Ясно, она составляет с географическим меридианам простой угол. Также можно получить также другие астрономические параметры, но здесь это не существенно. Если вы знаете географическую широту местности, вы можете сделать площадку вокруг столба соответственно наклонена на этот угол в направлении Юга и получите неплохой солнечный часы, а упомянутые четыре точки будут лежать точно на круге (в первом случае, это будет эллипс). Эта же схема есть грунтом очертания на кольца и составляет смысл графики Знаке Чародея.

Описанные схема и идея заложен во многие архитектурные решения построек разных времен и народов. Они воплощены также в преданиях, сказочных аллегориях и мифах. Одним из самых первых таких воплощений «Мировое дерево» есть старажытнакопцки «дед» — большой деревянный столб с развилки на вершине, которая повторяла рисунок одного из рукавов "Млечного Пути". Дед был центральным атрибутом праздника в древнем Египте. Сам столб и был символом это "звездное дороги" и "Мировое древо" одновременно. Праздник происходило в конце лета. Четыре подпорки "Дедала» были ориентированы по сторонам света, а четыре веревки, с помощью которых относился и держался "дед" были закручены на своих концах в спирали, лежавших на земле. Они символизируя движение небесных светил и были ориентированы на восходе и заходе солнца, как и диагонали "Чародеевым Знака". Впрочем, такие праздники с похожей атрибутикой имеют многие народы по всей Земное Пули — от индейцев Центральной и Южной Америки, к славянам. Да и или не происходит наше слово "дед" от названия того праздник? В смысле обобщенное "источники происхождения". Хотя бы в той ее части, что и «бес», так как в некоторых регионах нашей страны «дед» — есть эвфемизьм лукавого.

Как мы уже убедились выше, средний "зуб", линия Знаке Чародея построена как направлении Юг — Север. Чрез это и сам перстень с такою изображением мог быть полезным. Для человека, который находится в пути в средних широтах он может помочь ориентироваться на местности, что не имеет особых примет, есть совершенно незнакомом. Если в полдень направить центральный зуб в сторону Солнца, то диагонали изображения покажут с достаточной для практики дакладнасьццю направления на точки всходов и заходов Солнца сразу летних и зимних. И наоборот, устремив нужную диагональ на восток или заход Солнца, обладатель перстня автоматически получает все остальные направления (предполагается, что он знает и учитывает нужные поправки на каждый календарный сезон и время дня — это дело практики). Немного сложнее, но вполне возможно, пользоваться таким перстнем для ориентирования ночью по месяцу. В свете луны и звезд изображение на серебряной "люстры" кольца должна была быть хорошо видны. Сложности есть только в довольно специфическое системе поправок и наличия месяца на небе. Впрочем, такое ориентирование не есть более трудным от дней ориентирования с помощью обычного механического часов (по стрелкам и Солнцу-его описание можно найти в литературе).

Спрашивается, а на какую холеру такие сложности в лесу или на реке, где ориентиров очень много? Да, там не нужно, если неторопливо идешь пешком. Но быстро прыгая на лошади, в обстоятельствах, когда на решение есть только мгновения — такой перстень станет легким помощью. Днем же, на "нормальном" марши, почти по всей территории современной Беларуси такое пособие может не понадобиться — только ночью. В степи же, где помимо Солнца, звезд и Луны глазу не за что зачацицца, он будет очень полезен всаднику в пути.

И еще одно мнение. В тех же военных походах очень большую роль имел религиозный ритуал. Без молитвы и зьвяртаньня к Богу трудно представить себе наших предков. Скорее всего Всеслав Брачеславович был христианином, да и христианство появилось на наших землях очень рано, только не было оно "господствующей религией". Но и для христианина тоже не все равно, в какую сторону повернут храм и как ориентирована по сторонам света ритуальная деяние. Для этой цели могли использоваться опыт и традиции еще языческими времени. Графический алгоритм из перстня вполне мог быть использован для построения так сказать "правильное" храмовое площадки чтобы развернуть "походную церковь". Согласно с ним, два человека с помощью обычное веревки длиной в пару десятков метров и копий или простых кольев, что легко использовать как геодезические вешку, за полчаса могли подготовить "канонической" площадку, необходимую для "Князева моления."

Представим себе, как это могло происходить, а "за одним скрипом" и построим "Знак Чародея" на местности (обозначения точек — как на рис. 2).

Ходьба дел могла быть следующей:

Первый Выбор площадки;

Вторая Выдвижение направлений мира (например, по полдень тени — найкаротшае, или с помощью … того же княжеского перстня!);

Третий Проведение на местности главное оси всего очертания через середину будущее "ритуальное площадки». (Линия 1-5);

Четвёртое Определение центра будущее площадки (Точка 0);

Пятый С помощью веревки, колом обозначается на земле круг нужного радиуса.

Шестой Тем же способом, как циркулем, «засечками», строится направление, перпендикулярный оси (Линия 0-9);

Седьмой Берется половина днища (веревка складывается вдвое и эта длина адкладываецца на перпендикуляры 0-9, точка 7);

Восьмой Через точку пересечения главное оси и колеса (1), а также точку "половины радиуса" (7) проводим простую линию до пересечения с колесом. Таким образом на колесе находим место точки (4), нужное для построения всея фируры;

Девятый Остальные точки получим через симэтрыю. С помощью все той же веревки из кропкак пересечения осей и круга, делаем остальные три "зарубки" на колесе. Соединяя эти точки, строим "Знак Чародея", в пространстве которого и происходила ритуальная деяние.

Возможно как раз из этого ритуального процесса построения магического круга и происходит этимологическая связь слов "Кол" и "Колесо" из чего получаем весь веер смыслов: "Вокруг", "Окрестность" и т.д..

Как показал опыт сравнения этого алгоритма построение с доступными мне планами мегалитические памятников, все перечисленные точки и линии как правило имеют место и, более того, похоже, что им придавалось определенное особое значение, очевидно некий «мистический» смысл.

Как пример, на Рис. 8 изображение «Каноне Чародея» есть наложенный на план Стоунхенджа, исходя из его внешнего круга малых камней. Аналогичную постройку можно сделать и для внутраых круговых камень рядов. Вообще, «матрица» с перстнем, на мой взгляд (и я предлагаю этой методики воспользоваться) может помочь в исследования каждого (а не только круглого в плане) мегалитические памятника. Для этого достаточно четко определиться с центром всея композиции комплекса и его размером, чтобы точно вычислить наш «пропорциональный радиус», который может быть полностью виртуальным, если памятник не имеет четкое круговое конфигурации. Чем точнее он вычислен — тем лучше. Далее делается элементарное ориентирования по астрономическим сторонам света, проверяются соответствия «каноническим» точкам и направлением Знака на местности и изучается структура памятника в сравнении с этим канонам. Разумеется, это вовсе не означает, что любой мегалитические памятник должен принадлежит к такому традыции.

Рис. Восьмой Канон Чародея, построенный на плане Стоунхенджа

И немного «натурфилязофских» размышлений из поводу структуры «Знаке Чародея» (Рис. 2 и 3.): База Знаке есть линия (2 — 4), что связывает крайние точки восхода и захода Солнца летом. Она есть параллельная оси солнечных ровнаденствав, линии Восток — Закат, и ассоциируется с "путем Солнца по небу". При построении Знаке, мы также получили треугольник (2-1-4), вписанный в круг и "припрятан" за самим изображением. В то же время, контур рисунка дает и квадрат (2-4-6-8), в который вписан тот самый треугольник. Вокруг треугольника и квадрата есть описанными окружности. Как результат, мы получили графическое воплощение идеи развития сложности построения Вселенной: от линии, через треугольник и квадрат (идея умножения количества углов в вписан в круг фигуры) — до кругу. Самая же линия (2-4), база Знаке, бы ограничивает влияние Солнца. Она может трактоваться линии "Краю Света" в северном направлении и есть фундаментом всей постройки (Рис. 2 и 3). Точки же 2 и 4 есть общими для всех пяти геометрических фигур и объединяют, замыкая на себя таким образом, дневной и годовой солнечные циклы. Это делает пространство восприятия Времени неразрывно и связывает ее с пространством географическим в одно целое. С натурфилязофскага точки зрения, весь Абрис воплощает идею Солнце, как основы развития, первоисточника всего сущего. А сам Знак символически бы очерчивает границы нашего, человеческого восприятия Вселенной — пространство нашего Жизни.

Но, если сделать точные промеры углов направлений солнечных лестницы и закатов, а обычно эти углы отсчитывают от направления на географическую Север и по ходу временных стрелки (такие углы называют «Азимут»), то идеальный рисунок, построенный нами разрушается. Дело в том, что направления на противоположные точки, лежащие на диагоналях диаграммы реальных лестниц и заходов Солнца (например на рис. 7.) Не находятся на одной линии. Т.е.. направление на точку летнего солнцестояния от центрального столба не совпадает с направлением на закат солнца во время зимнего. Также и для симэтрычнае «диагонали». Разница составляет несколько градусов и зависит от широты местности.

Самым простым выходом было бы свалить все на неопытность и невежество предков. Типа, «тупым трагладитам» нестыковка в пять градусов была не разницей. Поэтому взяли — проигнорировали «нескладуха» и построили красивую картинку, что передает только общий принцип и служить забавой в свободное время. Но наши предки не уступали в своем умственном и психическом развитии нам. У них просто не было тогда компьютеров, телевизоров, пороха и много еще чего. Но мозги, и очень хорошие, не отравлены синтетическими химическими веществами — были. Поэтому считаю более соответствующим действительности других людей возможность, что где-то и когда-то такое идеальное совпадение имело место. И его, то место, теоретически можно найти, исходя из величины углов диагоналей. Поэтому, по соотношению элементов Знаке Чародея очень просто находим величины теоретических солнечных азимут всходов и заходов Солнца, соответственно диагональ очертания Знака: 53 ° 07,8 ', 126 ° 52,2', 233 ° 07,8 ', 306 ° 52,2 '. Геометрическая эти «идеальные Азимут» есть т.н. "Похожими" углами. По предполагаемых азимутам востока и захода Солнца — угля диагоналей на кольца, можно определить широту местности, которая должна соответствовать этим параметрам.

Для уточнения локализации это гипотетическое местности я воспользовался диаграммой Ш.М. Шарипова для азимута точек востоке и захода Солнца и Луны (перечислив их в десятичные доли градуса) в зависимости от широты местности: 53,13 °, 126,87 °, 233,13 °, 306,87 °. Это соответствует 27,0 ° и 33,1 ° с.ш.. Мы получили две цифры для одной географическое точки. Закавырка в том, что этот набор азимут не ложится точно на современную намаграму восходе и заходе Солнца и Луны. Но если координатную сетку это намаграмы повернуть на определенный угол, то получим точное совпадение. В свою очередь, это означает, что во время создания, или "откровения" Каноне, вот Земное Куле была наклонена от современного состояния на величину примерно 6 — 8 градусов. Таким образом, учитывая характер «векового» изменения солнечных азимут от прецессии, пункт, который мы ищем, находится заросла где-то между 29 ° 30 'и 29 ° 50' с.ш.. Теоретически, это может быть любое место на земном пули от Магриба до Лхасы и дальше, можно искать его на мексикана-американское пространства. Но наиболее вероятным считаю территорию Египта. Тем более, что верхняя граница этого «коридора» приходится как раз на знаменитую Саккаре (29 ° 50ъПн. Ш., 31 ° 14ъУ. Д.) и Мемфис (29 ° 50 'с.ш., 31 ° 15 'В.Д.). Район Саккаре известен по крайней мере тем, что именно здесь и появились первые «настоящие» пирамиды, т.е. с пропорциями, соответствующими пирамидам на плато Гица. Наиболее знаменитое из пирамид Гицы в Каире есть пирамида фараона ХЮ-Фу (Хеопса), что находится на пару десятков километров к северу от Саккаре.

До того же в древних коптцких текстах встречаются многочисленные указания на «место первого времени» — Зепп Тэпи. Это было время и место, когда в объединенном тогда Египте управлял бог Азирыс. Потом это царство было разорвано на куски сетам, а позже восстановлено Гором. Таким образом, объединенная страна древних Копты существовало, по преданиях, еще до правления фараона Менес (после коронации — Нармер, более известный в современное «поп-культуры» как «Царь-Скорпион»).

Если наша гипотеза о реальном существовании некогда такого исторического «точки отсчета» верна, тогда местность, где заросли есть Мемфис, могла быть на одной широте с Азорских островов — горными вершинами возможно затонувших некогда Атланциды. А самую яркую звезду — Сириус, люди наблюдали почти в плоскости эклиптики. Это значит, что как и Солнце, он тогда бывал в зените. Сам же наш азимутального угол 53,13 ° «идеальное часапрасторы» есть так называемом "египетском" углом: именно под углами от 50,4 ° до 53,2 ° относительно подошвы была наклонена облицовка всех десяти основных «настоящих» пирамид Старого Царства.

И выглядит, древние Копты все же знали мерный Канон, что изображенный на перстне Всеслава Брячиславовича. Возможно даже он был одной из основ их пропорционального строя. На Рис. 9 (согласно журналу "Magazin 2000» Spez. 17/193) показан параллелепипед основных пропорциональных соотношений размеров камеры саркофаг фараона в пирамиде ХЮ-Фу. Как видно, этот пропорциональный строй образует параллелепипед из дыяганальлю, ровным 5 единицам. Как и в случае со Знаком Чародея, это условная единица, что позволяет показать пропорциональный строй в простейших форме. Здесь — «единица» есть прямым пяти «локтями» и, соответственно, вся диагональ — 25 "локтями".

Подобным есть и пропорциональный строй. Соотношение злементав это фигуры измеряются целыми числами 2, 3, 4, 5 …, точно как и в Знаке Чародея.

Диагональ камеры соответствует величине основное радиус вписан круга Каноне Чародея, что равен 5k. Условно говоря, этот параллелепипед выглядит «вырезанным» из шара того же радиуса. Я считаю такое совпадение не случайным. Если Канон Чародея есть на самом деле «Солнечный Мандалай Первого Времени», то мы можем считать диагональ это камеры за определенный «стандартный радиус». Или не первым эту камеру обмеров еще Ньютон и с промеры вычислил длину мерное единицы — «царского локтя». Потом ту цифру немного подкорректировали и зарастет он считается равен 0,524 метра. Из этого следует, что «канонический радиус» Каноне Чародея имеет длину около 13,1 м, тогда соответствующий «мегалитические» дыяметар — 26,2 м. (Для сравнения: дыяметар арены всех современных цирков есть в два раза меньший — точно 13,0 метров. Случайно ли такое совпадение?).

И только на фигурке времен Первое династии фараонов в Египте я видел расцветку, что передает татуировку «в шахматной клетку», как вывеска такси. Т.е. такая геометрическая разбивка для Копты была за обычай и носила ритуальный харак.

Рис. Девятый Пропорциональный строй камеры фараона в пирамиде Хеопса

Еще в 19-м веке французский исследователь свободнее подсчитал, что современный «Зодиак», которым отчасти пользуются заросли только астрологи, как цельная астрономическая система появился где-то около 15194 года до н.э. на территории современной Эфиопии. Полагаю, "Канон Чародея» должен существовать еще до возникновения «Зодиакальный круг». С той простой причине, что по сути он представляет собой систему координат в которых циклично и движется в течение года Солнце, проекция же его на небесную сферу определяет «Зодиакальный круг» созвездий.

К несчастью, существуют катастрофы и я уверен, что одна из них точно произошла уже после возникновения «Каноне Чародея» и его широкого распространения. И дело не только в преданиях о многих локальных и «мировых» потопе. Ученые сравнили древние египетский, ассирийский, индийский и майянски календарю. Их начальные даты практически совпали двумя группами и это дает основание для гипотезы, что в 11652 году до н.э. произошла катастрофа, последствия которой продолжались до 11542 г до н.э. Похоже что она длилась 110 лет, а направление земной оси мог быть изменен на несколько градусов, как и темп вращения Земли вокруг нее. Прямая экстраполяция по прецессии земной оси в этом случае теряет смысл. Поэтому точно невозможно выяснить, когда Знак Чародея соответствовал астрономическое действительности. По крайней мере, моих астрономических знаний для такой реконструкции не хватает. Остается только ловить следы этого графического Каноне в историческое канве нашего и пропавших уже цивилизаций.

Что касается образа собственно "Трезубца», как таковое — это один из самых древних символов. Он встречается на камни, в орнаментах и в письменных источниках почти во все времена и по всему миру. Определенные смысловые связи он имеет с "первородным океаном" — хаос. Он есть "Верея" — атрибут индуистского Шивы, который выпил яд первичного океана, после чего стало возможным существование мира, а боги получили бязьсмяротнасць. От этого подвига его горло стало синим и поэтому одно из его имен звучит как Ниланатха — "Синягорлы". И конечно же все знают Тризуб как атрибут Нептуна — Посейдона. Но не все знают, что Посейдон есть легендарным первопредком жителей Атлантиды и Трезубец — есть также сымболь это погибшем страны.

Вполне вероятно что этим канонам могли пользоваться создатели письменных знаков и альпабэтав. Например структура знаков на кипрских «Таблички с Энкоми» напоминает геометрических структуру Знака, которую мы рассмотрели выше, и она может быть источником такого письма:

Рис. Десятый Изображение обеих сторон нерасшыфраванае «Таблички с Энкоми», Кипр. (Наибольший из найденных фрагментов).

Наиболее перспективно в смысле дальнейших поисков следов Каноне Чародея и реконструкции это системы знаний, мне кажется ставшая уже знаменитую так называемая «Шайба (диск) с Небры». Этот диск был найден черными копателями в кладет ритуальных предметов на немецкое горы Митлберг около городка Небра в 1999 году. После вполне детективное истории, артефакты наконец попали в руки государственных ученых, а на месте находки построен специальный музей-экспозиция, где устраиваются различные мероприятия. Оригинал же диске, возраст которого есть 3600 год, пераховваецца в другом музея и с не малым страховым фондом.

Рис. Одиннадцатый Солнечная обсерватория, Гозек               

Рис. Двенадцатой Диск Небры, общий вид.

В 25 километрах от Небры, в Гозэку, еще в начале 90-х лет была обнаружена солнечная неолитическая обсерватория. Ее возраст ученые оценивают в 7000 лет. Это круглый земляной насыпью диаметром 75 метров, на котором было два круга деревянных палисадав высотой около двух метров с тремя «воротами» для наблюдений. Построение считается найстрэйшаю в Европе из построек такого рода. Как и многие других людей знаменитые астро-археологические комплексы, немецкие неолитической обсерватории находятся между 51 ° и 52 ° Пн широты: Небра (Митлберг) — 51 ° 17 ', Брокен — 51 ° 47', Сесто — 51 ° 33 '.

Мал.13. На диск с Небры нанесен контур Каноне Чародея, что позволило выявить специфическую функцию «Солнечный барки» как указателя величины широтная сдвига от гипотетического «место Первого Времени»

Диск Небры привлек мое внимание в первую очередь не столько своею старажытнасьцьцю и необычные истории находки и состава находки, сколько фунцыянальным совпадением с Перстнем Всеслава. На обоих артефактах графически обозначены направления на астрономические точки горизонта: на перстне — диагоналями Трезубца и его боковыми «зубами», а на Диску — боковыми накладками. Центральный угол годового перемещения точек восходов и заходов Солнца составляет около 82 °, а в случае перстне — 73,74 °, что совершенно правильно, так как использовались на различных широтах наблюдения. Соответственно, разница между направлениями обоих диагоналей составляет около 4,13 °. Совершенно неожиданно для меня, эта разница оказалась знаменитой, и более того — закреплено авторами «Диско Небры» в его структуре! Полукруг внизу изображения, а походка идет именно об этом элементе, ученые назвали «Солнечный Барк». Т.е.. аллегорической фигурой, кораблем, на котором бог Солнца плывет по небу. Но из сделанного мною совмещения обеих изображений на рисунке 13 отчетливо видно, что правый нижний край («карма») той барки находится на уровне предельное линии Солнца, что соответствует накладкам на Диску и широте горы Митлберг, в то время, как левый ее рог ( «нос») указывает точно на такую же «предельную линию» (2-4, рис. 3.) Знака Чародея! Значит, создатели Диско не только вели астрономические наблюдения, они должны были знать о том, что Земля есть шар. Также как знали о существовании того «место первого времени», где был создан Канон, изображенный на перстне нашего Князя. Оттуда эта «культура Небра» и ее традиция скорее всего и было: ведь отсчитывала (закрепила) дистанцию между этими пунктами в «солнечных градусах», на что указывает позиция «рогов» Солнечное барки! Составляющие же клада ритуальных вещей, что были найдены вместе с "диско" по моему мнению имеют много общего с средиземноморской культуры. Хотя, по крайней мере, такой тип мечей широко рапавсюжаны и в других находках почти по всей Европе. Это может свидетельствовать о существовании культурное единства это пространства и, возможно, существования неизвестное нам государства — истока такой культурной традиции. Это государство (а племя, или даже союз племен такими ресурсами не могли бы обладать) имела грунт (сегодня уже неизвестен) для построения многих неолитических памятников, тем более впечатляют как своими конструктивными особенностями, так и техническим исполнением. Они оставили по себе многие циклопические сооружения, разбросанные почти по всему миру. Они умели строить с немыслимой дакладнасьцьцю и, что очень существенно, возводили эти постройки в определенных точках Земное Куле. Некоторые комплексы, между которыми расстояние составляет сотни и тысячи километров, лежат на простых линиях, а расстояния между ними пропорциональны параметрам нашей планеты. Обычно они ориентированы на астрономические направления, связанные с Солнцем и Луной, Пляядами также другие астрономическими объектами. Без воображения о сфэрычнасьци Земли и ведения ее размеров это невозможно было бы сделать.

Но существует на Земное Пули объект — «геаглиф» который точно повторяет «Всеслава Канон» и его пропорциональный строй! Ходьба идет о так называемое «Звезде, или кресту Пальпы». Здесь мы переносимся на других людей континент и в очень специфическое место, поэтому я должен предварительно сказать несколько слов об этом регионе.

Взглянув на геофизические карту Южное Америки, можно сразу найти эту географическую точку. Точнее, это низина перед стеной высоких и довольно крутых гор. От этой местности, не на тысячу километров, в Пацыфику длится глубинный широчайших, более двухсот километров ширины, океанический хребет и как указатель упирается в этом месте у континент. Именно он перед самим материком своим подножие разделяет на океанском дне перуанских и Чилийский желоба, по которым к экватору идет сильное холодное антаркцичнае течение. На северо края прымыканьня этого хребта к материку находится бухта писк из изображением Трезубца — »канделябры Паракаса». А как раз на оси это громадным подводное горное системы, находится знакамиьтая пустыня Натский с изображениями, датируемых 300 — 900 годами нашей эры. Всего там насчитали 13000 линий, 100 спиралей и 778 фигур. Размеры некоторых из них достигают величины сотен метров.

Не нужно быть геологом или геофизика, чтобы понять, что в городе прымыканьня великого горного хребта могут быть мощные проявления натурных факторов в экстремальных формах. Во время тектоническое активности тут должны образовываться большие напряжения и соответственно генерируется пъезаэлектрычнасьць, большие и интенсивные потоки переноса энергии и вещества, интенсивные электро-магнитные излучения. Все это имеет большое влияние на сознание человека, его психическое состояние и т.д. Понятно, что все это в совокупности С другой факторами не могло остаться без внимания туземцев и способствовало появлению здесь ряда «храмовых комплексов» под открытым небом и образовании место постоянного паломничества.

Сам «Cruz de Palpa» («Estrella de San Javier», «Estrella von Palpa») расположена на склоне горного массива по дороге от бухты писк, обозначенное снаружи Тризуб-«канделябры Паракаса», до той долины Натский с фигурами.

Рис. Четырнадцатый «Cruz de Palpa»(«Estrella de San Javier«,«Estrella von Palpa«) И совмещение центральной частью гэтагаи геаглифа из Усяславаым канонов.

Как видно на фотографии, структура центральной части этого геаглифа полностью соответствует нашему пропорционально строя. На склоне горы выбиты лунки, создающих ту самую «шахматную доску» Каноне Всеслава 8х8 клеток. Также присутствует вписан круг. Эти образы секутся еще одним квадратом, что в результате полностью соответствует графике Чародеевым Знака. Повнасьцьцю образ «Звезды Пальпы» состоит из сотен ямок и тысяч бароздав, высячаных на скалистом склоне в течение очень долгого времени. Ясно, что это некое ритуальное место, возле которого возможно периодически собиралась значительное количество людей для каких-то шаманичных ритуалов. Видно, что композиция несколько раз переделывалось и карэктавалася. Можно предположить, что мы имеем дело с воплощением какой-то системы натурфилязофских представлений, связанных с определенными геометрическими закономерностями и поиском их связи с астрономическими явлениями. Определенный аналог «Вавилонской башни» — поиск дороги в небо, в мир богов.

Наложение Знака подтверждает впечатление, что фигура должны была быть ориентирована по астрономическим сторонам света Величина отклонения от астрономических направлений может дать представление о времени построить фигуры.

Тут бы и точку поставить, а не выходит. Лет патнаццаць поэтому я поставил здесь шматкропье. Мешал господин фон Дэникен, точнее его уже старинный фильм, "Воспоминания о будущем". В нем впервые, еще в семидесятых годах, увидел я канделябры Паракаса (куда ж нам тут без него?) — Огромную файла длиною «почти две сотни метров». Как тогда говорили, эта фигура высячаная на прибрежных скалах в Перу. Терпелось проверить "Канон Всеслава" на этой цыкляпичным рисунке, так очертаниям он очень похож. При всей популярности «канделябры Паракаса», получить достоверные сведения о его размерах или фронтальные Фотографии невозможно, а нарисованные схемы и планы не выдерживают никакой критики. Можно прочитать, что его величина «около» 140 м. или 150 м при ширине 50 м и т.д. Также все путеводители пишут, что направлен он к пустыне Натский, что также не соответствует действительности. Получить изображения, с которыми можно было бы поработать, и более — менее богатую информацию удалось не так давно. К сожалению она не очень точная, так как разные источники дают разные, порой очень разные данные.

Да и этот "перуанский Тризуб" (крест, "канделябр Паракаса", "подсвечник", "мировое дерево", кактус и даже "Созвездие южного креста") есть вырытым в песчано-щебеночной основе своей, а не выбитым в твердых скалах. Но кое-кому пришлось крепко попотеть, строя его: ширина катлявану 4 метра при 2-х метрах глубины. Сторонники связи канделябры с рисунками пустыни Наска дают эти размеры как 3,8 х 1,9 м., делая их кратными величине "локтя Наска" — 0,38 м. Общая же длина катляванав — не менее павкиляметра.

Если внимательно рассматривать различные съемки канделябры, сделанные при определенных углах луч солнца, можно заметить не только вертикальные линии по обе стороны этой фигуры, но также возможные следы других людей фигур. Это может свидетельствовать о том, что вон тот склон был украшен еще большим колькасьцью изображений, либо основательно перакопаны кладоискателей. А также возможно это доказательство того, что сам «канделябров» регулярно восстанавливали. По крайней мере более длительное время, чем остальные изображения, что возможно были рядом.

Поверхность, на которой есть вырытые изображение, наклонена под углом около 45 градусов, к тому же немного вагнутая в середине. Соотношение элементов центральное части "канделябры Анд" очень напоминают Канон Всеслава. Его происхождение довольно смутное, хотя неизвестно даже были авторами этого образа местные жители, либо знак оставленный неким других людей людом, что пришел сюда морем.

Рис. Пятнадцатой Фотография «канделябры Паракаса», приведенная к его реальных пропорций.

Рис. Шестнадцатого План бухты писк и ориентация «канделябры Паракаса» на местности, согласно «Земли Гугловае»

Рис. Семнадцатый Гипотетические географические соответствии береговые линии элементом канделябры Паракасу.

Оставался только один путь: выбрать более-менее фронтальную фотографию и довести ее до пропорций, что можно увидеть в канделябры Паракаса с помощью «Земли» в Гугле. Оттуда же взятое место нахождения это перуанской изображения и точное направление, куда «показывает» этот Тризуб. Результат это мои работы можно увидеть на рисунках 15, 16 и 17.

Но по порядку. Во-первых, для тщательного анализа нужен четкий план «канделябров», а его нет. Предыдущую «стандартную» прорисовку можно увидеть на рис. Пятнадцатой Принцип «Каноне» работает и здесь, только на этих, прыэкватарыяльных, широтах диагонали всходов и заходов пересекаются почти под прямым углом. Но наш «гармоничный модуль» присутствует также и в структуре «канделябров»: композиции ложится в систему линий и окружность «Знака Чародея». После анализа место нахождения «канделябры Паракаса» и его соотношения с элементами «Каноне Всеслава», у меня родилась идея, что этот канделябр есть во-первых, и главное, символом начала сухопутного пути к ритуального комплекса в долине Натский и на прилегающих территориях. Потому, что этот знак (Рис. 16.) Павёрнуты таким образом, что его хорошо видно, когда плывешь вдоль побережье на Юг. Тогда, повернув налево, путешественник попадет во вход в бухту писк. Сама она показана на «канделябры Паракаса замкнутого вобласьцьцю на левом зубе. Если двигаться дальше, то из замкнутый бухты путь только по суше до ритуальных площадок долины Натский, что передано на этом гигантском «картинке» малым Тризуб — »кактусам», который венчает левый зуб (цифра 1 на рис. 17).

Что ждет путешественника далее показывает средний зуб «канделябров»: краткая «ветка» влево предупреждает о повороте после мысу при каботажных плавании вдоль берега. Если же плыть напрямую, то корабль попасть на современное взьбярэжа по оба бока от Санцьяго с высокими декабря горами высотой почти в семь тысяч метров. А бухты, что есть в тех местах передан очертаниям — образцами на вершине центрального «зуба» канделябры. (Соответственно — цифра 2)

Права же «зуб» указывает на окончание южноамериканских континента, а точнее есть обобщенное картой Магелланова пролива и прилегающих бухт (цифра 3).

Если кратко сформулировать идею в гипотезу то, по моему мнению, знаменитый «канделябр Паракаса» есть дорожному указательным к комплексу ритуальных площадок, эзотерических центру Натский. Он был нужен на пути паломников-индейцев, плывущие на Юг ли не со всей Южной и Центральной Америки вдоль берега, чтобы они не прошли того важного места. Также он выполняет функции карты, построенное на принципах узелкового письма индейцев — «кипу», в которой последовательно, по направлениям, показан дальнейший путь и береговая линия континента и, что самое важное, безопасно протока. Ведь и современным вадаплавам даже заросли трудно бывает обогнуть ту аканечнасьць Южноамериканского континента — мыс Горн, такие там сложные погодные условия.

Чтобы завершить эту тему, напомню существование в белорусское археологии одного артефакта. На кости из Маскавичав отчетливо виден двухмачтовая корабль (по очертания — малая бригантина?) И изображение Трезубца на горе.

Рис. Восемнадцатая Изображение на кости из Маскавичав.

Скорее всего композиция описывает события во время испанское канкисты, если это на самом деле образ «канделябры Паракаса». Тогда это точно означает одно: кто-то из наших предков еще во времена ВКЛ видел других людей континент и вернулся с того далекого мистического центра южноамериканских индейцев, вероятно в 16 веке.

Возможно как раз предания о чудесах этого континента и об этом знаке на горе, что могли остаться с времен канкисты, и подбили Игнатия Домейко собраться в путешествие именно туда, на противоположный край Земное Куле во время его вынужденное эмиграции. Там он и стал национальным героем Чили.

И самая важная вывод из этого «южноамериканских экскурса» — индейские священники — шаманы также были хорошо знакомы с пропорциональным строем, отраженным на перстне нашего Князя! Таким образом, знак, что донес до нас Всеслав Брачеславович князь Полоцкий, прозванный Чародеем, есть интеллектуальным достоянием людей мегалитические культуры — цивилизации, сформировавшейся в Европе и Северной Африке. Владение этой традицией презентует его личность как образованного человека и действительно великого мистика своего времени.

Рис. Девятнадцатый Всеслав Чародей, «Радзивиловский» летопись.

Несмотря на зьнешнее сходство некоторых родовых гербов военного сословия, изображение на перстне знаменитого Всеслава Брячиславовича не те родовым гербом. Этот образ делает кольцо вещью сакрализации и инициации лица Князя, его специфических связей с Рэчаиснасьцьцю через самаатаесамленьне. Скорее это знак принадлежности к определенной очень древнее традиции и это есть тоже безусловно символом Власти. Власти, которая дается только собственными усилиями и комплексом Знаний, которые возможно он получил от своих учителей. Впрочем, его жизнь дает повод утверждать, что Всеслав был также опытный в науке управления обществом, что в средневековье называлась "Королевская магия". Видимо он был неплохим учеником.

Автор: Иосиф Павлович

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: