Венды-венеды: прям свидетельство миграции полабских славян по Северн Балтийск Пути

Наиважнейшим Вопрос для всех исследователей Полабских Славян и раньше Литвы является Поиск доказательной базы по Возможна причина и путям миграции Лютичей-Вильцев в районы современной Северной Беларуси и Южное Литвы. Ввиду отсутствия письменных документов в самих Полабских Славян и у ранее Литвы прояснить Данн тему можно только с помощью Дополнительная исторических свидетельство.

Казалось бы, этих косвенных Дополнительная Свидетельство также НЕ Должно было сохраниться. Но они есть, и данная статья посвящена именно им.

Первый Короткая О вендского держава — СЛАВИИ

Вендского держава (основна синоним — Славия) была раннефеодальным Государство Полабских Славян — Бодричей-Ободритов, Вильцев-Лютичей и Поморян. Существовавало с 1040-ых по 1129 годы на побережье Балтийского моря Между устьями рек Лаба-Эльба и Одра-Одер. Сплочение «Вендских» («Венедских») Славянских племени под Единой Княжеской властью было обусловлено, во-первых, процессом феодализации с укрупнением феодальных государств, во-вторых, необходимостью Отражение Германской Христианская агрессии.

Создателем вендского держава считают Князя Бодричей-Ободритов Готшалка (правил в 1044-1066 годы), разабраць Преемник стал Князь Крутой (1066-1093 годы). При князьях Генрихе, сын Готшалка (правил в 1093-1129 годы), именуемый в документе также Королла, подпал под влияние знати, искавшей содействия Саксов и датчане, фактически призвал Германских Епископов и насильно Христианизировал Славию. Происшедший Христиано-языческий раскол ослабил вендского держава, которая НЕ выдержала натиска германских феодальной агрессии и распалась около 1129. Осколки Славии или вендского держава окончательно были покорены Германскими завоевателями к 1170 году, от Полабских Славян осталась только история, все они были что-либо перебиты, что-либо ассимилированы, что-либо изгнаны.

Под Вендами-Венедами следует понимать НЕ отдельные Славянский этнос, а союз Славянских Полабских племени, в том число Бодричей-Ободритов (Русь) и Вильцев-Лютичей (Литва). Также же как для вендского держава основна синоним Славия, так для Вендов-Венедов основна синоним — Славяне.

Для более глубокого Понимание темы смотри здесь «Гельмольда. Славянская Хроника. Куда бежали Славяне »разделы 2 и третий

Вторая ГЕНРИХ латвийский «Хроника ЛИВОНИИ»

2.1. Цитата

В 1206 году «… священник Александр … прошел к Венди. Венды в то время были бедный и жалки: прогнанные с Винды, реки в Куронии [Куршский залив в Жемайтии и Лэттии], они жили сначала на Древней Горе, в которую ныне построен город Рига, но оттуда были опять изгнаны Курами; Многие были убить, а остальные бежали к Лэттам, жили там вместе с ними и очень обрадовались приходу священника. Обратив и окрестив Их … ».

В 1209 году Магистр Ордена Меченосцев «… призвав Руссина с разабраць Лэттами, а также и Других Лэттов из Аутине, вместе со своими Вендами, пошел в Унгавнию …».

В 1210 году явились язычники "… эсты с Большим войск и осаждают Венден … эсты бились с Бертольд, разабраць братьями и Вендами три дня …».

В 1225 году Посол Папы «… и Вендов НЕ лишил он своих поучительных наставлений …».

2.2. КОМПЕТЕНТНОСТЬ ГЕНРИХА ЛАТВИЙСКОГО

Генрих латвийский был очевидцем этих событий, это самый компетентный исторический источник по Ливонии начала 13 века. Никто не сомневается, что Генрих латвийский лично видел все описанные События того времени, происходившие в Ливонии. Его приход как Христианского священника был в непосредственной близости от Вендена [Wendam], бывшая в разабраць время одновременно столица как Вендов-Венедов, так и Ордена Меченосцев — основна военной силы Христиан в языческую Ливонии.

2.3. Вендов-венедов ПРИШЛЫЙ ЧУЖДЫЙ НАРОД

Из приведенных Цитата прямо вытекает: Венди-Венеды были пришлым многочисленным моноэтническим выбрасывались, Который был чуждо Местная Восточная Балтия курам и Лэттам, Который изгоняли Их.

2.4. Вендов-венедов пришли С западает И ДВИГАЛИСЬ НА Восток Европа

Из приведенных Цитата прямо вытекает: Куры и Лэтты изгоняли Вендов-Венедов по направление с Запада на Восток Европы Вдоль берегу побыстрее Балтийского моря. Совершенно очевидно, что венды-Венеды изначально пришли с востока Европы по берегу Балтийского моря.

2.5. Вендов-венедов были ОТНОСИТЕЛЬНО развитой

Об этом свидетельствует Их способность к градостроительству. Их столица Венден стала со временем столица Ордена Меченосцев, то есть сильнейшая военная машина того времени избранием Вендена в качество своего основного укрепленного города в Ливонии тем-то самым как бы подтвердила — да, столица Вендов-Венедов являлась самой укрепленной и приспособленной и могла служить наилучшей опорно резиденцией .

О всех Вендских топонимах смотри раздел третий

2.6. ЗАОЧНОЕ ЗНАКОМСТВО КРЕСТОНОСЦЕВ И ВЕНДОВ-ВЕНЕДОВ

Фразу Генриха Латвийского "… остальные [венды-Венеды] бежали к Лэттам, жили там вместе с ними и очень обрадовались приходу священника. Обратив и окрестив Их … »следует читать так: Венди-Венеды, окруженные чужеродными Лэттами, видели в Христианская священнике Спасителя от чужеродных Местная племени. Будучи сами язычниками, они легко избрали чуждо религию как Меньшее из двух зол: что-либо Христианство и защита, что-либо пастаянная угроза со сторона Лэттов.

Откуда такая «радость» приходу чуждого проповедника? Да все очень просто — венды-Венеды этих Христианских проповедников видели раньше на своей Историческая родина — на берегу Эльбы. Именно от этих Христианских проповедников и бежали венды-Венеды в Ливонию, к слишком соленый оказался хлеб на чужбине. Вот и пришлось в качество спасения выбрать Христианство и защиту в лице Ордена Меченосцев.

И тут же для них закончилась война, и осели венды-Венеды окончательно вокруг Вендена (ныне Латышский Цесис). Орден Меченосцев стал для них куда более близким, нежели все Местные племени. Только венды-Венеды из Вендена напрямую подчинялись самому магистру: Магистр Ордена Меченосцев «… вместе со своими Вендами, пошел в Унгавнию …».

Третий КОНВОЛЮТИВНЫЙ Обзор ПРОБЛЕМЫ МИГРАЦИИ ВЕНДОВ-ВЕНЕДОВ В Латвию

Здесь нам следует воздать Должно Латышским коллегам-историка, разработавшим тему миграции Полабских Славян на территорию современной Латвии удивительно подробно и глубоко. На эту тему еще в советский времена было высказано немалые смелых идей, Который к настоящему времени превратились в устоявшуюся СИСТЕМЫ Мировоззрение.

Системная разработка проблемы привела к тому, что факт миграции Полабских Славян на территорию современной Латвии уже никем НЕ оспаривается — это общепризнанный научный факт.

Вместе с похвалами Латышским коллегам НЕ можем НЕ высказать слова сожалению о том, что, имея схожую проблему миграции Полабских Славян на территорию современной Беларуси и Литвы, ни в Беларуси, ни в Литве до сих пор НЕТ Единой стройной СИСТЕМЫ научно представлений об этом миграционном процесс.

Создание и наполнением настоящего сайта имеем желание восполнить существующий пробелы и привести очевидно доказательную базу под теориям миграции Полабских Славян на территорию современной Беларуси и Литвы — то, что было сделано в отношении современной Латвии более четверти века тому назад.

Для Отражение современной позиции латышского историографии на проблему миграции Вендов-Венедов мы избрали конволютивную обзорную статью Павлыш и Михаила Тюрина «Красно-бело-красный», 1989-2005 годы, рабочая ссылка на июль 2012 года

http://www.antropolog.ru/doc/persons/turin/red_white

3.1. Цитата

«… Расселяясь в новые Предел, венды несомненно несли туда и свои обычаи. С приходом вендов на территорию Нынешняя Латвии распространяются Славянские гидронимы и топонимы, Который Ведута свое начало от этнического имени вендов. Имеются историко-этнографические Исследования, указывающие на распространенность в XIII веке местностей в Курляндии, где жили венды и где сохранялись Их названия [11]; лишь когда Многие из них ушли дальше на восток, оставшиеся были изгнаны со своих мест и подчинились немцам. Языковеды, говорю о реке Вента (Винды) — Windau, Winda, Wenda, Wenta, Vende — усматривают в этом гидрониме разабраць несомненное Славянское происхождение (51, 32) [12]. В Латвии много географических названия с Основы vent, vind, vint — топонимы: Вентспилс (Виндава), поселок Вентава. На реке Вента, где жили венды, селение Пилтене (Wensau) в 1230 году носило имя Venetis, недалеко от Сигулда и Цесиса Деревня Wende culla. В XIII веке весь район по реке Вента и по Морская побережью носил название Winda (terra Winda). Я.Энделинь отмечал в цесисском въезде названия местностей: Vindele, Vindeces, Vintiesi, Vindeddzes; д. Рижская въезде: Venezis, Vinda; д. Валмиерском въезде: Vente, Vindens, ventere (50). Много вендов жило около Дорпата (Тарту); д. 26 км к юго-востоку от Тарту есть селение Веннокиррик (Вендау), имя которого в Буквально перевод означает храм вендов или храм русских.

В тексте Ливонской хроники говорится о многочисленности вендов и рассказывается, что «венды в то время были бедный и жалки: прогнанные с Винды, река в Куронии, они жили сначала на Древней Горе, в которую был построен город Рига, но откуда были опять изгнаны курами ; Многие были убить, а остальные бежали к лэттам, жили там вместе с ними и очень обрадовались приходу священника ». Это особо отношение к немцам (и наоборот) наводит на мысль, что венды, столкнувшись с враждебностью к себе Местного население, возможно, воспринимали немцев в какой-то мере как «своих» — выходцев из «Их» германизированной Славии. Далее говорится, что «братья-рыцари со своими вендами» воевали с язычниками, что венды жили в одном замке с немцами (8; ХП1, 5), Многие из вендов составляли что-то вроде наемного войска в меченосцев [Иванов В.В. , Топоров В.Н. О древних славянских этнонимах. В кн.: Славянские древ-ности. Киев, 1980, с.20-21]; В 1225 году папский легат в Ливонии внушал братья-рыцари налагать на вендов «лишь легкое бремя» (8; XXIX.3).

… Главное богом, общим для всех славян, в том число и балтийских славян, был Перуна (латышск. Perkons), являвшийся персонификацией грозного неба с громом и молнией. В вендов особо почитался священный конь, и по тому, какой ногой он перешагивает через разложенные на земле копья, пытались предсказать будущее (29); В 1895 в Курземе были найдено в могильнике предметы конского утварь, богатство этих УКРАШЕНИЯ, по замечанию В. И.Сизова, заставляет вспоминать о священным значении лошадь у язычников Рюген (Руян), а также указывает на Живу культурную связь Между данными местностями (28). О том, что в население Ливонии того времени существовало гадания посредством лошадь, Говорит и Генрих латвийский. Как и у древних предшественников латышей [14], во многих славянских местностях почитался предок в обра змеи, живший под порогом жилища или под очагом (20). Души умерших латышей — «вели» — перекликаются с фольклорными славянскими существами — «вилы» (12). Древние славяне и латыши сжигали умерших с последующим Их погребением (30): в тех и Других было Широка распространено Гадания на Смогут ли (9; 201); те и другие селились НЕ вместе, а рассеянными на расстоянии друг от друга домами (хуторами) (24 ); В конце мая на религиозные праздники и в период солнцестояния венды украшали храмы и дома зелеными березовыми ветками, сопровождаемые пением, плясками, разжиганием костры и прыганием через него — в латышей все это происходит на праздник «Лиго»; венды специально сажали дубы и почитали Их как Священный деревья — в точности то же самое в латышей. Общим для славян и латышей является магический знак — свастика (латышек. ugunskrusts «Огненный крест»), Который зафиксирован у славян, в частности, на клейма Их сосудов Х — XI вв. (21)

… В настоящее время эти Взгляд (об отсутствии славян в Латвии) совершенно утратили свою научно состоятельность [16]. Ю.Трусман называли курьезным мнение А.Биленштейна о латышском происхождении живших в XIII в. около Усть Виндавы венетов или виндов — «история НЕ знает другого народа с именем венетов или вендов, кроме славян» (32).

… Е. Дишлер считает, что флаг, описанный в Рифмованной Хроника (Современный Латышский флаг), скорее всего, не был Латышским флагом, а флагом живущих в Цесисе Вендов (Dislers E. Kads bus izskatijies senlatviesu karogs? — «Latv. Balss» — 17V, 1931, No. 12). Возможно, что после расформирования Ордена меченосцев и лишения Их Красных символов на белом фоне, этот красно-бело-красный флаг [национальный флаг Латвии] и стал флагом замка Венден … ».

3.2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для латышский историографии факт миграции Полабских Славян на территорию современной Латвии — доказанный факт. Почему мы, соседи латыши, сами являясь Славянами, Должно доказать этот факт только сейчас, в 21 веке?

Четвёртое КАКИЕ СЛАВЯНЕ, когда-то И в каком-то Число пришли В Латвию

Удивительно, но, полностью соглашаясь с фактом миграции Полабских Славян на территорию современной Латвии, Латышские историографы совершенно не отвечают на более конкретные вопросы: какие именно Полабские Славяне пришли в Латвию, когда и в каком Число?

Эти очевидные пробелы должна быть заполнены в Любому Случай, только тогда картина бегства Полабов на восток Европы будет полной. Для этих теле мы можем воспользоваться только одним инструменты — «Славянская Хроника» Гельмольда, иных исторических документов в историков попростому нет.

4.1. Когда пришли вендов-венедов В Латвию

Напомним, что согласна Генриху латвийско в 1206 году «… священник Александр … прошел к Венди … обратив и окрестив Их …». Это было в Вендене (Современный Цесис). До этого венды-Венеды жили на месть будущем Риги, а еще ранее в Куронии. Хотя дат Генрих латвийский НЕ проставляет, совершенно очевидно, что это было не так давно, Потому что память об этих фактах миграции сильно и достоверна. Одновременно заметим, что память о более ранних путях миграции Вендов-Венедов, до Куронии, утрачен и до Генриха Латвийского НЕ дошла ни в каком вариант.

Итак, мы имеем память о миграции Вендов-Венедов по маршруту Курония — Рига — Венден, но не имеем более раннего маршрута. Учитывая, что письменности у Вендов-Венедов в те времена не было, и только «… старцы Славянские, Который хранят в процессора | все деяния язычников …" [Гельмольда «Славянка Хроника»] помнили народную историю, при расчете дат нам следует полагаться только на сроки смены поколения.

Воспользовавшись принятыми по умолчанию Наиболее вероятными константами для тех лет средней продолжительности жизни в 50 лет и смены поколения в 25 лет, можно придти к следующим предположениям. В 1206 году Венди-Венеды на протяжении одного поколения покинули окрестности Риги (позднее 1180) и на протяжении двух поколение покинули Куронию (позднее 1155). Это следует из того, что сведения Германа Латвийского о вендов-венедов были явно писан, когда еще были живы свидетели этой миграции. О более рань Пути Вендов-Венедов свидетелей НЕ осталось, и Генрих латвийский не стали использовать в Своей «Хроника Ливонии» неподтвержденные слухи.

Если после 1155 путь Вендов-Венедов Достаточно ясен, то до этого года достоверность предположений резко снижается, Потому что ответов на вопрос «Где венды-Венеды были раньше?» Может быть несколько. Первый ответ — где-то еще западнее Куронии, в той же Жемайтии или Даже в Пруссии, но память об этом НЕ сохранилась. Второй ответ — в самой Славии, на осколках вендского держава, у себя на Историческая родина.

Мы придерживаемся второго вариант, логистика указывает именно на такое течение событий — в Куронию венды-Венеды прибыли прямо из Славии.

Во-первых, это полностью совпадает со второй основна массовая волной миграции Полабских Славян после второго крестового походу 1149-1152 годов (смотри здесь «Гельмольда. Славянка Хроника. Куда бежали Славяне» разделы 3.12, 10.2 и 10.3). К тому времени маршрут из Славии на восток Европы Вдоль Балтийского моря был уже проложен первой основна массовая волной миграции Полабских Славян, случившейся после 929 года, когда началось широкомасштабное завоевание Славии Немецкими оккупантами (смотри там же разделы 3.3 и 10.3).

Во-вторых, мы искренне верим в силу народной процессора |, которая наверняка сохранила бы Воспоминания о более ранних городах пребывания, чем Курония. Но этих мест нет, и Наиболее вероятном тому объяснение, что Их не было вовсе — в Куронию венды-Венеды пришли непосредственно из Славии.

В-третьих, слишком уж живой и резко бросились в объятья своих вчерашних врагов по Славии крестоносцев венды-Венеды. Такая моментальная избирательность по принципе «из двух зол выбирают Меньшее» и есть подтверждение наличия сильно народной процессора |. Именно сильно народная память Вендов-Венедов подсказала Им, что Их враги по Славии крестоносцы здесь, в Ливонии, будут являться Им друзьями, так как Местные Ливы, Куры и Лэтты представляют куда более серьезное опасность. Из этого следует, что Контакты Вендов-Венедов с крестоносцами были в ближайшем обозримом прошлом.

Таким образом, весь маршрут Вендов-Венедов мы представляем следующим образом: 1149-1152 год Славия — 1155 год Курония — 1180 год в районе будущем Риги — 1200 Венден-Цисис.

4.2. Сколько ПРИШЛО ВЕНДОВ-ВЕНЕДОВ В Латвию

Совершенно очевидно, что эта была массовая миграция. Генрих латвийский под словами «… венды в то время были бедный и жалки …» подразумеваемые целый народ, аналогичным образом он описывает коренных Лэттов, Ливов, куршей и Семигалов. Это подтверждает факт, что «… в XIII веке весь район по реке Вента и по Морская побережью носил название Winda (terra Winda) …». Венды-Венеды имели два крупнейших города в Ливонии — Венден-Цесис и Виндаву-Вентспилс, крупнее этих городов намного позже стала только Рига.

Итак, без сомнения, переселение Полабских Славян Вендов-Венедов в районы современной Латвии носило Массовые народный характер — переселялся остаток целого народа. Но сколько конкретное народа «переезжало»? Далее мы можем апеллировать только предположениями, так как таких-то демографических данных НЕ существует в природе.

Мы приложили все зоны с историческим распространением топонимов с Основы vent, vind, vint на карту современной Латвии и получили, что эта зона составляет от 3 (минимальная Оценка) до 10 (максимальная Оценка) процентов. Предположив, что плотность население в тогдашней Ливонии была примерно одинакова, мы приходим к окончательному предположению, что в Общей массе население тогдашней Латвии венды-Венеды составляли также от 3 до 10 процентов. Наиболее Вероятно, по Нашему мнению, Оценка в 5-6 процентов за счет усреднения и за счет наличия в Вендов-Венедов Крупнов городов.

Оговоримся, что эта Оценка весьма приблизительна и может уточняться при наличии более точно сведения.

4.3. КАКИЕ ИМЕННО СЛАВЯНЕ пришли В Латвию

Несмотря на то, что венды-Венеды Латвии это очевидно самоназвание этого народа, сейчас нужны дробить этот сборный термин на племенные группы и отдельные племенной (смотри рисунок 1 и «Гельмольда. Славянская Хроника. Куда бежали Славяне» раздел 2.1).

Разобраться в этом вопрос нам поможет историческая топонимика.

Во-первых, в Латвии НЕТ топонимов с определяющим корнем «лит-Лет» (Летаука, Литвиновка). Одновременно в современной Беларуси таких-то топонимов масса (смотри рисунок 2). Этот факт сразу отвергает саму мысль о переселении в латвийский районы Вильцев-Лютичей.

Во-вторых, в Латвии довольно-таки много исторических топонимов с определяющим корнем «венды (т)-Винды (т)», а в современной Беларуси НЕТ ни одного с корнями «Винды-винта-Вента-Вене-Вине» и только два с « Венди », Который ничего общего с Вендами-Венедами НЕ имеют (Вендеж, Вендорок).

В-третьих, синонимические параллели Вендов-Венедов никак не делаются с Вильцами-Лютичами, но они в первую очеред делаются с Бодричами-Ободритами. Именно этот племенной союз в большей степени мог претендовать на обще название Вендов-Венедов Хотя бы потому, что вендского держава правили только представители Бодричей-Ободритов. Именно князей Бодричей-Ободритов так назвали Славию по праву Своей Власти. Это компромиссное название всех Полабских Славян ассоциируется только с Бодричами-Ободритами и никем другим.

В-четвертых, именно Бодричи-Ободриты считаются первыми Славянскими колонизаторами Севера современной России — Новгорода и Пскова, именно Бодричам-Ободритам приписывается весомая роль в Славянизации Полоцка. То есть логическое заключение о том, что венды-Венеды пришли в Латвию по уже проторенному ранее Пути выглядит Наиболее убедительным. Одновременно этот путь не была предназначен для Вильцев-Лютичей.

Таким образом, в Латвию могли придти только Бодричи-Ободриты, Который двигались по уже ранее проложенным «Рюрикскому» Путила, по которй были славянизированы Новгород, Псков и Полоцк.

Пятый О СХОЖЕСТИ ПОЛАБСКИХ И Восточная славян

В дополнение к обозначенному в разделе 3.1 сходству Полабских и Восточной Славян Латвии дополним выявленные нами сходства из «Славянской хроники» Гельмольда.

5.1. Славянские языки

Славянский язык был Единая языком для всех Полабских Славян: «… выслали вперед [одного] человека, знавшего Славянский язык …», Христианский проповедник имел «… проповеди, составленные на славянском языке, Который произносил понятно для народа …», «… о чем Епископы и священники Говорили Непонятно, он [создатель вендского держава Готшалк] старался передать на понятно [для народа] Славянском языке … ».

Из этого прямо вытекает, что и Бодричи-Ободриты, и Раны-Руны-Руян, и Вильцы-Лютичи-велетов без переводчиков прекрасно понимали друг друга. Для Русинов и Литвинова ВКЛ также был общий язык — смотри здесь «ликбез по Балтийским и Славянским языкам» раздел одиннадцатый

5.2. Союз Славянских народов

Полабские Славянские народы жили друг с другом в постоянно Союзе (смотри здесь раздел 1). Кроме того, Мстивой и Мечидраг, князей Винулов, подняли восстание в столице Вильцев-Лютичей-Велетов Ретро. Постоянно существовал союз Ободритов-Бодричей с Вильцами-Лютичами, например: «… Мечислав, Князь Бодричей, публично признавая веру Христову, а втайне Ее преследуя, выкрал сестры свою [монашку], Богу предназначенную девица годик, из Женского монастырь в Микилинбурге, соединив Ее бесстыдным браком с неким Болеславом. Остальных девица, Который там находились, [одних] своим рыцарем в жены отдал, [Других] отправил [то есть Подарил] в землю Лютичей и Ран … ».

Если союз Ран-Рун-Руян, Бодричей-Ободритов и Вильцев-Лютичей-Велетов существовал на восточному берегу Эльбы, почему этому СОЮЗ НЕ существовать в новом государстве, созданное этими народами после Их изгнания с родины — в ВКЛ союз Литвиновой и Русинов?

5.3. Власть НАСЛЕДСТВЕННАЯ И власть Выборное

Наряду с наследственной Высшая властью существовало и право Выбора народа: «… сговорившись между собою, они [Славяне Бодричи-Ободриты в 1071 году] возвели Круто на княжества, обойдя Сыны Готшалка, которую власть принадлежала по праву …».

Здесь Гельмольда Говорит потрясающую вещь: Княжеская власть в Славян, как Правило, переходила по династической линии от отца к сыну, однако в экстраординарных случаях Народного права Выбора себе Князя было выше этих династических отношений.

Во всех землях Славии, где не было Княжеской Власти, были старейшины, Который выбирались из самых авторитетных Личность племени (например, в земле Вагров упомянуть старейшиной некий Маркрад).

Описанные Гельмольда выборы Князя в Бодричей-Ободритов является прямой аналог выборов князьями в Восточной Европе. Уйдя с берегов Эльбы на восток Европы, Полабские Славяне принесли туда и право Выбора выбрасывались себе Князя, главы своего феодального Государство.

5.4. Старцы Славянские

Согласна Гельмольда летописцев в Славян не было, все Исторические сведения хранили «… старцы Славянские, Который хранят в процессора | все деяния язычников, рассказывают …», повествования велись «… по Рассказы древних народов …».

Здесь усматривается еще одна очевидно аналогия Между Старцами Славянскими на берег Эльбы и всем знакомыми с детских лет Старцами русскими, ведущими исторический рассказ с помощью баллады. Совершенно очевидно, что старцы Русские возникли по Образов и подобию Старцев Полабских.

Шестой КТО ЖЕ СЛАВЯНИЗИРОВАЛ НАС

6.1. НАПРАШИВАЮЩИЕСЯ ВОПРОСЫ

В Латвию достоверно пришли Полабские Славяне венды-Венеды, Главная образом Бодричи-Ободриты, Их было Достаточно много, около 5-6% от всего население, почему Латвия так и осталась Балтской страной?

Беларусь же славянизирована, не значит ли это, что сюда пришло гораздо больше Полабских Славян?

Почему в 1897 году в Беларуси было около 20% евреев, но мы так и не перешли на Идиш?

Сколько Должно придти сейчас в Беларусь Немцев, беги Германизировать нас?

Как такое возможно — в Восточной-балтскую Латвию миграция Полабских Славян была, а в Славянскую Беларусь — нет?

Как такое возможно — в более восточному Латвию пришли Полабские венды-Венеды, а в более западном Жемайтию — нет? Неужели венды-Венеды пропустили Ее?

Откуда пришли Славяне, Который славянизировали Беларусь?

На все вопросы нужно давать ответы. Только та Теория, которая отвечает на большинство поставленных вопросов, может называться основна.

6.2. Реальность Балтийского Путила ВЫНУЖДЕННОЙ массовая МИГРАЦИИ ПОЛАБСКИХ славян

Реальность и массовость изгнания Полабских Славян, а также направление и время Их исход подробно смотри здесь «Гельмольда. Славянская Хроника. Куда бежали Славяне »раздел десятая

Гельмольда четко Говорит, что Массовые исход Полабских Славян произошел с 929 по 1164 годы. Направление Их исход — на восток Европы через Померанию Вдоль берегу побыстрее Балтийского моря в Пруссия. Далее путь исход Полабских Славян описывает Генрих латвийский, выводя в Своей «Хроника Ливонии» Вендов-Венедов в современной Латвии. Эти два Свидетельство неопровержимо доказывают:

— Реальность Балтийского Пути вынужденной миграции (бегства) Полабских Славян;

— Массовые характер этого исход.

Общий Балтийский путь Славянской миграции обусловлен вполне осязаемыми, реальными и конкретными причинами:

— Общей языческая сущностью всех Прибалтийских народов от Полабских Славян до земли Эстов до 14 века (смотри здесь «Гельмольда. Славянская Хроника. Куда бежали Славяне» разделы 2.1, 3.4 и 3.6 «Петр из Дусбурга. Хроника земли прусскага. Война с Пруссия» разделы 3.2 , 4.1 и 7 «Петр из Дусбурга. Хроника земли прусскага. Война с Литва» разделы 2.6, 14.3 и 16.1, «Генрих латвийский. Хроника Ливонии. О Литвина как о враг» разделы 4.1.1, 4.2.1 и 9.1 «Герман Вертберг . Хроника Ливонии. О Литвина как о враг »раздел 3.1);

— Славяно-Балтской культурной и Языкова общностью с общими этническими корнями до 14 века (смотри здесь «ликбез по Балтийским и Славянским языкам»);

— Давлением с юга Польши, ставшей в 9 веке полностью Христианская: приняв от Папы Римского Корона, она связала себя обязательствами бороться с язычниками. Поэтому путь на Юг для язычников Полабских Славян был исключено;

— Двигаться из Поморья далее на восток в Пруссия Их заставляла угроза продажи в рабство (смотри здесь «Гельмольда. Славянская Хроника. Куда бежали Славяне» раздел 3:18);

— Балтийский путь бегства Полабских Славян — это проторенная дорога еще с 9 века, когда проходила натуральных Славянская миграция. История про Рюрика и Славянизацию Новгорода, Пскова и Полоцка НЕ входит в тематику настоящего сйта;

— Наличие значительного Число Славянских и общих славяно-Балтских топонимов на территории Пруссии и стародавней Литвы (смотри здесь «Петр из Дусбурга. Хроника земли прусскага. Война с Пруссия» раздел 15 «« Петр из Дусбурга. Хроника земли прусскага. Война с Литва »раздел »20).

6.3. Реальность НЕМАНСКОГО ОТВЕТВЛЕНИЯ ОТ Балтийского Путила ВЫНУЖДЕННОЙ массовая МИГРАЦИИ ПОЛАБСКИХ славян

Только существование Неманского ответвления на Юг от доказанного Балтийского Пути миграции Полабских Славян может объяснить факт внезапного и очень позднего (всего лишь около 950-1000 года) появления Литвы на севере Беларуси и юге Литвы (смотри рисунок 3).

Помимо общего Балтийского Пути Славянской миграции разабраць Неманское ответвление обусловлено своими реальными и конкретными причинами:

— Общей языческая религия, Языкова и культурной Славяно-Балтской общностью с общими этническими корнями (смотри здесь «Петр из Дусбурга. Хроника земли прусскага. Война с Литва» разделы 12, 13 и 15);

— Неманское ответвление шло как раз по Грани Христианская Мазовии и языческая Судовии-Ятвягии по Неман;

— Массовыми Ссылками на Литвинова Жемайтии, Литвинова Аукшайтии, Литвинова Рутении и отсутствия как таковой четко летописной Литвы, что делает Литву Литвиновой четким пришлым выбрасывались (смотри здесь «Петр из Дусбурга. Хроника земли прусскага. Война с Литва» разделы 9, 10, 15.10 и 15:11 «Генрих латвийский. Хроника Ливонии. О Литвина как о враг» разделы 14, 15 и 17.7 «Герман Вертберг. Хроника Ливонии. О Литвина как о враг» раздел 7);

— Тотальной Славянской топонимикой, когда вплоть самого 1918 Даже на территории Восточной-балтской Жемайтии-Литвы была Славянская система топографических обозначений (Шавли-Шауляй, Ретово-Ретовас, Тельши-Тельшяй, Варна-Варной, Купишки-Купишкис и обсолютно все-все- все вплоть до последнего хутором);

— Наличием прям Свидетельство поселений Литвинова на Немане в Жемайтии (смотри здесь «Герман Вертберг. Хроника Ливонии. О Литвина как о враг» раздел 8);

— Неманское ответвление вело Полабских Славян прямо в так называемую черно Русь, то есть в Русь языческую, то есть Славяне шли к таким же Славянам. Самое Ярко тому подтверждение — Давид Гродненский как явный Славянский язычник (смотри здесь «Петр из Дусбурга. Хроника земли прусскага. Война с Литва» раздел 16.1 «Хроника литовской и Жемайтская. Анализ» разделы 10.1 и 10.2);

— «Легенда о Палемоне» Повторяйте реальный путь бегства Полабских Славян по общем Балтийск Пути и именно по разабраць Неманскому ответвлению. Эта легенда есть не что иное, как исковерканный до неузнаваемости остаток реальные истории, это и есть «память народная» в самом ЛУЧШЕ Ее проявлении, когда «старцы Славянские» рассказывали Ее детям, когда дети сами становились «старцами Славянскими» и пересказывали эту историю своим детям. С каждым поколение в историю привносились Изменения, реальность Уходи в небытие, постепенно превращаясь в СКАЗКА. На самом деле мы склонны думать, что «Легенда о Палемоне» это и есть история о Славянском исход на Неман с Эльбы. Даты исход и смены поколения сходятся — это середина 10 века, что соответствуете датировкам Гельмольда (смотри здесь «Хроника Быховца. Текст 4» «Гельмольда. Славянская Хроника. Куда ушли Славяне» раздел 10.3.3);

— Не можем НЕ затронуть и наличие топонимов с производными от слов «Вильки-Волки». В Беларуси НЕТ производных топонимов от «Вилк», в Литве НЕТ производных топонимов от «Волк». В Литве таких-то топонимов пять, у всех Историческая до 1918 название Вильки, то есть Волки: на Немане 25 километровой от Каунас вниз по Неман город Вилькия, рядом в одном километре одноименная Деревня, река Вилькия на самой грани с Латвия протяженностью девять километровой приток Свете возле Ионишкис (Бывший Ёнишки), Деревня Вилькия 500 жителей возле Паневежиса, ну и конечно Вилькомир-Укмерге. В Беларуси топонимов от «Вилки» нет, зато семь топонимов с корнем «Волк» (Волковичи, Волковка, Волковщина, Волковыск, Волколата, Волколатка, Волкошанка). Мы прекрасно понимаем, что как доказать, так и опровергнуть связь Вильцев-Лютичей с этими топонимами НЕВОЗМОЖНО (Вильцы это Вильки, то есть Волки — Wilci в Гельмольда).

6.4. Основна ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ НЕМАНСКОГО ОТВЕТВЛЕНИЯ

Это массовость переселения Вильцев-Лютичей. Она должна была быть куда больше, чем Вендов-Венедов в Латвию. На это указывает не только логика, но связь логики с уважаемыми первоисточниками.

6.4.1. ЛОГИКА

История показывает, что к 1184 году Литва уже существовала как мощнейшее государственно образование, способном совершать грандиозные по Тем временем победоносные походу (смотри здесь «Генрих латвийский. Хроника Ливонии. О Литвина как о враг» раздел 5.2). Она наводила ужас на всех своих соседей (смотри там же раздел 4.2.3 и «Генрих латвийский. Хроника Ливонии. О Литвина как о враг» раздел 11).

Учитывая, что Литва это пришлый народ, чуждый всем Местная этносам (смотри здесь «Петр из Дусбурга. Хроника земли прусскага. Война с Литва» раздел 9), легко выводится следующее заключение — пришлой Литвы было очень и очень много. Так много, что она, эта пришлая Литва, не только вошла в военные языческие Союз с местными этносами, но и стала в этом Союзе доминировать.

6.4.2. ЛЕГЕНДА О ПАЛЕМОНЕ, РЮРИК И Гельмольда

«Легенда о Палемоне» (смотри здесь «Хроника Быховца. Текст 4») даете нам Балтийский путь миграции Полабских Славян по Неманскому ответвлению, Гельмольда (смотри здесь «Гельмольда. Славянская Хроника. Куда ушли Славяне» раздел 10.3) даете нам четкие сроки массовая миграции , Рюрик Новгородский (в тематику сайта не входит) дают нам общую схему миграции Полабских Славян в наши края:

— Стихийная миграция, она же торгово экспансия «из варягов в греки», когда был проложен сам Балтийский маршрут — 8-9 век;

— Первое массовая Бегство Полабских Славян по уже Известно Неманскому ответвлению, начавшееся в 929 году, когда и была создан Лютва-Летва-Литва, ставшая Известно д. 1009 году;

— Второе массовая Бегство Полабских Славян по хорошо знакомы Неманскому ответвлению, начавшееся в 1149 году, Литва становится мощнейшей страной.

6.4.3. ЛЮТВА-ЛЕТВА-Литва И вендов-венедов

5-6 процентов Вендов-Венедов (смотри здесь раздел 4.2) никак не смогли изменить демографические тенденции Ливонии (Латвии), они растворились в Местной среды Лэттов и Ливов за несколько столетий. От них остался только след — наличие значительного число топонимов, по которй приблизительно и выводятся эти самые 5-6 процентов.

Сколько же Должно было придти Вильцев-Лютичей, беги стать доминирующим этносом этих мест?

Литвина легко создавали военные Союз с местными этносами на РЕЛИГИОЗНАЯ языческая почве (смотри здесь «Петр из Дусбурга. Хроника земли прусскага. Война с Пруссия» раздел 10 «Петр из Дусбурга. Хроника земли прусскага. Война с Литва» разделы 13 и 14 «Генрих латвийский . Хроника Ливонии. О Литвина как о враг »разделы 12 и 13). Но совершенно очевидно, что Литвинова должна быть очень и очень много, беги доминировать в этих Союз.

6.4.4. Сколько ЖЕ ПОЛАБСКИХ славян ПРИШЛО ПО НЕМАНСКОМУ ОТВЕТВЛЕНИЮ Балтийского Путила

Конечно, ответить на этот вопрос уже никто и никогда не сможет. Но, учитывая предыдущие выкладки, с уверенностью можно утверждать, что пришлых Вильцев-Лютичей было куда больше, чем 5-6 процентов Латвийских Вендов-Венедов.

При Оценка этого показателя нужно также учитывать и факт стремления более слабого этноса «записаться» в число этноса более мощного, то есть наверняка с течением времени Литвинову становилось больше не только по причина миграции, но и по причина вливания аборигенов. При этому процесс «записывания» наверняка превосходил саму миграцию, что отлично видно на Примера Российской Федерации, где к «Чистое Славянам» можно отнести около 30-40 миллионов, а к «приписным» еще 60-80.

Далее мы приводим только нашу количественную Оценка миграционного потока с Эльбы, сложившуюся к 1170 году — году окончательного изгнания Немецкими оккупантами Полабских Славян. Если прикладывать эту цифру только к Историческая летописной Литве (смотри здесь «Хроника Быховца. Текст 1»), то это Должно было составлять не уменьшается 25 процентов от Местного население. За счет массового «записывания» Местной этносов в число куда более развитой Литвинова уже через 2-3 поколения это число могла вырасти до 75 процентов, при этому наверняка начался интенсивный экспорт моды на «Литвинизм» в соседние регион. Еще задолго до Создание ВКЛ (1236 год) все Местное население поголовно именовало себя литвинами.

Седьмой В ВЕНДОВ-ВЕНЕДОВ НЕ БЫЛО свое ВЕНЕДИИ, Литвина НЕ ИМЕЛИ свое Литва

Отдельно небольшим разделом хотим подчеркнуть основна фундаментальное сходство Вендов-Венедов с литвинами: ни те ни другие НЕ имели Своей четко Историческая зоны обитаний — в Латвийских Вендов-Венедов не было Своей Вендии-Венедии, у Литвиновой фактически не было Своей Литвы (смотри здесь «Петр из Дусбурга. Хроника земли прусскага. Война с Литва »разделы 9, 10, 15.10 и 15:11« Генрих латвийский. Хроника Ливонии. О Литвина как о враг »разделы 14, 15 и 17.7« Герман Вертберг. Хроника Ливонии. О Литвина как о враг »раздел 7).

Это Базовой сходство и Говорит о Внешняя для этих мест происхождении и Вендов-Венедов, и Литвинова.

Восьмой ТОПОНИМИЧЕСКИЕ Доказательства исход ПОЛАБСКИХ славян

В качества весомых Доказательства приводим перечень исторических топонимов Полабских Славян, связь Котор с современными топонимами в Славянских странах бесспорная. Перечень приводится по издания: Ю. П. Венелин. Окружные жители Балтийского моря, то есть Леты и Славяне / / По Определения Императорского Общество истории и древностей. — Москва, университетская типография, 1846. — 80 с.

Все Немецкие названия приведены по состоянию на середина 19 века, Современное Их состояние НЕ проверялось.

Первый Мировая и Немиров (Mirow und Nemerow), маленькие городки Старградского княжества. Марлов, городок в Шверинском княжества на реке Рекенице (Reckenitz). Бичов или Бойцев (Bitsow), древний городок недалеко от реки Варны. Радов (Hatzcburg), древний и известный город, название происходит от находившегося в нем храма Венедского Бога Радегаста. Малхов-Малков, городок в Померании. Грабов-Гробово (Grobiv), до 1250 этот городок был селом. Малхин на грани с Померанией (Польша), при впадении реки Пены в озеро Кумирово-Кумерово (Kumerow). Краков небольшой городок при одноименном озером. Густров, бывшая столица Венденского княжества. Новый буковых (Neu-Buchow), городок в Мекленбургское Княжесте, рядом село Старый буковых.

Отождествляется со всей СИСТЕМЫ Славянских городов с окончаниями на-ОВ. Современный Беларуские Быхов, Ракова, Чериков, Ратмиров. Особо отметим прям тождество с легендарной Фамилиа Немиров, о которую «Хроника литовской и Жемайтская» под 1407 годом сообщает: «… И так по уговору съехались [Василий Великий Князь Московский] с Витовтом над реку Угру, но Андрей Литвина крикнул:« Не Мириам, Витовт, не Мириам, внемли речь мою, мы с Москвы еще не бились ». И оттого Немирой тот Андрей был назван, и оттуда размножился славный дом Немиров … ».

Вторая Тешень-тишина (Tessin, Tessen), городок в Шверинском княжества. Кишин или Кисин (Kissin), смотри Ростока. Шверин-зверином (Schwerin), столица земли Мекленбург. Имя произошло от окружающих Лесовая, богатых когда-то зверями. Добертин, древний Славянский город, в 1222 году в нем основан Бенедиктинский монастырь. Пецелин-Пенецелин, уменьшительное имя реки Пены, город в Старградском княжества. Варшн-Варшин на берегу озера Карпин, часто опустошался пожарами. Часто упоминаемый Гельмольда опорный город Славии Димин.

Отождествляется со всей СИСТЕМЫ Славянских городов с окончаниями на-ин. Современный Беларуские Щучин, Кобрин, Критышин, Дивин, Волчин, Жлобин, Стрешин.

Третий Стрелица Старая и Новая (Alt und Neu-Strelitz) — небольшой городок в Старградском Княдестве. В 1349 году подарено благородной фамилии Девичей (Dewitz) вместе с другим городком Furstenberg. От последнего Девичи именовались Графами Фюрстенбергскими (Grafen von Furstenberg). Рыбница (Ribenitz), городок в Шверинском княжества, стоит у озера, образуемого рекой Рекеницей, был уже известен в 1271 году. Кривица (Kriwitz), маленький городок в Шверинском княжества. Боица (Boizenburg), городок при впадении реки Боицы в Эльбу. Домища (Domitz), городок при впадении речки Элды в Эльбу. Левеница (Lefenitz или Neustadt) появляется на карте в 13 веке. Шерелица на самом юге Славии, столица Гавелян (от реки Гавел).

Отождествляется со всей СИСТЕМЫ Славянских городов с Окончание на-ЦА и-ке. Современный Беларуские Быстрица, Сенница, Гвозница, Пестуница, Гусевица, Глубочица, Голубица а также трансформировавшиеся в множественное число Шищицы, Лучицы, Плещеницы, Хотенчицы, Капланцы. Особенно много аналогичных топонимов на Балканах. Видоизмененное Окончание от-ЦА является-ец, Современный Беларуские Ивенец, Каменец.

Третий Старград-Старгард (Stargard) — столица Старградского княжества.

Отождествляется со всей СИСТЕМЫ Славянских городов с Окончание на-град. Белград, Новгород, Современный Беларуские Новогрудок, Славгород. Есть в Беларуси и Деревня Староград под корм Гомельской области.

Пятый Гноень (Gnoyen), городок у границы с Померанией (с Польшей), названный так из-за Своей плодородной почве.

Современный Беларуские Камень, Чапунь, Голынь, Горынь, Воротынь.

Шестой Драгун-драгуны, городок Шверинского княжества в озера Кумиров, при введении христианства в нем основан монастырь в 1149 году.

Современный Беларуские Радунь, Любань, Колпень, озеро Окунь.

Седьмой Доберан-Доберань (Dobberan), к западу от Ростока, в 1170 году в нем основан монастырь Цистерианцев, в которую хоронили некотором из Венедских князя.

Добераны есть в Чехии, есть Добрунь в современной Беларуси.

Восьмой Гадебуш, город в Мекленбургское княжества при Речка и озеро по имни Славянского языческого Бога Радегаста (Radegast).

Современный Беларуские Добруш, Белоуша, Радуша.

Девятый Ивняк-Ивеняк (Iwenack), неподалеку от Ставни.

Отождествляется с древней СИСТЕМЫ Славянских понятий, от которй остались некоторые элементы: сушняк, столбняк.

Десятый Ставни (Stawenhagen), городок на грани с Померанией (Польша).

Отождествляется со всей СИСТЕМЫ Славянских названия, образованна от множественного число. Современный Беларуские Боровляны, Гребени.

Одиннадцатый Любеч (Lubetz), городок на реке Ледекиц, в 1308 году выстроена крепость.

Современная Белорусский Любча.

Двенадцатой Златогорск (Goldberg) построен около 1250 Князем Прибиславом 3-им.

Отождествляется со всей СИСТЕМЫ Славянских названия с Окончание на-Горский. Современный Беларуский Светлогорск.

Тринадцатый Тетерев, городок в Венденском княжества.

Современный Беларуские Рычев, Кричев.

Четырнадцатый Плавать как город появляется с 1228.

Современная Белорусский река клев.

Пятнадцатой Робель Старый и Новый на берегу озера Мурица, Новый Робель построен в 13 веке.

Современный Беларуские Бегомль, Мормоль.

Также отметим другие знаковые города Полабских Славян.

Живан (Sehman), на берегу реки Варны, на половине дороги из Ростока в Густров, здесь находился храм Венедского Богини живы.

Пархим-Парким (Parchim), один из древнейших городов Вандалии или Балтийск Славии, Венеды в нем имели золотого идола Паркума, он же Перкун-Перуна-Перкунас.

Ростока, знаменитые большой город в нескольких километрах от Балтийского моря. Изначально был небольшим и был гаванью куда более значимого Кишина или Кисин (Kissin). Основатель вендского держава Готшалк около 1050 укрепил разабраць крепостью и последующее разабраць разрастанию стало опустошать сам Кишин-Кисин, пока совсем не был уничтожен Пожар. Около 1160 по распоряжению Князя Прибислава 2-ого Ростока разросся вдвоем. Ростока получил право чеканить свою монету В конце 11 века. Название происходит из Венедского языка и означает разлив воды (от слова растекаться).

Девятый Окончание Монте-Мунте-Мундо В балто-славянских языческих имена

Еще одним ярким Примера единства языческих имена у Славян и Балтов являются имена, оканчивающиеся на-Монте-Мунте-Мундо.

9.1. РИМОНТ-РИМУНТ-РИМУНД

«Хроника Великого княжества Литовского и Жемайтского» Говорит, что «… живя Римонт [он же в Других Источник Римунт-Римунд] в Князя Льва, научился языку русская, и полюбилась ему вера Христова и крестился, и крестившись понял, что этот мир есть ничто , и, оставив мир, постригся в монахи и назван именем Лавруш [Лаврентий] … ». Речь Идет сын Великого Князя Литовского Тройденя Римунте, которая приписывается постройка возле Новогрудка старейшего Лавришевского монастырь после принятия Им Православие.

Этнической принадлежность ни Римунта, ни разабраць отца Тройденя документально НЕ установлена, Белорусский сторона настаивает на Их славянские происхождении, Летувская — на Жемайтском. Однако по тому, что Римунт «научился языке», то есть стал грамотное, и принял Русское Православие, наверняка все потомки Римунта мат. операция на путь развития по Славянской типу. Иными словами, Римунт имя языческая, которую могли носить как Славяне, так и Балты, так как разница в мирском имени Римунт как Балто или Славянина ни он сам, ни разабраць окружение НЕ видели никакой.

9.2. НАРИМОНТ-НАРИМУНТ-НАРИМУНД

«Хроника Великого княжества Литовского и Жемайтского» приводит речь Римонта-Лавруша в Кернове: «… Потому что дядя мой Наримунт [он же в Других Источник Наримонт-Наримунд], когда сел на велике княжества Литовском, герб свои Китаврас оставил братии Своей, а себе создал герб — человека на кону с мечом, а то показывая через тот герб, пана взрослого, Который бы мог оборонить мечом Отчизна свою … ». Наримунт старший брат Тройденя, правил он в ВКЛ или нет остается вопрос. «Хроника Быховца» утверждает, что «… Наримунт, взяв город Утяны и жену свою, княжил в Кернове и в Новогрудке и в Жемайтии …», то есть именно в ВКЛ. Наримунт был язычником, но разабраць Славянская принадлежность определяется уже тем эффективней, что именно ему приписывается первое Введение герба «Погоня» в качества единого геральдического символа ВКЛ.

Более Широка известен Наримунт (Наримонт) в крещении Глеб, один из Сыны Гедемина, Князь Полоцкий с 1335 по 1345 годы, Князь Новгородский до 1335, при этому по утверждению Карамзина Новгородцы добровольно призвали разабраць к себе. По этому признаку правления в Славянских землях с Их добровольного согласия в Наримунте Гедеминовиче легко узнается Славянин.

Иными словами мы видимо двух Славян с одним языческим именем Наримунт, при этому имя Наримунт вполне могли носить и представители Восточной Балтов.

9.3. ЖИДИМОНТ-ЖИГИМОНТ-СИГИЗМУНД

Все объясняет имя, которе в Восточной традиции пишется как Жигимонт (устаревшее Жидимонт), а в Западной как Сигизмунд.

Сигизмунд Кейстутович, брат Витовта и двоюродный брат Ягайло, Католик, был Великим Князем Литовским с 1432 по 1440 годы. Имена и Жигимонта-Сигизмунда, и Витовта, и Ягайло — языческие, Хотя носили Их Славяне.

Сигизмунд Старый, он же Сигизмунд Первый, Король Польши и Великий Князь Литовский с 1506 по 1548 годы, сын Ягайло.

Сигизмунд Август, он же Сигизмунд Второй, Король Польши и Великий Князь Литовский с 1548 по 1572 годы, внук Ягайло, последний правитель Династии Ягеллонов.

Сигизмунд Третий Ваза, сперва 4-й Король Швеции, Готов и Вендов с 1592 по 1599 годы, потом Король Польши и Великий Князь Литовский с 1587 по 1632 годы. Швед по национальности, Католик.

Сигизмунд Германский имя от старонемецкого sigu — «Победа» и munt — «защита, покровитель». Стало распространяться после канонизации Короля Бургундии 5-6 веков.

Таким образом, Окончание-Монте-Мунте-Мундо обозначает не что-то иное, как «Защитник, покровителя».

9.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Откуда на территории Восточной-балтской Жемайтии и Славянской Литвы появились языческие имена с таким характерным Германским Окончание? Ответ очевиден — они были заимствованы у Немцев в эпоху совместного проживания на Эльбе и перенесен на территорию современной Литвы и Беларуси.

Десятый Вывод

Первый Для латвийско историографии факт миграции Полабских Славян на территорию современной Латвии — доказанный факт.

Вторая Миграция Вендов-Венедов в Латвию минуя территорию современной Литвы НЕВОЗМОЖНО.

Третий Латвийский венды-Венеды:

— Шли с Запада на восток Европы Вдоль берегу побыстрее Балтийского моря;

— Были пришлым чужеродным выбрасывались по Отношение к Местной этносам;

— Были развитой, два из трех крупнейших города Ливонии принадлежали Им (Венден-Цесис и Виндава-Вентспилс), они имели в качество фактической столицы город, Который Орден Меченосцев сделал Своей опорно резиденцией (Венден-Цесис);

— Принимали Немецких крестоносцев намного ближе, чем Местной жителей, так как были с ними знакомы раньше еще на Эльбе;

— Колония Вендов-Венедов в Латвии была значительной, она прослеживалась по ходу всего повествования Генриха Латвийского и составляла по Нашим Оценка 5-6% от Местного население;

— Основна маршрут Вендов-Венедов представляется следующим образом: 1149-1152 год Славия — 1155 год Курония — 1180 год в районе будущем Риги — 1200 Венден-Цесис и Виндава-Вентспилс.

Третий Присутствие Вендов-Венедов в Латвии является прямой и бесспорная Доказательства:

— Существования Балтийского Пути миграции Полабских Славян;

— Массового «народного» характера этой миграции.

Четвёртое В Латвию могли придти только Бодричи-Ободриты, только они могли именоваться Вендами-Венедами, Который двигались по уже ранее проложенным «Рюрикскому» Пути торгово Славянской экспансии, по которй были славянизированы Новгород, Псков и Полоцк.

Пятый Реальность существования Неманского ответвления от общего Балтийского Пути миграции Полабских Славян доказывается внешними высокодоверительными первоисточниками. Основна отличительная Чего нет, того Неманского ответвления — массовость миграционных Волн.

Шестой Ни венды-Венеды, ни Литвина изначально НЕ имели Своей четко Историческая зоны обитаний, то есть эти этносы остались без своих исторических мест обитаний, как если бы Французы остались без Франции, а Англичане без АНГЛИИ. Это важнейшее обстоятельства прямо указывает на пришлость как Латвийских Вендов-Венедов, так и Литвинова Литвы.

Одиннадцатый ВАЖНЕЙШИЕ Вывод

Первый Реконструкция Общей картины исход Вильцев-Лютичей с Эльбы по Неманскому ответвлению общего Балтийского миграционного Пути Полабских Славян таковой:

— Стихийная миграция, она же торгово экспансия «из варягов в греки», когда был проложен сам Балтийский маршрут и славянизированы Новгород, Псков и Полоцк — 8-9 век;

— Первое массовая Бегство Полабских Славян по уже проторенному Неманскому ответвлению Балтийского миграционного Путила, начавшееся в 929 году, когда и была создан Лютва-Летва-Литва, ставшая Известно д. 1009 году;

— Второе массовая Бегство Полабских Славян по хорошо знакомы Неманскому ответвлению Балтийского миграционного Путила, начавшееся в 1149 году, Литва становится мощнейшей страной.

Вторая Реконструкция общего процесса «Литвинизации» таковой:

— 929-950 годы — первая массовая волна миграции, 25% Литвиновой от Местного население, только за счет миграции;

— 950-1050 годы — до 75% Местного население, прирост на 1/4 за счет миграции и на 3/4 за счет «записывания» в Литвина Местная жителей;

— 1050-1150 годы — летописная историческая Литва населена литвинами на 100%, расширение Литвы Литвиновой, незначительный экспорт «Литвинизма» в соседние Региону;

— 1150-1180 годы — географическое расширение Литвы за счет второй массовая волны миграции, массовая появление Литвиновой в Жемайтии (и Аукшайтии), незначительное «записывание» в Литвина Жемайтов и Рутенов-Русинов;

— 1180-1230 годы — географическое расширение Литвы на черно Русь, начало записывания жителей современной Западной Беларуси в Литвина;

— 1230-1300 годы — литвинами становятся практический все жители современной Западной Беларуси;

— 1300-1377 годы — к Конти правления Ольгерд литвинами становятся все жители современной Беларуси со Смоленска и Брянска, термин Русь сохраняется за Полоцк, Витебск, Смоленска и Брянска как РЕЛИГИОЗНАЯ понятие, но живут в них Литвина;

. . .

— 1794 год — одномоментно Волшебная превращение по Приказ «сверху» Литвиновой в Беларусов, а Жемайтов д. Литовцев-Летувиникасов;

— 1794-1918 годы — массовая «записывание» в Литовцы-Летувиникасы исторических Жемайтов, которые в годы существования Великого княжества Литовского и Речи Посполитой упорно НЕ желали «записываться» в число титульной нации Литвиновой, а реализовали эту возможность только в эпоху Российской оккупации.

 Рис. Первый Карта распространения основна племенной союзов Полабских Славян в 11 веке нашей эры.

Рис. Вторая Карта распространения топонимов с определяющим корнем «лит-Лет».

Рис. Третий Балтийский путь с Неманским ответвлением вынужденной массовая миграции Полабских Славян.

Автор: В. Антипов, Минск, июль 2012 год., Dodontitikaka@mail.ru

Источник: http://dodontitikaka.narod.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: